Презентация, доклад Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Актуальность Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного поведения – одна из задач успешной адаптации в обществе и в охране их здоровья

Слайд 1

Воспитатние культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Воспитатние культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 2Актуальность


Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного

поведения – одна из задач успешной адаптации в обществе и в охране их здоровья
Актуальность Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного поведения – одна из задач успешной

Слайд 3



Задачи
Формирования
КГН
умение владеть КГН и навыками самообслуживания
предпосылки
формирования
основ
эстетического


вкуса

стремление
к
самостоятельности

развитие
внимания
и воли

физическое
развитие
(совершенствование
движений)

ЗадачиФормированияКГН умение владеть КГН и навыками самообслуживанияпредпосылки формирования основ эстетического вкусастремление ксамостоятельностиразвитие внимания и волифизическоеразвитие(совершенствование движений)

Слайд 4Цель
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста


ЦельВоспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 5Методы формирования КГН

Словесный
Наглядный
Сюжетные картинки и символы
Внешний вид окружающих
Поручения

Методы формирования КГНСловесныйНаглядныйСюжетные картинки и символыВнешний вид окружающихПоручения

Слайд 6


Формирование КГН

Четкий режим дня

Руководство взрослых

Рационально организованная обстановка


Слайд 7
Повседневная работа с детьми
по формированию КГН
Гигиенические навыки по соблюдению чистоты тела
Формирование

навыков самообслуживания


Культура еды

Повседневная работа с детьмипо формированию КГНГигиенические навыки по соблюдению чистоты телаФормирование навыков самообслуживанияКультура еды

Слайд 8Формы работы с детьми

Использование фольклора

Формы работы с детьмиИспользование фольклора

Слайд 9При умывании
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

При умыванииАй, лады, лады, лады,Не боимся мы воды,Чисто умываемся,Маме улыбаемся.

Слайд 10При одевании и раздевании
До чего же хороши
И нарядны малыши!
Как смотреть на

вас приятно,
Все одеты аккуратно!
При одевании и раздеванииДо чего же хорошиИ нарядны малыши!Как смотреть на вас приятно,Все одеты аккуратно!

Слайд 11При кормлении
Умница Катенька,
Ешь кашу сладеньку,
Вкусную, пушистую.
Мягкую, душистую.

При кормленииУмница Катенька, Ешь кашу сладеньку,Вкусную, пушистую.Мягкую, душистую.

Слайд 12Использование
дидактической куклы

Использованиедидактической куклы

Слайд 13Формы работы с родителями
Индивидуальные беседы
Стендовые консультации
Родительские собрания
Анкеты, опросники

Формы работы с родителямиИндивидуальные беседыСтендовые консультацииРодительские собранияАнкеты, опросники

Слайд 14


Игровые приемы в воспитании КГН

Игра
Дидактические игры:
«Мокрые рукава

и полотенце»
«Грязные и чистые руки»

Дидактические пособия:
Кукла Маша-растеряша, Хрюша-грязнуля, Кот-чистюля

Игровые приемы в воспитании КГНИграДидактические игры:«Мокрые рукава и полотенце»«Грязные и чистые руки»Дидактические пособия:Кукла Маша-растеряша,

Слайд 15Прогнозируемый результат
Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:
ребенок
самостоятельно одевается и

раздевается в определенной последовательности
проявляет навыки опрятности
пользуется индивидуальными предметами личной гигиены
умеет самостоятельно есть
самостоятельно моет руки, умывается
Прогнозируемый результатОвладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками: ребеноксамостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательностипроявляет навыки опрятностипользуется

Слайд 16

КГН-важная составляющая часть культуры поведения и
И направлены на укрепление здоровья

ребенка. Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.
«Одна из важнейших задач детского сада,-писала Н.К. Крупская-привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье»
КГН-важная составляющая часть культуры поведения и И направлены на укрепление здоровья ребенка. Забота о здоровье детей, их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть