Презентация, доклад Ваш ребенок идет в школу

Содержание

Критерии готовности ребёнка к школеГотовность к школе: физическая,нравственная, психологическая, мыслительная .

Слайд 1Ваш ребёнок идет в школу
Советы и рекомендации
родителям будущих первоклассников,
а

так же ответы
на часто задаваемые вопросы.
Ваш ребёнок идет в школуСоветы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые

Слайд 2Критерии готовности ребёнка к школе
Готовность
к школе:
физическая,
нравственная,
психологическая,
мыслительная .

Критерии готовности ребёнка  к школеГотовность к школе: физическая,нравственная, психологическая, мыслительная .

Слайд 3Физическая готовность
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения

в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.
Физическая готовностьСогласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

Слайд 4Нравственная готовность
умение строить отношения с учителем;
умение общаться со сверстниками;
вежливость,

сдержанность, послушание.
отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).
Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.
Нравственная готовностьумение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание.отношение к себе (отсутствие заниженной

Слайд 5Психологическая готовность
это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости

учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Психологическая готовностьэто твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению

Слайд 6Развитие школьно-значимых психологических функций:
развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок

уверенно владеет карандашом, ножницами);
пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);
координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

Развитие школьно-значимых психологических функций:развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);пространственная организация, координация

Слайд 7Развитие школьно-значимых психологических функций:
развитие логического мышления (способность находить сходства и

различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение

Слайд 8Мыслительная готовность
Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.
Очень

полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому».
Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай».
Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.
Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.
Мыслительная готовностьНаиболее важные показатели — это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения,

Слайд 9Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.
Важно учить не читать,

а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.
Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.
Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.
Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.
Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.
Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!
Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка. 
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний.Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать,

Слайд 10Подготовка к чтению:
6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита,

но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты.
Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.

Подготовка к чтению:6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги,

Слайд 11Подготовка к письму:
ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски

замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

Подготовка к письму:ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой.

Слайд 12Подготовка к грамматике:
ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать

в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) В тексте он так же может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы "кто", "что" и сам их задавать. То есть 6-7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним!

Подготовка к грамматике:ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку.

Слайд 13Подготовка к математике:
успешность в этом предмете зависит от освоения и умения

двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

Подготовка к математике:успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите

Слайд 14Запомните:
При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим

и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым.
Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!).
Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

Запомните:При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать

Слайд 15Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности)
МБОУ СОШ № 55

Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)МБОУ СОШ № 55

Слайд 16дошколята
В школе проводится подготовка в 1 класс

дошколята В школе проводится подготовка в 1 класс

Слайд 17Задачи «Школы будущего первоклассника»:
Создание атмосферы психологической комфортности.
Увеличение объема внимания и памяти.
Развитие

любознательности и стремление к расширению знаний.
Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Развитие инициативности, самостоятельности, активности.
Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.

Педагогические кадры:
-учителя, которые будут работать в первых классах,
-учитель музыки
-фельдшер
-психолог

Задачи  «Школы будущего первоклассника»:Создание атмосферы психологической комфортности.Увеличение объема внимания и памяти.Развитие любознательности и стремление к расширению

Слайд 18возрастные физиологические возможности детей
постепенность подачи материала (от

простого к сложному)

чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой

наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий

гигиенические требования к помещению и материалам

Организация учебных занятий

возрастные физиологические возможности детейпостепенность подачи материала     (от простого к сложному)чередование видов деятельности и

Слайд 19
Интересные и занимательные занятия
математика
подготовка
руки к письму
развитие речи
ручной труд
рисование,
конструирование,
лепка,

аппликация,
упражнения с
дидактическими
материалами


коммуникативный
тренинг,

игра

Интересные и занимательные занятияматематикаподготовка руки к письмуразвитие речиручной трудрисование, конструирование, лепка, аппликация, упражнения с дидактическими материаламикоммуникативный тренинг,

Слайд 20Логопед
Психолог
-обследование звукопроизношения, слоговой структуры слова
-пальчиковая гимнастика для развития моторики
-артикуляционная гимнастика

для четкого произношения звуков и развития речедвигательного аппарата

-диагностическое исследование психолого-педагогических аспектов
-диагностика личностных качеств

ЛогопедПсихолог -обследование звукопроизношения, слоговой структуры слова-пальчиковая гимнастика для развития моторики-артикуляционная гимнастика для четкого произношения звуков и развития

Слайд 21
«Школа будущего первоклассника»


позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной

школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.
«Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии

Слайд 22Документы
Свидетельство о рождении + копия
Справка о регистрации по месту жительства

ребёнка
Медицинская карта
Копия страхового полиса
Заявление
(заполняется при приёме документов)
Документы Свидетельство о рождении + копияСправка о регистрации по месту жительства ребёнкаМедицинская картаКопия страхового полисаЗаявление (заполняется при

Слайд 23Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Слайд 24Что спрашивают у ребенка при записи в 1 класс?
На собеседовании,

организуемом с целью знакомства с будущим первоклассником, у ребенка проверяют сформированность тех умений, знаний и навыков, которые предусмотрены программой дошкольного общеобразовательного обучения.
Что спрашивают у ребенка  при записи в 1 класс? На собеседовании, организуемом с целью знакомства с

Слайд 25В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в

1 класс должен:

Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов.
Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно.
Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен: Знать свое имя

Слайд 26В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в

1 класс должен:

Уметь находить в группе предметов лишний
(из группы «Одежда» убрать цветок).
Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
Иметь элементарные представления об окружающем мире:о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
Уметь культурно общаться с другими детьми.
Слушать старших и выполнять их распоряжения.

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен: Уметь находить в

Слайд 27Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?


Не обязательно.
Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).
Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Обязательно ли ребенок  должен уметь читать и писать  к 1 классу? Не обязательно.Умение складывать из

Слайд 28Обязательна ли школьная форма в 1 классе?
Да.
Форма дисциплинирует детей,

является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика.

Слайд 29Где и какие учебники нужно купить для первоклассника?
Часть учебников выдаётся

школьникам бесплатно из библиотечного фонда.
Педагог может рекомендовать учащимся дополнительно купить какие-либо пособия. Этот вопрос обсуждается на родительском собрании.
При необходимости учебники закупаются централизованно на весь класс.
Где и какие учебники нужно купить для первоклассника? Часть учебников выдаётся школьникам бесплатно из библиотечного фонда. Педагог

Слайд 30Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?
Безусловно, у первоклассников должен быть

особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.
Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35

Слайд 31Как питаются первоклассники в школе?
В нашей школе организовано горячее питание

для всех учеников. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное.
Как питаются первоклассники  в школе? В нашей школе организовано горячее питание для всех учеников. Для некоторых

Слайд 32Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?
Обложки для книг.
Обложки

для тетрадей.
Тетради в клетку.
Тетради в линейку (размер линейки зависит от УМК, по которому будет обучатся ребенок).
Веер букв. Веер цифр. Набор геометрических фигур. (необходимость покупки уточните у учителя)
Счетные палочки.
Линейка.
Ручки (синяя, зеленая, красная).
Простые карандаши.
Закладки для книг.
Что необходимо приобрести ученику для 1 класса? Обложки для книг. Обложки для тетрадей. Тетради в клетку. Тетради

Слайд 33Цветная бумага
Цветной картон
Белая бумага
Ножницы с тупыми концами.
Альбом

для рисования, кисти (натуральные).
Клей.
Пластилин, дощечка.
Цветные карандаши.
Спортивная форма и спортивная обувь.
Сменная обувь со светлой подошвой (не оставляет черных полос на полу).
Примечание: всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком.

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

Цветная бумага Цветной картон Белая бумага Ножницы с тупыми концами. Альбом для рисования, кисти (натуральные). Клей. Пластилин,

Слайд 34Можно ли носить в школу мобильный телефон?
В нашей школе запрещено

пользование мобильным телефоном на уроке.
Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.
Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.
Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы

Слайд 35 Можно ли давать ребенку в школу деньги?
Если вы считаете,

что вашему ребенку недостаточно школьного питания, то дайте ему с собой яблоко или бутерброд. Первоклассники могут израсходовать полученные от вас денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.
Можно ли давать ребенку в школу деньги? Если вы считаете, что вашему ребенку недостаточно школьного питания,

Слайд 36Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1

классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.
Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите

Слайд 37Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели

бы знать об успеваемости своего ребенка?

В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

Слайд 38В некоторых семьях детям платят деньги за успешную учёбу. Правильно ли

это?

Всё зависит от того, каких именно людей хотят воспитать в семье. Если у вас принято оплачивать труд матери за приготовленный обед, убранную квартиру, поход отца в магазин, то вы, наверное, на правильном пути. Мы думаем, что человеческие отношения состоят из обязанностей людей друг перед другом. Объясните ребенку, что учёба – это его обязанность, которую он, как и остальные члены семьи, должен выполнять хорошо. В этом случае заданный вами вопрос не будет так актуален.

В некоторых семьях детям платят деньги за успешную учёбу. Правильно ли это? Всё зависит от того, каких

Слайд 39Что делают дети на переменах?
Отдыхают. Причем отдых должен быть активным,

ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.
На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.
Что делают дети на переменах? Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание

Слайд 40Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей пишут правой рукой?


Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Кроме того, сейчас издаются специальные пособия для леворуких детей, в частности «Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей» автора М. М. Безруких, ручки и карандаши изогнутой формы. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость.

Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей  пишут правой рукой? Ни в коем случае не

Слайд 41Как правильно организовать дома рабочее место ученика?
Купите первокласснику письменный стол.

Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте.
Лучше, если освещение будят слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.
Можно купить первокласснику парту и стул с регулирующейся высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки.
Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте 1м - 1 м 15 см высота крышки стола над полом должна быть 46 см, а высота сиденья стула - 26 см. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ребенка могла пройти его ладонь.
Как правильно организовать дома рабочее место ученика? Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и

Слайд 42Нужен ли первокласснику дневник?
Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по

всей форме, а первокласснику сделать это трудно - он еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому я рекомендую такой дневник заполнять с помощью родителей. С помощью такого дневника осуществляется обратная связь с родителями.
Нужен ли первокласснику дневник? Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это

Слайд 43Можно ли носить в школу игрушки?
Да, можно!
Игровая деятельность ещё

значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.
Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую

Слайд 44Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?
Этого делать

не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился.
Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.
Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.
Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.
Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.
Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении? Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему

Слайд 45С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1

класс?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.
Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.

С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс? Однозначно ответить на этот вопрос

Слайд 46Выводы
Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов

с родителями.
Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса.
В школе должны отсутствовать две поведенческие "модели" родителей: в качестве "провинившегося ученика" и в качестве "обвинителя".
Должна присутствовать третья "модель": родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку.
Родители нужны нам, учителям!
ВыводыУчебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать

Слайд 47Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть