Презентация, доклад Вред или польза Кока-Колы

Содержание

Краткая аннотация проекта Мы, современные дети, питаемся совсем не так, как питались когда то наши родители, когда были детьми. Мы торопимся в школу, секции, кружки и не всегда получается кушать здоровую пищу, а запиваем мы всё

Слайд 1Кака-Кола: вред или польза?

Автор: Горбач Полина,
Николаева Екатерина,
3 Б класс,

МБОУ СОШ №21
г. Болотного Новосибирской области
Руководитель: Врачева Алена Александровна
учитель начальных классов
2017г
Кака-Кола: вред или польза?Автор: Горбач Полина,Николаева Екатерина, 3 Б класс,  МБОУ СОШ №21

Слайд 2 Краткая аннотация проекта
Мы, современные дети, питаемся совсем не так, как питались

когда то наши родители, когда были детьми. Мы торопимся в школу, секции, кружки и не всегда получается кушать здоровую пищу, а запиваем мы всё это каким-нибудь газированным напитком. Ни для кого не секрет, что один из любимых напитков детворы - Кока-Кола. И даже, когда родители возражают против нашего желания выпить немного Кока-колы, мы не задумываемся почему, считая их запрет излишней строгостью.
Краткая аннотация проекта		Мы, современные дети, питаемся совсем не так, как питались когда то наши родители, когда

Слайд 3Проблема
Что самое ценное у человека? Конечно, здоровье и жизнь. А чтобы

сохранить свое здоровье, нужно правильно питаться. Раньше мы даже не задумывались, что такое правильное питание, пока не стали посещать занятия кружка «Здоровейка». Там мы узнали много интересного, но все-таки не сразу поверили, что любимый напиток Кока-Кола такой вредный. Реклама «Кока-Колы» соблазняет нас на каждом шагу, обещая незабываемый вкус! И мы поставили перед собой проблему, как Кока-Кола влияет на нас!
Проблема		Что самое ценное у человека? Конечно, здоровье и жизнь. А чтобы сохранить свое здоровье, нужно правильно питаться.

Слайд 6Цель проекта
Изучить вредное влияние «Кока-Колы» на организм человека

Цель проекта		Изучить вредное влияние «Кока-Колы» на организм человека

Слайд 7Задачи
Провести опрос среди учеников школы по вопросу употребления «Кока-Колы»;
Изучить информационные источники

с целью получить больше информации о «Кока-Коле», изучить историю создания продукта, узнать состав напитка и секрет популярности мирового бренда;
Как взаимодействует этот напиток с различными веществами;
Провести эксперименты, демонстрирующие процесс взаимодействия «Кока-Колы» с различными веществами;
Сделать анализ и обобщить результат;
Выступить с данными эксперимента перед учениками других классов.
ЗадачиПровести опрос среди учеников школы по вопросу употребления «Кока-Колы»;Изучить информационные источники с целью получить больше информации о

Слайд 8Гипотеза
Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенно при частом употреблении.

ГипотезаГазированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенно при частом употреблении.

Слайд 9Предполагаемые результаты
На основе полученной информации, у учащихся появится желание отказаться от

употребления напитка «Кока-Кола».

Предполагаемые результаты		На основе полученной информации, у учащихся появится желание отказаться от употребления

Слайд 10Этапы работы. Теоретики.
Задачи:
провести опрос среди одноклассников;
изучить историю возникновения «Кока-Колы»;
узнать состав

напитка.
Этапы работы. Теоретики.Задачи: провести опрос среди одноклассников; изучить историю возникновения «Кока-Колы»;узнать состав напитка.

Слайд 11Проводим опрос среди одноклассников
Придумываем вопросы
Опрос

Проводим опрос среди одноклассниковПридумываем вопросыОпрос

Слайд 13История появления «Кока-Колы
» Напиток «Кока-Кола»был изобретён в Атланте( Штат Джорджия, США) мае 1886

года. Изобрел его фармацевт Джон Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Френк Робинсон, который ,так же владея каллиграфией написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.
История появления «Кока-Колы» Напиток «Кока-Кола»был  изобретён в Атланте( Штат Джорджия, США) мае 1886 года. Изобрел

Слайд 14Растение кока






Плоды орехов тропического дерева


Растение кока Плоды орехов тропического дерева

Слайд 15Состав Кока-Колы

Состав Кока-Колы

Слайд 16Состав Кока-Колы
Углекислый газ
Сахар
Красители и ароматизаторы
Кофеин
Консерванты
А так же таинственный экстракт «Кока-Кола»

Состав Кока-КолыУглекислый газСахарКрасители и ароматизаторыКофеинКонсервантыА так же таинственный экстракт «Кока-Кола»

Слайд 17Секретная добавка
Секретная добавка (таинственный экстракт «Кока-Кола») не что иное, как натуральный

краситель «кармин» или пищевая добавка «кошениль», добываемая из кошенильных червяков.

Секретная добавка	Секретная добавка (таинственный экстракт «Кока-Кола») не что иное, как натуральный краситель «кармин» или пищевая добавка «кошениль»,

Слайд 18Вывод
Мы видим, что натуральные продукты в
напитке «Кока-кола» - это вода и

сахар. А
Химические – все остальные компоненты.

ВыводМы видим, что натуральные продукты внапитке «Кока-кола» - это вода и сахар. АХимические – все остальные компоненты.

Слайд 19Практики и наблюдатели
Задачи данного этапа:
Провести опыты и наблюдения для того,

чтобы
выяснить «Вредна или полезна Кола? Пить или не
пить этот напиток?»
Практики и наблюдателиЗадачи данного этапа: Провести опыты и наблюдения для того, чтобывыяснить «Вредна или полезна Кола? Пить

Слайд 20 Материалы для проведения опыта
Для опытов нам понадобились:
Кока-Кола;
ржавые уголки;
куриное яйцо;
куриное мясо;
леденец

«чупа-чупс»;
кусочек колбасы;
картофельные чипсы.

Материалы для проведения опытаДля опытов нам понадобились: Кока-Кола;ржавые уголки;куриное яйцо;куриное мясо;леденец «чупа-чупс»;кусочек колбасы;картофельные чипсы.

Слайд 21Опыт №1 «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»
До
После

Опыт №1 «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»ДоПосле

Слайд 22Опыт №2 «Разрушительная сила ортофосфорной кислоты», «Борьба с ржавчиной»
До
После

Опыт №2 «Разрушительная сила ортофосфорной кислоты», «Борьба с ржавчиной»До После

Слайд 23 Опыт № 3 «Сильно газированный напиток приводит к повышению кислотности»
До
После

Опыт № 3 «Сильно газированный напиток приводит к повышению кислотности» ДоПосле

Слайд 24 Опыт № 4«Умеет ли Кола «переваривать» (растворять) продукты питания?»
До

Мясо Колбаса

После

Опыт № 4«Умеет ли Кола «переваривать» (растворять) продукты питания?» До   Мясо

Слайд 25 Опыт № 5«Можно ли запивать «Кока-колой» еду?»
До
После

Опыт № 5«Можно ли запивать «Кока-колой» еду?» ДоПосле

Слайд 26Информаторы
обобщить все результаты;
выступить с докладом о проделанной работе перед

учениками своего класса и других;
обсудить проблему правильного питания и здорового образа жизни;
продемонстрировать проведенную нами исследовательскую работу (при помощи презентации).

Информаторы обобщить все результаты; выступить с докладом о проделанной	 работе перед учениками своего класса и других;обсудить проблему

Слайд 28Изготовление памятки- буклета

Изготовление памятки- буклета

Слайд 29Результаты
данный напиток отрицательно влияет на здоровье организма;
освоили технологию проведения опытов с

«Кока-Колой»;
изучили свойства «Кока-Колы»;
в ходе экспериментов обнаружили, какой вред приносит «Кока-Кола» организму человека;
получили навыки работы над проектом, тренировались в развитии исследовательских навыков, методе наблюдения, опросе;
выступили с докладом о проделанной работе перед учениками своего класса других ;
обсудили проблему правильного питания и здорового образа жизни;
сделали памятку-буклет.

Результатыданный напиток отрицательно влияет на здоровье организма;освоили технологию проведения опытов с «Кока-Колой»;изучили свойства «Кока-Колы»;в ходе экспериментов обнаружили,

Слайд 30Заключение
Мы рассказали ребятам – ученикам начальных классов о своих наблюдениях и

постарались убедить, что гораздо больше пользы принесут натуральные соки, чаи, которые и были выбраны ребятами в вариантах ответов анкеты. На вопрос «Будут ли они употреблять этот напиток Кока-Кола?» дружно ответили «НЕТ!!!».

ЗаключениеМы рассказали ребятам – ученикам начальных классов о своих наблюдениях и постарались убедить, что гораздо больше пользы

Слайд 31Всем желающим мы раздали памятки-буклеты

Всем желающим мы раздали памятки-буклеты

Слайд 32Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть