Презентация, доклад защиты по обнлвленной программе

Активные методы обучения- методы ,стимулирующие познавательную деятельность обучающихсяДемонстрация и моделирование : задание № 1 « Расшифруй слово»Метод «Мозговой штурм»Изучение и исследование : работа по учебнику , задание в рабочей тетрадиРефлексия и оценивание : самооценивание, взаимооценивание,ФО учителемЗакрепление

Слайд 1Курасова А.В учитель начальных классов КГУ ШЛ №16 им. Ю.А.Гагарина
Предмет

: Познание мира
Раздел долгосрочного планирования: Мир вокруг нас
Тема урока: Что такое погода

Цели обучения достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) :
1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей
1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

Цели урока :
Все учащиеся смогут : определять вид деятельности людей в зависимости от погоды.
Большинство учащихся смогут : определять виды досуговой деятельности в зависимости от времени года.
Некоторые учащиеся смогут : объяснять влияние погоды на жизнь и деятельность людей

Опираясь на цели обучения я составила цели урока в формате SMART* с учётом потребностей обучающихся. Цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определёнными по времени в рамках урока.

Курасова А.В учитель начальных классов КГУ ШЛ №16 им. Ю.А.Гагарина Предмет : Познание мира Раздел долгосрочного планирования:

Слайд 2Активные методы обучения
- методы ,стимулирующие познавательную деятельность обучающихся
Демонстрация и моделирование :

задание № 1
« Расшифруй слово»

Метод
«Мозговой штурм»

Изучение и исследование : работа по учебнику , задание в рабочей тетради

Рефлексия и оценивание : самооценивание, взаимооценивание,
ФО учителем

Закрепление и внедрение в практику: задание № 4 «Пантомима»

Форма работы:
Групповая
Парная
Индивидуальная

Активные методы обучения- методы ,стимулирующие познавательную деятельность обучающихсяДемонстрация и моделирование : задание № 1 « Расшифруй слово»Метод

Слайд 3Методы дифференциации
Задания (работа в тетради)
По темпу
«Расшифруй слово»



Диалог и оказание поддержки

(в течение всего урока)

Дифференцированное задание позволяет учителю работать со всеми учениками, не усредняя уровень знаний учащихся, позволяя слабому ученику видеть перспективу успеха, а сильному – иметь возможность творческого роста.

Оценивание (взаимооценивание
ФО учителем рефлексия )

Источники
Классификация
Итог

Методы дифференциацииЗадания (работа в тетради)По темпу «Расшифруй слово»Диалог и оказание поддержки (в течение всего урока)Дифференцированное задание позволяет

Слайд 4Критериальное оценивание
Формативное оценивание является непрерывным процессом, проводится учителем для получения информации

об уровне освоения знаний и предоставления обратной связи ученикам и стимулирования учебных достижений обучающихся в течение учебного процесса. Исходя из целей обучения и используя методические рекомендации по ФО, я вывела критерии оценивания. На основании критериев оценивания проводится оценка достижений учащихся.

Самооценивание:
Стратегия «Большой палец»
Взаимооценивание
Стратегия «Согласен, не согласен»
(помогает ученикам оценить собственный успех и продумать способы их улучшения

ФО: учителем с фиксированием правильных ответов при помощи смайликов ,слов одобрения и поощрения.

Рефлексия , проведение которой позволяет определить уровень усвоения материала учащимися и этап достижения целей обучения на данном уроке..
стратегия «Погода».

Критериальное оцениваниеФормативное оценивание является непрерывным процессом, проводится учителем для получения информации об уровне освоения знаний и предоставления

Слайд 5Выводы о Микропреподавании
Микропреподавание направлено на совершенствование педагогического мастерства учителя .Этот этап

обучения на курсах программы обновлённого содержания дал мне возможность перейти от теории к практике , усвоить новую модель обучения ,наглядно увидеть результаты своей работы в разработке уже своих краткосрочных планов. Работая с учителями в
микрогруппах , я получила обратную связь моих коллег, благодаря которым я научилась планировать и разрабатывать урок. Считаю, что мне необходимо учесть рекомендации моих коллег и тренера, чтобы в будущем правильно планировать уроки. Прохождение курсов позволило мне понять всё содержание обновленной программы – какие подходы применить на уроке для мотивации учащихся , какие виды оценивания использовать в ходе учебного процесса. В дальнейшем я планирую применять все усвоенные знания по программе в своей работе.
Выводы о МикропреподаванииМикропреподавание направлено на совершенствование педагогического мастерства учителя .Этот этап обучения на курсах программы обновлённого содержания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть