Презентация, доклад Взаимодействие ДОУ и краеведческого музея

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов — авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи... Национальные отличия сохранятся

Слайд 1
«Взаимодействие детского сада и историко-краеведческого музея в воспитании патриотизма у старших

дошкольников»

старший воспитатель
высшей квалификационной категории
Петрова Аксана Валерьевна
«Взаимодействие детского сада и историко-краеведческого музея в воспитании патриотизма у старших дошкольников» старший воспитатель высшей квалификационной категорииПетрова

Слайд 2

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов

— авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи... Национальные отличия сохранятся и в XXI веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний»
(Д. С Лихачев).
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов — авторитета, достойно завоеванного русским искусством,

Слайд 3Взаимодействие детского сада и историко-краеведческого музея в воспитании патриотизма у старших

дошкольников
Взаимодействие детского сада и историко-краеведческого музея в воспитании патриотизма у старших дошкольников

Слайд 4Вопрос 1: Занятия в музее предполагают, что детей туда нужно привести

(привезти). Это требует дополнительных мер по обеспечению безопасности. Может было бы проще рассказать обо всем в детском саду?
Вопрос 1: Занятия в музее предполагают, что детей туда нужно привести (привезти). Это требует дополнительных мер по

Слайд 5Вопрос 2: Как часто вы бываете с детьми в музее? Что

там вы делаете? Для вас проводят обзорные экскурсии, как и для любых других посетителей?
Вопрос 2: Как часто вы бываете с детьми в музее? Что там вы делаете? Для вас проводят

Слайд 11Вопрос 3: Даже если в музее было интересно, знания, полученные из

одного рассказа экскурсовода, забываются детьми. Что же делать, чтобы сформировать прочные представления об истории малой Родины?
Вопрос 3: Даже если в музее было интересно, знания, полученные из одного рассказа экскурсовода, забываются детьми.

Слайд 16Вопрос 4: Проблема взаимодействия детского сада семьи в патриотическом воспитании наших

ребят. Это, по-вашему, важный вопрос?
Вопрос 4: Проблема взаимодействия детского сада семьи в патриотическом воспитании наших ребят. Это, по-вашему, важный вопрос?

Слайд 21По результатам работы у дошкольника сформированы следующие знания:
знает название поселка, области,

страны, свой адрес;
называет и узнает (по иллюстрации, фотографии) достопримечательности, социально-значимые объекты поселка;
знает и узнает флаг, герб, гимн России, района;
называет народные праздники, игрушки, предмета быта;
называет природные богатства России, области, поселка; называет животных и растения родного края, занесенных в Красную книгу; имеет представления о профессиях и имеет устойчивый интерес к труду взрослых;
знает стихи поэтов Светлого Яра
заботиться об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договариваться со сверстниками, анализировать поступки.
По результатам работы у дошкольника сформированы следующие знания:знает название поселка, области, страны, свой адрес;называет и узнает (по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть