Презентация, доклад Взаимодействие с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Содержание

От того, как прошлодетство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум и сердце изокружающего мира –от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»./В.А.Сухомлинский/

Слайд 1Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС
Над материалом работала

Воспитатель

высшей категории Ивакина Ольга Афанасьевна
МАДОУ ЦРР «Детский сад № 44 «Весёлые нотки»

г. Северодвинск
2015год
Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОСНад материалом работала Воспитатель высшей категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ

Слайд 2

От того, как прошло
детство,
кто вёл ребенка за руку

в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из
окружающего мира –от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
/В.А.Сухомлинский/

От того, как прошлодетство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,что вошло в его разум

Слайд 3
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФГОС

утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г
ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу

Слайд 4Цели работы ДОУ с семьёй
Установление доверительных, партнерских отношений с родителями
Вовлечение семьи

в единое образовательное пространств
Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями
Цели работы ДОУ с семьёйУстановление доверительных, партнерских отношений с родителямиВовлечение семьи в единое образовательное пространствСоздание условий для

Слайд 5Задачи взаимодействия ДОУ с родителями
Работать в тесном контакте с семьями воспитанников
Активизировать

и обогатить воспитательные умения родителей
Задачи взаимодействия ДОУ с родителямиРаботать в тесном контакте с семьями воспитанниковАктивизировать и обогатить воспитательные умения родителей

Слайд 6Использование разнообразных форм

работы с семьёй в детском саду

Цель:
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Задачи:
Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.

Использование разнообразных форм              работы

Слайд 7Традиционные формы взаимодействия
Беседы
Посещение семей
оформление папок- передвижек и стендов
Дни

открытых дверей
Родительские собрания
Консультации
Выставки совместных работ
Родительские конференции
Совместные праздники и развлечения
Работа с родительским комитетом
Традиционные формы взаимодействияБеседы Посещение семей оформление папок- передвижек и стендов Дни открытых дверейРодительские собрания КонсультацииВыставки совместных работРодительские

Слайд 8Нетрадиционные формы взаимодействия
Сайты детского сада и группы
фотовыставки и фотомонтаж
Проведение

акций
Почта доверия
Выпуски семейных газет и плакатов
Презентации
Круглый стол
Выпуски семейных газет и плакатов
Проведение тренинга и деловой игры
Совместные прогулки и экскурсии
Брошюры, листовки и буклеты
Выставка семейных реликвий
Нетрадиционные формы взаимодействияСайты детского сада и группы фотовыставки и фотомонтаж Проведение акций Почта доверияВыпуски семейных газет и

Слайд 9 Совместные занятия

Совместные занятия

Слайд 10Мастер-класс


Мастер-класс

Слайд 11Спортивно-развлекательный досуг

Спортивно-развлекательный досуг

Слайд 12Проведение акций :

Проведение акций :

Слайд 13Совместные праздники

Совместные праздники

Слайд 14Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 15Выставки, оформленные с родителями

Выставки, оформленные с родителями

Слайд 16Фотомонтажи

Фотомонтажи

Слайд 17Открытые занятия

Открытые занятия

Слайд 18 Конкурсное движение

Конкурсное движение

Слайд 19 .
В течении года родители принимали активное участие в работе

детского сада и благоустройстве территории.
. В течении года родители принимали активное участие в работе детского сада и благоустройстве территории.

Слайд 20С детских лиц не сходит сияющая улыбка, они смеются и

радуются, а что может быть главнее для родителей, если не смех ребёнка





С  детских лиц не сходит сияющая улыбка, они смеются и радуются, а что может быть главнее

Слайд 21 Вывод:
Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего

развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом .
Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей.
Вывод: Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.

Слайд 22

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Семья –
поистине высокое

творенье.
Она заслон надёжный и причал.
Она даёт призванье и рожденье.
Она для нас основа всех начал.

(Е.А. Мухачёва)
ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть