Презентация, доклад Здоровьесберегающая технологиЯ

Задачи проекта:1.Проанализировать основные идеи технологии В. Ф. Базарного.2.Обобщить личный опыт работы по укреплению здоровья детей.3.Составить комплекс упражнений для укрепления здоровья детей. 4.Составить тест-анкету для ориентировочной оценки риска сколиоза,

Слайд 1 Проект: Здоровьесберегающие

технологии в начальных классах

Проблема: нарушение осанки, коррекции зрения детей в начальных классах.
Цель проекта: обобщить опыт внедрения технологии В.Ф.Базарного в систему оздоровительных мероприятий класса.

Проект: Здоровьесберегающие        технологии в

Слайд 2Задачи проекта:
1.Проанализировать основные идеи технологии В. Ф. Базарного.
2.Обобщить личный опыт работы

по укреплению здоровья детей.
3.Составить комплекс упражнений для укрепления здоровья детей.
4.Составить тест-анкету для ориентировочной оценки риска сколиоза, нарушения осанки.
Задачи проекта:1.Проанализировать основные идеи технологии В. Ф. Базарного.2.Обобщить личный опыт работы по укреплению здоровья детей.3.Составить  комплекс

Слайд 3Ожидаемый результат:
внедрение в учебно-воспитательный процесс начальной школы

технологий, помогающих сохранить и восстановить здоровье обучающихся
Конечный продукт: обобщение опыта работы на уроке.
Ожидаемый результат:    внедрение в учебно-воспитательный процесс начальной школы технологий, помогающих сохранить и восстановить здоровье

Слайд 4Основные принципы организации учебно-воспитательного процесса в школе
4 апреля 2003г. Приказом Министерства

здравоохранения РФ была утверждена Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений, в которой содержатся основные принципы внедрения и реализации оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений

.

Основные принципы организации учебно-воспитательного процесса в школе4 апреля 2003г. Приказом Министерства здравоохранения РФ была утверждена Инструкция по

Слайд 51) комплексность использования оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся, структуры

образовательного процесса, условий обучения, воспитания; 2) непрерывность проведения оздоровительных мероприятий в течение года; 3)максимальный охват оздоровительными мероприятиями всех учащихся; 4) интеграция оздоровительных технологий в образовательный процесс; 5) преимущественное применение немедикаментозных средств оздоровления, широкое использование средств, стимулирующих защитные силы организма; 6) использование простых и доступных технологий; 7)реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, воспитанников, охране психического здоровья.
1) комплексность использования оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся, структуры образовательного процесса, условий обучения, воспитания; 2)

Слайд 6Основные идеи технологии В.Ф. Базарного
использование настольной конторки с массажным ковриком

;
схема-тренажер;
сенсорно-координаторный
тренаж«Четыре угла»
экологические панно (2x3 м).
детское хоровое пение.
Основные идеи технологии В.Ф. Базарного использование настольной конторки с массажным ковриком ;схема-тренажер; сенсорно-координаторный  тренаж«Четыре угла» экологические

Слайд 7Реализация здоровьесберегающих технологий в моем классе
Создала систему обучения в режиме

динамических поз на индивидуальных массажных ковриках.
Изменила традиционный режим зрительной работы в условиях ближнего зрения на режим дальнего и частично ближнего.
Провожу специальные занятия по увеличению резерва зрения.
Использую зрительно-координаторный тренаж.
Использую во внеурочное время экологическое панно.
Реализация здоровьесберегающих технологий в моем классе Создала систему обучения в режиме динамических поз на индивидуальных массажных ковриках.Изменила

Слайд 8В своей работе я использую:
Набор мебели :учебный стол, конторка;
массажный коврик

для ног;
планки для карточек;
комплекс геометрических фигур в виде 2 эллипсов, кругов и креста;
магнитофон;
экологическое панно;
В своей работе я использую: Набор мебели :учебный стол, конторка;массажный коврик для ног; планки для карточек;комплекс геометрических

Слайд 12Результаты
При использовании в учебном процессе здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного

увеличилось число детей на 12,5%, которые соблюдают правильный наклон корпуса при письме, что способствует сохранению их здоровья. Исследования медицинским работником максимальной остроты зрения показали, что за учебный год у 100% детей зрение в норме.
Анализ показателей осанки, сделанный врачом, показал, что состояние детей не изменилось с начала учебного года.
Уменьшилось количество детей часто болеющих. Улучшился и психологический климат в детском коллективе. Самое активное участие в приобщении детей к сохранению здоровья оказывали родители, с интересом принимавшие участие во всех классных и общешкольных мероприятиях. По моему мнению все эти результаты позволяют рассматривать технологию В. Ф. Базарного как здоровьесберегающие.
Результаты При использовании в учебном процессе здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного увеличилось число детей на 12,5%, которые

Слайд 13Используемая мною технология предусматривает:
- поддержание физической, психической активности умственной сферы;
- имеет

высокие показатели физического развития здоровья;
- повышается иммунная система;
- улучшаются ростовые процессы;
- развивается координация всех органов (зрительно-ручной, телесно-координаторной, психо-эмоциональной);
- снижается степень низкой склоняемости головы
Используемая мною технология предусматривает: - поддержание физической, психической активности умственной сферы;- имеет высокие показатели физического развития здоровья;-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть