Внедрение в педагогическую деятельность педагогических ПРОЕКТОВ
Внедрение в педагогическую деятельность педагогических ПРОЕКТОВ
www.themegallery.com
«Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии,
когда их с нас снимают» Джон Дьюи
Расскажи мне — и я забуду.
Покажи мне — и я запомню.
Дай мне действовать самому — и я научусь
Классификация проектов в ОУ по
КОНЕЧНОМУ ПРОДУКТУ
Классификация проектов в ОУ по
КОНЕЧНОМУ ПРОДУКТУ
"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии,
когда их с нас снимают." Джон Дьюи
Основные требования к проекту
Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной, причем социально-значимой проблемы - исследовательской, информационной, практической.
Планирование действия по разрешению проблемы всегда начинается с проектирования самого проекта, в частности - с определения вида продукта и формы презентации. Наиболее важной частью плана является перечень конкретных действий с указанием результатов, сроков и ответственных. Однако некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть сразу четко спланированы от начала до конца.
Интеллетуально-творческий
www.themegallery.com
www.themegallery.com
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть