Презентация, доклад Здоровье детей в наших руках

Содержание

ЛюбовьУспехУдачаЗдоровьеСемьяДеньгиКарьераРаботаДрузья

Слайд 1


Слайд 2Любовь
Успех
Удача
Здоровье
Семья
Деньги
Карьера
Работа
Друзья

ЛюбовьУспехУдачаЗдоровьеСемьяДеньгиКарьераРаботаДрузья

Слайд 3«Здоровье детей
в наших руках»


Воспитатели:
Торокова Юлия Сергеевна

Чумак Алена Сергеевна
«Здоровье детей в наших руках»				Воспитатели:				Торокова Юлия Сергеевна			      Чумак Алена Сергеевна

Слайд 4
Притча
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили

они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.
Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?
Притча“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету

Слайд 5Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека".

Один из богов сказал:

Слайд 6«Соблюдение режима дня»
Образовательная деятельность нашего ДОУ соответствует определённому режиму дня в

соответствии с возрастными особенностями.
Очень важно приучать ребёнка засыпать и просыпаться, есть, играть, гулять, заниматься и трудиться  в одно и то же время. Следует уделять особое внимание полноценному сну, засыпание не позднее 21 – 22 часов, длительность сна 8 – 10 часов. Просмотр телепередач не более 40 минут в день, в это время входит и игра за компьютером или планшетом.
«Соблюдение режима дня»Образовательная деятельность нашего ДОУ соответствует определённому режиму дня в соответствии с возрастными особенностями.Очень важно приучать

Слайд 7«Регламентируемые нагрузки»
Очень важно регламентировать как физические, так и эмоциональные и интеллектуальные

нагрузки. Нельзя допускать того, чтобы ребенок уставал.
Нужно внимательно следить за поведением ребёнка. Потеря внимания, капризы, истерики, расторможенность, являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить интенсивность  деятельности или общения. При первой возможности дать ребёнку отдохнуть, сменить вид деятельности.

«Регламентируемые нагрузки»	Очень важно регламентировать как физические, так и эмоциональные и интеллектуальные нагрузки. Нельзя допускать того, чтобы ребенок

Слайд 8
«Двигательная активность»
Движение – это естественное состояние ребёнка. Задача взрослых – создать

условия для двигательной активности. Лучшая среда для этого – детская площадка. Пусть ваш ребёнок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры, бегает, прыгает, лазает, плавает. Это важно для полноценной деятельности мозга, а, следовательно, и всего организма ребёнка.

«Двигательная активность»	Движение – это естественное состояние ребёнка. Задача взрослых – создать условия для двигательной активности. Лучшая среда

Слайд 9

Спортивные развлечения, досуги , эстафеты.

Спортивные развлечения, досуги , эстафеты.

Слайд 10
«Физическая культура» «Утренняя гимнастика»
После зарядки повышается настроение, появляется аппетит. Ведь зарядка регулирует

работу всех органов, помогает включится в дневной ритм.
Занятия физкультурой укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребёнка, позитивно влияют на его характер, способствует развитию волевых качеств, уверенности в себе, ответственности, умения дружить.
Занятия физическими упражнениями с мамой или папой доставляют детям огромное удовольствие, а для родителей это прекрасная возможность пообщаться с ребёнком и получить необходимую физическую нагрузку.

«Физическая культура» «Утренняя гимнастика»	После зарядки повышается настроение, появляется аппетит. Ведь зарядка регулирует работу всех органов, помогает включится в

Слайд 11«Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Личная гигиена – это система действий, направленных на поддержание

чистоты и здоровья.
Ведь недаром говорится: «Чистота – залог здоровья».:приучайте ребёнка регулярно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прогулки.
«Воспитание культурно-гигиенических навыков»Личная гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья.Ведь недаром говорится: «Чистота

Слайд 12«Закаливание»  

Под влиянием закаливающих процедур у детей укрепляется сердце, улучшается деятельность

органов дыхания, нервной системы, обмена веществ.
«Закаливание»  Под влиянием закаливающих процедур у детей укрепляется сердце, улучшается деятельность органов дыхания, нервной системы, обмена веществ.

Слайд 13В нашем детском саду используются такие виды закаливания , как:

В нашем детском саду используются такие виды закаливания , как:

Слайд 14

1. Свежий воздух – ежедневная прогулка;
2. Закаливание водой (мытье рук до

логтя, прохладной водой, ходьба по мокрым дорожкам;
3. Гимнастика после сна» (Ходьба по массажным дорожкам босиком, воздушные ванны);
4. Проветривание помещений;
5. «Дыхательная гимнастика» (комплексы упражнений);
6. Питание (полноценное рациональное меню);
7. Музыкотерапия, игротерапия и сказкотерапия.



1. Свежий воздух – ежедневная прогулка;2. Закаливание водой (мытье рук до логтя, прохладной водой, ходьба по мокрым

Слайд 15




Главная наша задача – выработать у детей разумное отношение к своему

организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с раннего детства.
Главная наша задача – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть