Презентация, доклад Выступление на общешкольном родительском собрании Система Л.В.Занкова

Содержание

Я.А.Коменский· обучение на родном языке· всеобщее образование· классно-урочная форма

Слайд 1Система развивающего обучения
Л. В. Занкова

Система развивающего обучения  Л. В. Занкова

Слайд 3Я.А.Коменский
· обучение на родном языке
· всеобщее образование
· классно-урочная форма

Я.А.Коменский· обучение на родном языке· всеобщее образование· классно-урочная форма

Слайд 4· полное послушание

· умение повторить действия учителя
· самостоятельность и инициатива не

приветствовались

· полное послушание· умение повторить действия учителя· самостоятельность и инициатива не приветствовались

Слайд 5· Высокой коммуникативной культурой

· Широким кругозором

· Умеющие самостоятельно принять решение в

новой ситуации

· Способностью анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения

· Высокой коммуникативной культурой· Широким кругозором· Умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации· Способностью анализировать, сравнивать, устанавливать

Слайд 6«Федеральный компонент Государственного стандарта направлен на реализацию личностно ориентированной развивающей модели

массовой начальной школы»
«Федеральный компонент Государственного стандарта направлен на реализацию личностно ориентированной развивающей модели массовой начальной школы»

Слайд 7Система Л. В. Занкова

Леонид

Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве.
В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения.
Оно было предпринято с целью развития идей и положений Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся. 
Система Л. В. Занкова       Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901

Слайд 8Цель:
общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и

как надежная основа усвоение ими знаний, умений, и навыков.

Цель:общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, школьников и как надежная основа усвоение ими знаний,

Слайд 9Задача:
Одна из важнейших задач - воспитание у младшего школьника отношения к

себе как к ценности.

Задача:Одна из важнейших задач - воспитание у младшего школьника отношения к себе как к ценности.

Слайд 10Дидактические принципы
Обучение на высоком уровне трудности
Ведущая роль теоретических знаний
Осознание процесса учения
Быстрый

темп прохождения материала
Целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых
Дидактические принципыОбучение на высоком уровне трудностиВедущая роль теоретических знанийОсознание процесса ученияБыстрый темп прохождения материалаЦеленаправленная и систематическая работа

Слайд 11Обучение грамоте

Обучение грамоте

Слайд 12 Русский язык

Русский язык

Слайд 13Литература

Литература

Слайд 14Математика

Математика

Слайд 15Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 16Технология

Технология

Слайд 17НАШ КЛАСС

НАШ КЛАСС

Слайд 18НА УРОКЕ

НА УРОКЕ

Слайд 19НАШИ ТАЛАНТЫ

НАШИ ТАЛАНТЫ

Слайд 20КРУЖОК «РОДНИЧОК»

КРУЖОК «РОДНИЧОК»

Слайд 21МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ

МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ

Слайд 22ОЛИМПИЙСКАЯ НАДЕЖДА

ОЛИМПИЙСКАЯ НАДЕЖДА

Слайд 23ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ

ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ

Слайд 24«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и

считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
Венгер Л. А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть