Презентация, доклад Викторина по трудовому воспитанию (для педагогов ДОУ)

Содержание

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 1 Викторина по трудовому воспитанию (для педагогов ДОУ)

Подготовила:
Киланова Елена Ильинична

Викторина по трудовому воспитанию (для педагогов ДОУ) Подготовила:Киланова Елена Ильинична

Слайд 2Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 3Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 4Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 5Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 6Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Определите вид труда и возрастную группу воспитанников

Слайд 7 Как называется труд в уголке природы, в цветнике, на

огороде, в саду?
Как называется труд в уголке   природы, в цветнике, на огороде, в саду?

Слайд 8Выберите правильный ответ
В младшей группе используются поручения:
только коллективные, длительные;
2) индивидуальные, кратковременные;
3)

длительные с отсроченным результатом;
4) индивидуальные длительные.
Выберите правильный ответВ младшей группе используются поручения:только коллективные, длительные;2) индивидуальные, кратковременные;3) длительные с отсроченным результатом;4) индивидуальные длительные.

Слайд 9Выберите правильный ответ
Что из перечисленного не является формой организации труда дошкольников?
1)

поручение;
2) труд в природе;
3) коллективный труд;
4) дежурство.

Выберите правильный ответЧто из перечисленного не является формой организации труда дошкольников?1) поручение;2) труд в природе;3) коллективный труд;4)

Слайд 10Определите правильную последовательность сервировки стола.
1) расставить глубокие тарелки;
2) разложить столовые приборы;
3)

расставить чашки с блюдцами;
4) разложить салфетки;
5) поставить хлебницу;
6) поставить салфетницу.

Определите правильную последовательность сервировки стола.1) расставить глубокие тарелки;2) разложить столовые приборы;3) расставить чашки с блюдцами;4) разложить салфетки;5)

Слайд 11Вставьте пропущенные слова.
Каждая поделка должна быть интересна детям

по содержанию и находить конкретное …


Вставьте пропущенные слова.   Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное …

Слайд 12Вставьте пропущенные слова.
При выполнении детьми работы следует предусмотреть

место и роль воспитателя в зависимости от степени овладения детьми различными навыками, а также их … в организации, планировании и осуществлении трудового процесса.


Вставьте пропущенные слова.   При выполнении детьми работы следует предусмотреть место и роль воспитателя в зависимости

Слайд 13 Назовите методы и приёмы руководства трудового воспитания.

Назовите методы и приёмы   руководства трудового   воспитания.

Слайд 14 Назовите главный заключительный компонент трудовой деятельности.

Назовите главный заключительный компонент трудовой деятельности.

Слайд 15 Продолжите пословицу
Глазам страшно, а руки …
Тяжко

тому жить, кто от работы …
Меньше слов, да больше …
Не диво дело начать – диво …


Продолжите пословицу Глазам страшно, а руки … Тяжко тому жить, кто от работы …

Слайд 16Спасибо

за внимание!
Спасибо               за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть