Презентация, доклад заседания ШМО Пути повышения эффективности урока

Пути повышения эффективности уроков

Слайд 1Тема методического объединения:

«Работа по стандарту
Нового поколения»
КУ «Специализированная школа 1 ступени №

9
Г. Енакиево»
Тема методического объединения:«Работа по стандартуНового поколения»КУ «Специализированная школа 1 ступени № 9Г. Енакиево»

Слайд 2Пути повышения эффективности уроков

Пути повышения эффективности уроков

Слайд 3 Формирование творческой личности – одна из главных задач

процесса образования.

Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные объемы информации.
Формирование творческой личности – одна из главных задач процесса образования.

Слайд 4«Ребенок требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием,

односторонностью»
К. Д. Ушинский

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету - дидактическая игра:
помогает снять чувство усталости
раскрывает способности детей, их индивидуальность
усиливает непроизвольное запоминание

«Ребенок требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием, односторонностью» К. Д. Ушинский Одно из

Слайд 5Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы.
Цели

использования ИКТ:
переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному
активизация познавательной сферы обучающихся
использование как средство самообразования
повышение уровня знаний
Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы.Цели использования ИКТ:переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения

Слайд 6В памяти человека остается
1\4 часть услышанного материала, 1\3 часть увиденного,


1\2 часть увиденного и услышанного,
3\4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
В памяти человека остается 1\4 часть услышанного материала, 1\3 часть увиденного, 1\2 часть увиденного и услышанного, 3\4

Слайд 7Не навреди!
ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не

основной.
Применение ИКТ должно носить щадящий характер.
Планируя урок, тщательно продумайте, цель, место и способ использования ИКТ.
Не навреди!ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Применение ИКТ должно носить щадящий

Слайд 8«Именно эмоциональные реакции должны составить основу воспитательного процесса. Прежде чем сообщить

то или иное знание, учитель должен вызвать соответствующую эмоцию ученика и позаботиться о том, чтобы эта эмоция связалась с новым знанием. Только то знание может привиться, которое прошло через чувство ученика»

Л. С. Выготский
«Именно эмоциональные реакции должны составить основу воспитательного процесса. Прежде чем сообщить то или иное знание, учитель должен

Слайд 9Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма и творчества учителя.


Желаю вам творческих успехов

Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма и творчества учителя. Желаю вам творческих успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть