Презентация, доклад Задания для 2 класса по теме:Как мы принимаем решения в рамках курса Финансовая грамотность в начальных классах.

Цель заданий: формирование умения делать самостоятельный выбор с учётом ситуации и мнения окружающих.Формируемые метапредметные УУД:Личностные – умение самостоятельно делать свой выбор и отвечать за этот выбор.Регулятивные – умение организовывать и планировать свою деятельность.Познавательные – умение результативно

Слайд 1Разработка дидактического материала (заданий) к занятиям по теме: «Как мы принимаем

решения» по курсу «Финансовая грамотность» выполнена учителем начальных классов Галимовой М.М. 2017 год
Разработка дидактического материала (заданий) к занятиям по теме:  «Как мы принимаем решения» по курсу «Финансовая грамотность»

Слайд 2Цель заданий: формирование умения делать самостоятельный выбор с учётом ситуации и

мнения окружающих.

Формируемые метапредметные УУД:
Личностные – умение самостоятельно делать свой выбор и отвечать за этот выбор.

Регулятивные – умение организовывать и планировать свою деятельность.

Познавательные – умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире.

Коммуникативные – умение общаться и взаимодействовать с другими.

Проблемная ситуация: проблема выбора, принятие самостоятельных решений.
 
Цель заданий: формирование умения делать самостоятельный выбор с учётом ситуации и мнения окружающих.Формируемые метапредметные УУД:Личностные – умение

Слайд 3Задание №1. (индивидуальная работа).
В этих прямоугольниках нарисуй то, что тебе нравится

делать.
(Можно найти и наклеить готовые картинки).



Напиши (расскажи), почему ты выбрал именно это занятие?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Выбери из изображённых занятий два наиболее интересных для тебя и обведи их красным карандашом.
А теперь представь, что у тебя есть время только на одно из этих двух занятий.
Впиши его название в прямоугольник или нарисуй себя за этим заданием.

Задание №1. (индивидуальная работа).В этих прямоугольниках нарисуй то, что тебе нравится делать. (Можно найти и наклеить готовые

Слайд 4Задание № 2. (индивидуальная работа).
Тебе нужно приготовить подарки к празднику. Нарисуй,

что ты подаришь:

маме папе бабушке

дедушке другу собачке

Объясни свой выбор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2. (индивидуальная работа).Тебе нужно приготовить подарки к празднику. Нарисуй, что ты подаришь:маме

Слайд 5Задание № 3. (индивидуальная работа).
Ты накопил 10 монет.
Подумай, на что

ты готов их потратить и как. Заполни таблицу.
Объясни свой выбор (устно).
Задание № 3. (индивидуальная работа).Ты накопил 10 монет. Подумай, на что ты готов их потратить и как.

Слайд 6Задание №4 ( возможна групповая работа).

Представь, что тебе обещали подарить то,

о чём ты давно мечтал, но с условием… А условия не всегда приятные.

1.Отдать другу любимую вещь, игрушку.
2.Неделю не гулять на улице.
3.Никому не показывать подарок.
4.Три дня обходиться без сладкого.
5.Надолго расстаться с другом.
6.Два дня не играть с любимой игрушкой (в компьютер).

С какими условиями ты можешь согласиться, а с какими – нет (лучше отказаться от подарка)?
Выпиши номера условий:
Соглашусь______________________________.
Не соглашусь____________________________.

Объясни свой выбор (устно).
Задание №4 ( возможна групповая работа).Представь, что тебе обещали подарить то, о чём ты давно мечтал, но

Слайд 7

Задание № 5 (возможна групповая работа).
Ты и твои друзья нашли клад

– 100 монет. Вы сдали деньги государству и получили 25 монет. Как их разделить? Нужное отметь и объясни свой выбор.
Разделить:
1.С помощью жребия.
2.Поровну.
3.Кому-то больше, кому-то меньше.
4.Не делить, а вложить монеты в прибыльное дело.
5.Свой вариант ответа
_________________________ _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание № 5 (возможна групповая работа).Ты и твои друзья нашли клад – 100 монет. Вы сдали деньги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть