Презентация, доклад Взаимосвязь в работе учителя начальных классов и учителя-логопеда

ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ – ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 20-30% УЧАЩИХСЯ КАТЕГОРИИ РИСКА

Слайд 1ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Подготовила: зам.директора по УВР,

учитель нач. классов
МБОУ «СОШ № 11»
г.Майкопа
Вартанян Гаянэ Владимировна
ВЗАИМОСВЯЗЬ  В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Подготовила: зам.директора по УВР,

Слайд 2ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ – ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 20-30% УЧАЩИХСЯ

КАТЕГОРИИ РИСКА
ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ –  ПРЕОДОЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ.  20-30% УЧАЩИХСЯ  КАТЕГОРИИ РИСКА

Слайд 4 ТРУДНОСТИ ЛОГОПЕДОВ-ПРАКТИКОВ: 1. РАЗНЫЙ ВОЗРАСТ И РАЗЛИЧНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ. 2.

ИМЕЮЩИЕСЯ ИНСТРУКЦИИ НЕ РАСКРЫВАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. 3. НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ТРУДНОСТИ ЛОГОПЕДОВ-ПРАКТИКОВ:   1.  РАЗНЫЙ ВОЗРАСТ И РАЗЛИЧНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ.

Слайд 5Общая цель - дать качественное образование школьникам.

Задача учителя - высокий уровень

общего развития каждого обучающегося

Задача логопеда – устранить речевые дефекты и развить речь ребенка.
Общая цель - дать качественное образование школьникам.Задача учителя - высокий уровень общего развития каждого обучающегосяЗадача логопеда –

Слайд 6Этапы логопедической работы в начальных классах:

I диагностический,
II подготовительный,
III коррекционный,
IV

оценочный.
Этапы логопедической работы в начальных классах:I  диагностический,II  подготовительный,III коррекционный,IV оценочный.

Слайд 7Задачи I этапа:
(с 1 по 15 сентября)
* Определение структуры и

степени выраженности речевых нарушений;
* Планирование коррекционной работы.

Мероприятия:
* совместное проведение родительских собраний;
* участие учителя-логопеда в работе МО;
* консультации учителя-логопеда;
* участие в работе ПМПК.
Задачи I этапа:(с 1 по 15 сентября) * Определение структуры и степени выраженности речевых нарушений;* Планирование коррекционной

Слайд 8II этап- подготовительный
(15 сентября- 1 октября)

* Уточняются предпосылки овладения грамотой.


* Проводится работа по развитию внимания, памяти.
* Коррекция почерка.
* Снимается «страх письма»,тревожность.
II этап- подготовительный(15 сентября- 1 октября) * Уточняются предпосылки овладения грамотой. * Проводится работа по развитию

Слайд 9Задачи III этапа (коррекционного):
(1 октября- 15 мая)

* устранение речевых нарушений;
* Развитие

устной и письменной речи.

Длительность этапа определяется
характером и степенью
нарушения, динамикой его
коррекции.
Задачи III этапа (коррекционного):(1 октября- 15 мая)* устранение речевых нарушений;* Развитие устной и письменной речи.  Длительность

Слайд 10Самая большая трудность – чтение.

Дидактические игры с понятиями
«слово-слог», «буква-звук».
Используются упражнения

типа
ДАЧКА (заменить на Т, П, К).

У учителя начальных классов и логопеда единые требования к ученику.
Самая большая трудность – чтение.Дидактические игры с понятиями «слово-слог», «буква-звук».Используются упражнения типа ДАЧКА (заменить на Т, П,

Слайд 11Задачи IV этапа- оценочного:
(май)

* Подведение итогов;
* Проведение анализа коррекционной и учебно-

воспитательной работы;
*Определение перспективы дальнейшей деятельности.


Результат содружества учителя начальных
классов и логопеда – повышение
успеваемости и качества знаний
обучающихся.
Задачи IV этапа- оценочного:(май)* Подведение итогов;* Проведение анализа коррекционной и учебно-  воспитательной работы;*Определение перспективы дальнейшей деятельности.Результат

Слайд 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть