Презентация, доклад Вода и ее свойства. Вторая младшая группа

Содержание

Отчет о проведенном проекте.Тип проекта по доминирующей деятельности – исследовательски – творческий; по характеру контактов – групповой. Вид проекта по продолжительности – средней продолжительности (1месяц).Участники проекта – воспитанники второй младшей группы №2, воспитатель.

Слайд 1Исследовательски – творческий проект “Вода и ее свойства”.
Вторая младшая группа №2.
Воспитатель:Александрова

В.А.
2017год
Исследовательски – творческий проект  “Вода и ее свойства”.Вторая младшая группа №2.Воспитатель:Александрова В.А.2017год

Слайд 2Отчет о проведенном проекте.
Тип проекта по доминирующей деятельности – исследовательски –

творческий; по характеру контактов – групповой.
Вид проекта по продолжительности – средней продолжительности (1месяц).
Участники проекта – воспитанники второй младшей группы №2, воспитатель.

Отчет о проведенном проекте.Тип проекта по доминирующей деятельности – исследовательски – творческий; по характеру контактов – групповой.

Слайд 3Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной

жизни, это вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием за растениями, можно убедиться в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, это вода. Наблюдая за играми

Слайд 4Цель – развитие у детей представления о природном объекте – воде.


Задачи:
Расширять представления детей о свойствах воды;
Формировать представления о значении воды в жизни человека, обогащать и активизировать словарь;
Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность;
Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний;
Воспитывать бережное отношение к воде.

Цель – развитие у детей представления о природном объекте – воде.  Задачи:Расширять представления детей о свойствах

Слайд 5Ожидаемые результаты: Умение определять различные состояния воды; Повышение уровня развития речи, обогащение словарного

запаса; Формирование познавательных способностей в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой.

Материалы: Иллюстрации на темы «Вода в природе», «Использование воды человеком»; игрушки, атрибуты, предметы-заместители для дидактических и сюжетных игр, игр-инсценировок. Сосуды разных форм и объемов; пищевые красители, шампунь.

Ожидаемые результаты: Умение определять различные состояния воды; Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса; Формирование познавательных способностей

Слайд 6Подготовительный этап Беседа «Для чего нужна вода?». Игра «Познакомимся с водой». НОД по речевому

развитию «Водичка, водичка…» Игры «Ну-ка, вылови!», «Кто быстрее нальет и выльет?», “Жур-жур, кап-кап…».
Подготовительный этап Беседа «Для чего нужна вода?». Игра «Познакомимся с водой». НОД по речевому развитию «Водичка, водичка…»

Слайд 7Ну –ка, вылови!

Ну –ка, вылови!

Слайд 8Кто быстрее нальет и выльет!

Кто быстрее нальет и выльет!

Слайд 9Ежедневные наблюдения за природными явлениями. Уход за комнатными растениями.

Ежедневные наблюдения за природными явлениями. Уход за комнатными растениями.

Слайд 10Чтение художественной литературы (К.И.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С. Прокофьев «Про серую

тучку», «Волшебная корзинка», А. Барто «Девочка – чумазая», Словацкая народная сказка «В гостях у солнышка»). Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о воде.
Чтение художественной литературы (К.И.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С. Прокофьев «Про серую тучку», «Волшебная корзинка», А. Барто «Девочка

Слайд 11Игра–инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем». Сюжетные игры «Купание куклы»,

«Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы».
Игра–инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем». Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем

Слайд 12Готовим обед.

Готовим обед.

Слайд 13Упражнения “Вымой руки”, «Мыльные пузыри”; подвижная игра “Умывалочка” Н.В.Нищева. Прослушивание аудиозаписи «Звуки

воды в природе».
Упражнения “Вымой руки”, «Мыльные пузыри”; подвижная игра “Умывалочка” Н.В.Нищева. Прослушивание аудиозаписи «Звуки воды в природе».

Слайд 14Моем руки!

Моем руки!

Слайд 15НОД – второй этап.
Игры с водой: ”Разноцветная вода”, “Надо, надо помогать!’.



НОД – второй этап.Игры с водой: ”Разноцветная вода”, “Надо, надо помогать!’.

Слайд 16“Что такое снег?”, “Почему нельзя есть снег?”.

“Что такое снег?”, “Почему нельзя есть снег?”.

Слайд 17Опыты, эксперименты: (Познавательно – исследовательская деятельность). “Пенный замок”

Опыты, эксперименты: (Познавательно – исследовательская деятельность).  “Пенный замок”

Слайд 19“Парилка”.

“Парилка”.

Слайд 20Игры - эксперименты с тонущими и плавающими предметами; с растворимыми и

нерастворимыми веществами.
Игры - эксперименты с тонущими и плавающими предметами; с растворимыми и нерастворимыми веществами.

Слайд 21Опыты с водой: «Лед – это замершая вода», «Холодная, теплая, горячая»,

«Лед в тепле тает».
Опыты с водой: «Лед – это замершая вода», «Холодная, теплая, горячая», «Лед в тепле тает».

Слайд 22НОД

Рисование гуашью “Снежные комочки, большие и маленькие”. 

НОДРисование гуашью “Снежные комочки, большие и маленькие”. 

Слайд 23Рисование акварельными красками “Аквариум с рыбками’.

Рисование акварельными красками “Аквариум с рыбками’.

Слайд 24Лепка “Колодец”.

Лепка “Колодец”.

Слайд 25Аппликация “Полотенце для зайчат”.

Аппликация “Полотенце для зайчат”.

Слайд 26Завершающий этап. Итоговый мониторинг представлений детей о воде. Беседы о воде с целью

закрепления знаний;
Завершающий этап. Итоговый мониторинг представлений детей о воде.  Беседы о воде с целью закрепления знаний;

Слайд 27Закрашивание раскрасок водой.

Закрашивание раскрасок водой.

Слайд 28Рассматривание плакатов, дидактических схем, пособий о воде.

Рассматривание плакатов, дидактических схем, пособий о воде.

Слайд 29НОД: опыт – эксперимент “Цветные льдинки”.

НОД: опыт – эксперимент “Цветные льдинки”.

Слайд 31Продукты проекта: Выставка рисунков «Аквариум». Выставка рисунков “Снежные комочки, большие и маленькие”.

Продукты проекта:  Выставка рисунков «Аквариум». Выставка рисунков “Снежные комочки, большие и маленькие”.

Слайд 32Лепка “Колодец” Аппликация “Полотенца для зайчат”.

Лепка “Колодец” Аппликация “Полотенца для зайчат”.

Слайд 33“Цветные льдинки”

“Цветные льдинки”

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть