Презентация, доклад Занятие Учимся общаться

Содержание

Тема занятия: «Понимать другого.» Занятие включает в себя 7 частей. Цели 1 части:Стимулировать взаимопонимание.Стабилизировать эмоциональный фон.Стимулировать желание общаться со сверстникамиКомандоформирование.

Слайд 1Учимся -общаться
Подгрупповое занятие. Разработала и подготовила педагог-психолог Осипова Алла Анатольевна МАДОУ

№ 49 «Светлячок».
Учимся -общатьсяПодгрупповое занятие. Разработала и подготовила педагог-психолог Осипова Алла Анатольевна МАДОУ № 49 «Светлячок».

Слайд 2Тема занятия: «Понимать другого.»
Занятие включает в себя 7 частей.

Цели 1 части:
Стимулировать взаимопонимание.
Стабилизировать эмоциональный фон.
Стимулировать желание общаться со сверстниками
Командоформирование.
Тема занятия:  «Понимать другого.» Занятие включает в себя 7 частей.  Цели 1 части:Стимулировать взаимопонимание.Стабилизировать эмоциональный

Слайд 3

Цели 2 части:
Учимся расслабляться
Настроиться на совместную работу
Развивает доверие к

сверстникам
Развивает эмпатию
Цели 2 части:Учимся расслаблятьсяНастроиться на совместную работуРазвивает доверие к сверстникамРазвивает эмпатию

Слайд 4Цели 3 и 4 части:
Развивает внимание
Развивает умение слушать
Помогает самостоятельно использовать образные

слова, выражения
Развивается способность понимать поступки героев
Развиваем сопереживание, понимание состояния других людей


Цели 3 и 4 части:Развивает вниманиеРазвивает умение слушатьПомогает самостоятельно использовать образные слова, выраженияРазвивается способность понимать поступки героевРазвиваем

Слайд 5Цели 5 и 6 части
Учимся расслабляться. Переключать внимание для ассимиляции полученного

материала.
Развивает мелкую моторику
Развивает творческие способности
Закрепляет желание общаться на проблемные темы
Учимся акцентировать внимание на главном



Цели 5 и 6 частиУчимся расслабляться. Переключать внимание для ассимиляции полученного материала.Развивает мелкую моторикуРазвивает творческие способностиЗакрепляет желание

Слайд 6Цели 7 части:
Закрепляем материал
Развиваем память
Закрепляем осознание своего успеха
Приводим к

нацеливанию на дальнейшую работу в недочетах
Цели 7 части: Закрепляем материал Развиваем памятьЗакрепляем осознание своего успехаПриводим к нацеливанию на дальнейшую работу в недочетах

Слайд 7Особенность занятия
Помогает развивать способность ребят мыслить аналогично с жизнью героев, понимать

аналогии из своей жизни и рассказывать о них.
Помогает осознавать свои трудности и проговаривать их.
Учит делиться своими переживаниями со сверстниками и взрослыми, доверять людям.
Приводит к пониманию, что есть место, где их всегда поймут и что они нужны.
Учит понимать переживания близких. Что даже негативные проявления могут быть связаны с заботой о близких.


Особенность занятияПомогает развивать способность ребят мыслить аналогично с жизнью героев, понимать аналогии из своей жизни и рассказывать

Слайд 81 часть. Установление контакта
Ребятам предлагается поприветствовать друг друга невербально(жестами).Затем все повторяют

предложенный вариант одним ребенком.
1 часть. Установление контактаРебятам предлагается поприветствовать друг друга невербально(жестами).Затем все повторяют предложенный вариант одним ребенком.

Слайд 9Ребята здороваются как китайцы

Ребята здороваются как китайцы

Слайд 10 Воздушные поцелуйчики

Воздушные поцелуйчики

Слайд 11 Где спинка моего соседа?

Где спинка моего соседа?

Слайд 12 «Дай ладошку, друг!»

«Дай ладошку, друг!»

Слайд 13Это важное рукопожатие!

Это важное рукопожатие!

Слайд 14
2 часть. А сейчас надо настроится на работу. Сделаем другу массаж.

Позовем на помощь «хвостик лисички» погладим спинку соседу.


2 часть. А сейчас надо настроится на работу. Сделаем другу массаж. Позовем на помощь «хвостик лисички»

Слайд 15Позовем на помощь «Гусей»

Позовем на помощь «Гусей»

Слайд 16 Продолжаем массаж
Затем ребята опять пользуются «хвостиком лисички».Потом решают, что

нужно позвать «Добрых слоников»-постукивание кулачками по спине соседа. Затем опять «хвостик лисички», «побежали зайчики»-пальчиками бегают по всей спинке. Завершаем приходом «лисичек».
Продолжаем массажЗатем ребята опять пользуются «хвостиком лисички».Потом решают, что нужно позвать «Добрых слоников»-постукивание кулачками по

Слайд 173часть. Вот теперь мы готовы позвать в гости интересную историю о жизни

мальчика. Сели поудобнее…
3часть. Вот теперь мы готовы позвать в гости интересную историю о жизни мальчика.  Сели поудобнее…

Слайд 18 Быль «Прыжок» Л.Н.

Толстого

Один корабль обошел вокруг света и возвратился домой. Посреди народа вертелась обезьянка и забавляла всех. Она подпрыгнула к мальчику-сыну капитана корабля, сорвала с его головы шляпу надела на себя и быстро забралась на мачту корабля. Все засмеяли, а мальчик не знал плакать ему или смеяться. Обезьяна стала зубами и лапами рвать шляпу. Она как будто дразнила мальчика.

Быль «Прыжок»      Л.Н. ТолстогоОдин корабль обошел вокруг света

Слайд 19 Рассказ сопровождается

инсценировкой детей
Рассказ сопровождается          инсценировкой детей

Слайд 20Продолжение рассказа
Мальчик бросился за обезьяной на мачту. В мгновение он забрался

на самый ее верх Оказавшись на самом верху он понял,что чуть-чуть ему оступиться и он упадет. ..
Продолжение рассказаМальчик бросился за обезьяной на мачту. В мгновение он забрался на самый ее верх  Оказавшись

Слайд 21Продолжение рассказа
На палубе все замерли от страха и перестали смеяться. Капитан

корабля - отец мальчика схватил ружье прицелился на сына и закричал: «В воду! Прыгай сейчас в воду. Застрелю! Мальчик зашатался, но не понимал. «Прыгай или застрелю!- кричал отец.

Продолжение рассказаНа палубе все замерли от страха и перестали смеяться. Капитан корабля - отец мальчика схватил ружье

Слайд 22Окончание рассказа
Мальчик размахнулся и прыгнул в воду. Не успели волны накрыть

его как двадцать моряков спрыгнули за ним в море. Его вынули на берег. У него изо рта и носа полилась вода и только потом он стал дышать. Когда капитан увидел что сын спасен- закричал и у бежал в каюту, чтобы никто не видел как он плачет.
Окончание рассказаМальчик размахнулся и прыгнул в воду. Не успели волны накрыть его как двадцать моряков спрыгнули за

Слайд 23Ребята с удовольствием рисуют волнующие моменты из рассказа в процессе режимных

моментов.
Ребята с удовольствием рисуют волнующие моменты из рассказа в процессе режимных моментов.

Слайд 24 Беседа после рассказа

Беседа после рассказа

Слайд 25Вопросы к 4 части во время беседы:
Какие чувства вы испытываете сейчас?
Что

можете сказать об отце мальчика?
Что могло бы произойти, если бы он не закричал? Если бы он не разозлился на своего сына?
А у вас бывает такое, чтобы родители на вас так злились и кричали? Расскажите.
В чем вы понимаете своих родителей Из-за чего они так переживали?


Вопросы к 4 части во время беседы:Какие чувства вы испытываете сейчас?Что можете сказать об отце мальчика?Что могло

Слайд 265 часть. Разминка. Выберите себе пару и поможем друг другу отдохнуть.


5 часть. Разминка.  Выберите себе пару и поможем друг другу отдохнуть.

Слайд 27«Одеваем перчаточки». Массаж пальцев и ладошек.

«Одеваем перчаточки».   Массаж пальцев и ладошек.

Слайд 28 Для снятия напряжения ребята «едут на велосипеде» в сопровождении слов: «мы

пилили доску, с утра у нас дела, стальные зубы остры в работе я с утра».
Для снятия напряжения ребята «едут на велосипеде» в сопровождении слов: «мы пилили доску, с утра у

Слайд 29Под этот же текст ребята в парах, прижавшись друг другу спинами

делают наклонные движения в дну и в другую сторону.
Под этот же текст ребята в парах, прижавшись друг другу спинами делают наклонные движения в дну и

Слайд 306.Практическая часть. Делаем кораблик. Оригами.

6.Практическая часть. Делаем кораблик. Оригами.

Слайд 31Сначала раскрашу его и в дорогу.

Сначала раскрашу его и в дорогу.

Слайд 327.Завершение.Обратная связь.
Что делали?
Как назывался рассказ-быль?
Что было самое важное в нашем

обсуждении?
Какая игра больше понравилась?
Какое упражнение или обсуждение было трудно для вас?
В чем был успешный? Что получалось легко?

7.Завершение.Обратная связь.Что делали? Как назывался рассказ-быль?Что было самое важное в нашем обсуждении?Какая игра больше понравилась?Какое упражнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть