Презентация, доклад Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в освоении младшими школьниками с нарушениями речи ООП НОО

Темы бесед «Виды речевых нарушений» «Педагогический такт по отношению к детям, имеющим нарушения в речевом развитии». «Индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности» «Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими речевую патологию» «Закрепление приобретенных речевых навыков»

Слайд 1Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в освоении младшими школьниками с

нарушениями речи ООП НОО

Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУ «Лицей №14»
Шмелева Ляля Габдульбаровна

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в освоении младшими школьниками  с нарушениями речи ООП НОО Учитель

Слайд 2Темы бесед
«Виды речевых нарушений»
«Педагогический такт по отношению к детям,

имеющим нарушения в речевом развитии».
«Индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности»
«Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими речевую патологию»
«Закрепление приобретенных речевых навыков»

Темы бесед «Виды речевых нарушений» «Педагогический такт по отношению к детям, имеющим нарушения в речевом развитии». «Индивидуальный

Слайд 3Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов осуществляется поэтапно:
1 этап

- диагностический (1 – 15 сентября)
2 этап - подготовительный (октябрь)
3 этап – коррекционный (15 сентября – 15 мая)
4 этап – оценочный (май)
Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов осуществляется поэтапно: 1 этап - диагностический (1 – 15

Слайд 4Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения

Речевая зарядка – это система упражнений, направленных на правильное воспроизведение слоговых структур и слов, которые могут вызвать затруднения у учащихся при чтении текста, она отлично служит целям коррекции личности ребенка.
Взаимодействие учителя и логопеда  в ходе формирования навыка выразительного чтения    Речевая зарядка –

Слайд 5 Чтение за учителем – один из эффективных приемов,

применяемых учителем.
Ролевое чтение – к такому чтению дети готовятся с учителем на самоподготовке, где они продумывают костюмирование, что повышает интерес к инсценировке.
Развитие тембра голоса – школьники учатся произносить на выдохе нараспев слова, пословицы, которые насыщены гласными.


Чтение за учителем – один из эффективных приемов, применяемых учителем.  Ролевое чтение –

Слайд 6Мы в лес пойдем,
 
(дети маршируют)
 
Детей позовем: «Ау! Ау!»
 
(руки рупором)

Мы в лес пойдем,  (дети маршируют) Детей позовем: «Ау! Ау!» (руки рупором)

Слайд 7 Развитие силы голоса. Чтение стихотворения А.Шибаева с

нарастанием силы голоса с каждым куплетом.
Развитие силы голоса. Чтение стихотворения А.Шибаева с нарастанием силы голоса с каждым куплетом.

Слайд 8 Развитие высоты голоса – одно из важных средств

его выразительности.

Развитие высоты голоса – одно из важных средств его выразительности.

Слайд 9 Развитие интонационно – выразительной стороны речи. Инсценировка доступных детям

стихотворений, басен, сказок («Колобок», «Репка», «Три медведя»).

Подражание голосам героев сказок, басен; чтение потешек, загадок, считалок, пословиц – все эти упражнения развивают мелодико – интонационную сторону речи. Наличие мелодии в речи при чтении вслух – один из важных показателей выразительности чтения.
Развитие интонационно – выразительной стороны речи. Инсценировка доступных детям стихотворений, басен, сказок («Колобок», «Репка», «Три

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть