Презентация, доклад воспитательной программы для 1-4 класса

Содержание

«ВОСПИТЫВАЕТ ВСЁ: ЛЮДИ, ВЕЩИ, ЯВЛЕНИЯ, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ДОЛЬШЕ ВСЕГО – ЛЮДИ, ИЗ НИХ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ»   А. С. Макаренко  

Слайд 1МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа»
Классный руководитель:
Манина Ирина Владимировна
Воспитательная программа
«Пусть дружат

детские сердца»
МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Классный руководитель:Манина Ирина ВладимировнаВоспитательная программа «Пусть дружат детские сердца»

Слайд 2«ВОСПИТЫВАЕТ ВСЁ: ЛЮДИ, ВЕЩИ, ЯВЛЕНИЯ, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ДОЛЬШЕ ВСЕГО

– ЛЮДИ, ИЗ НИХ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ»  

А. С. Макаренко  

«ВОСПИТЫВАЕТ ВСЁ: ЛЮДИ, ВЕЩИ, ЯВЛЕНИЯ, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ДОЛЬШЕ ВСЕГО – ЛЮДИ,  ИЗ НИХ НА

Слайд 3МОЙ ДЕВИЗ В РАБОТЕ:
«В дружбе взрослых и детей – сила

класса и семей»
МОЙ ДЕВИЗ В РАБОТЕ: «В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей»

Слайд 4Цель программы:
путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать

становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум».

Цель программы:путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина

Слайд 5Задачи:
1. Воспитание маленьких граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание

нравственных устоев семьи.
2. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания.
3. Воспитание чувства верности к своему Отечеству.
4. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
Задачи:1. Воспитание маленьких граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.2. Формирование у учащихся высокого

Слайд 6Программа рассчитана на учащихся начального образования

Срок реализации программы- 4 года
(

1-4 класс)
Программа рассчитана на учащихся начального образования Срок реализации программы- 4 года( 1-4 класс)

Слайд 7Ожидаемые результаты:
активная жизненная позиция школьника;
приобщение к нравственным, духовным ценностям;
патриотическое и гражданское

самосознание;
уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;
уважительное отношение к окружающим;
представление о семье как о высшей ценности гражданского общества.
Ожидаемые результаты:активная жизненная позиция школьника;приобщение к нравственным, духовным ценностям;патриотическое и гражданское самосознание;уважительное отношение к старшим, проявление заботы

Слайд 8I направление : «Моя семья»
Цель работы классного руководителя в

этом направлении - максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
I направление : «Моя семья»  Цель работы классного руководителя в этом направлении - максимальное сближение интересов

Слайд 9Задачи работы : - Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, родителей, детей. - Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с людьми.

Формы работы - тематические классные часы «История нашей семьи», «Моя семья в воспоминаниях родных» - Праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек и дедушек, мам и пап. - Праздники, посвященные датам календаря(8 марта, 1 сентября, День учителя, день Победы и др.) - Экскурсии.

I направление : «Моя семья»

Задачи работы : - Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.  - Создание условий для

Слайд 10II направление: «Моё Отечество»
Цель работы классного руководителя в этом направлении -

формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством.
II направление: «Моё Отечество»Цель работы классного руководителя в этом направлении - формирование у учащихся соответствующих знаний о

Слайд 11Задачи - Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами

морального саморазвития. - Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. - Формирование гуманистического мировоззрения.

Формы работы - Тематические классные часы. - Встречи с представителями правоохранительных органов. - Конкурсы, праздники по правовой тематике.

II направление : «Моё Отечество»

Задачи  - Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.  - Формирование

Слайд 12III направление: «Моё здоровье»
Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и

методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
III направление: «Моё здоровье»Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического

Слайд 13Задачи : - Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Формы работы : - Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, турниры; - Встречи с победителями спортивных соревнований, активно занимающимися спортом; - Дни здоровья; - Предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, устные журналы; - Беседы и дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «История видов спорта», «Древние виды спорта» и др.; - Тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.

III направление : «Моё здоровье»

Задачи : - Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.  - Знакомить учащихся с

Слайд 14IV направление: «Моя учёба»
Цель работы классного руководителя в этом направлении -

оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.
IV направление: «Моя учёба»Цель работы классного руководителя в этом направлении - оказание помощи ученикам в развитии в

Слайд 15Задачи работы : - Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону

его ближайшего развития. - Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. - Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. - Сохранить любопытство.

Формы работы:
- конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников внутри класса; - интеллектуальные марафоны внутри класса; - интеллектуальные бои; - школа интеллектуального развития.

IV направление : «Моя учёба»

Задачи работы : - Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.  -

Слайд 16V направление: «Мой досуг»
Цель работы классного руководителя в этом направлении -

создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.
V направление: «Мой досуг»Цель работы классного руководителя в этом направлении - создание условий для проявления учащимися класса

Слайд 17Задачи : - Создание условий для проявления учащимися своих индивидуальных способностей во

внеурочной деятельности. - Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся - Развитие способностей оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Формы работы : - Празднование памятных дат в жизни учащихся. - Празднование памятных дат календаря. - Посещение театров, музеев, выставок. - Театрализованные представления. - Фестивали, презентации.

V направление : «Мой досуг»

Задачи : - Создание условий для проявления учащимися своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.  - Использование

Слайд 18 Благодаря такой работе, нам есть чем гордиться.
 I место в школьном этапе

игры «Зарница – школа безопасности – 2016».
II место в школьных лыжных соревнованиях.
II место в спортивных соревнованиях «Весёлые старты», посвящённые Дню Защитника Отечества.
II место в конкурсе новогодних плакатов «Зимняя сказка».
III место в соревнованиях «Весёлые старты».

Благодаря такой работе,  нам есть чем гордиться.  I место в школьном этапе игры «Зарница

Слайд 19Игра «Зарничка»

Игра «Зарничка»

Слайд 20Личные достижения учащихся:
Семья Полтавских I место в общешкольном спортивном празднике «Папа,

мама, я – спортивная семья», посвящённому Году семьи, грамота за участие в районных соревнованиях «Папа, мама, я – пожарная семья».

Личные достижения учащихся: Семья Полтавских I место в общешкольном спортивном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья»,

Слайд 21Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»

Соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»

Слайд 22Личные достижения учащихся:
Полтавская Ольга 1 место в кроссе среди школ п.

Мга.
2 место в конкурсе «Осенняя фантазия», участие в районных соревнованиях «Олимпийские звёздочки 2015».
Крылова Екатерина 2 место в районном конкурсе «Закружилась листва золотая», в номинации «Стихи собственного сочинения».
Курилин Максим – диплом международного конкурса Лучшая работа, лауреат 2 степени Ассамблеи достижений детского изобразительного творчества «От ритмов Времени – к сокровищам Пространства!», диплом лауреата I степени в международном фестивале «Волшебная феерия».

Личные достижения учащихся: Полтавская Ольга 1 место в кроссе среди школ п. Мга.2 место в конкурсе «Осенняя

Слайд 23Лагутина Надежда – диплом лауреата II и III степени в VI

международном фестивале-конкурсе «Невские перспективы» в номинации декоративно-прикладное искусство, диплом лауреата I степени во Всероссийском конкурсе художественного творчества «Арт-проект «Разноцветная зебра».
Петров Алексей 2 место в лыжной эстафете.
Тимофеев Кирилл 2 место в легкоатлетическом кроссе.
Тимофеева Полина 3 место в легкоатлетическом кроссе.

Личные достижения учащихся:

Лагутина Надежда – диплом лауреата II и III степени в VI международном фестивале-конкурсе «Невские перспективы» в номинации

Слайд 24Данная воспитательная система работы позволяет успешно решать задачи по

созданию условий, способствующих развитию духовно богатой, физически здоровой, творческой личности учащихся.
Данная воспитательная система работы позволяет успешно решать задачи по  созданию условий, способствующих развитию духовно богатой, физически

Слайд 25Урок «Доброты»

Урок «Доброты»

Слайд 26Праздник «Золотая осень»

Праздник «Золотая осень»

Слайд 27Конкурс «Ракет»
Конкурс
«Урожай 2016»

Конкурс «Ракет»Конкурс «Урожай 2016»

Слайд 28Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Слайд 29Экскурсии по местам боевых сражений Кировского района

Экскурсии по местам боевых сражений Кировского района

Слайд 30Наши экскурсии
Музей воды
Музей сказки

Наши экскурсииМузей водыМузей сказки

Слайд 31Мы любим читать

Мы любим читать

Слайд 32 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть