Презентация, доклад Внеурочная деятельность в начальной школе

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить

Слайд 1Внеурочная деятельность в начальной

школе

Учитель начальных классов
МОУ СОШ №29 г. Сочи
Матосян Марина Галустовна

Внеурочная деятельность        в начальной школеУчитель начальных классов МОУ СОШ №29

Слайд 2
Внеурочная деятельность является составной

частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. 


Занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм

Слайд 3Задачи  внеурочной деятельности:
Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
Включить учащихся в

разностороннюю деятельность;
Формировать навыки позитивного коммуникативного общения;
Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
Воспитывать трудолюбие, способности к преодолению трудностей, целеустремленность;
Улучшить условия для развития ребёнка;
Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
Развить позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) – для формирования здорового образа жизни.
Задачи  внеурочной деятельности: Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;Включить учащихся в разностороннюю деятельность;Формировать навыки позитивного коммуникативного общения;Развивать

Слайд 4Принципы:
1. Включение учащихся в активную деятельность;
2. Доступность и наглядность;
3. Связь теории

с практикой;
4. Учет возрастных особенностей;
5. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности;
6. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
Принципы:1. Включение учащихся в активную деятельность;2. Доступность и наглядность;3. Связь теории с практикой;4. Учет возрастных особенностей;5. Сочетание

Слайд 5Направления реализации программы:
Спортивно - оздоровительное;
Общекультурное;
Общеинтелектуальное;
Духовно-нравственное;
Социальное.

Направления реализации программы: Спортивно - оздоровительное;Общекультурное;Общеинтелектуальное;Духовно-нравственное;Социальное.

Слайд 6Спортивно - оздоровительное направление
-кружок «Будь здоров»

Спортивно - оздоровительное направление-кружок «Будь здоров»

Слайд 9Общекультурное направление
Кружок «Бумажная симфония»

Общекультурное направлениеКружок «Бумажная симфония»

Слайд 10Общеинтелектуальное направление

- Кружок « Учись учиться» комплект «Развивающие задания., Тесты, игры,

упражнения» автор УМК: Е.В.Языканова
Общеинтелектуальное направление- Кружок « Учись учиться» комплект «Развивающие задания., Тесты, игры, упражнения» автор УМК: Е.В.Языканова

Слайд 11Кружок «Лего»

Кружок «Лего»

Слайд 12Кружок «Занимательная математика»

Кружок «Занимательная математика»

Слайд 13Социальное направление:
- кружок «Мир вокруг нас»

Социальное направление:- кружок «Мир вокруг нас»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть