Презентация, доклад В гостях у сазки

Содержание

Тип проекта: познавательно - игровой, творческий, краткосрочный. Срок реализации проекта: 2 недели (февраль, 2019 г.) Автор составитель: Касило Н.Н. и Сергун М. М. Период проекта: с 4. 02. 2019г.

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Ухта Республика Коми

Творческо –

игровой
педагогический проект
в средней группе по речевому развитию
«В гостях у сказки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Ухта Республика Коми Творческо – игровой педагогический проект

Слайд 2 Тип проекта: познавательно - игровой, творческий, краткосрочный. Срок реализации проекта: 2 недели

(февраль, 2019 г.) Автор составитель: Касило Н.Н. и Сергун М. М. Период проекта: с 4. 02. 2019г. по 15. 02. 2019г. Участники проекта: Дети средней группы «Растишка» (4- 5 лет), родители, воспитатели группы.
Тип проекта: познавательно - игровой, творческий, краткосрочный.  Срок реализации проекта: 2 недели

Слайд 3 Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности.

Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает оптимальные условия для формирования эмоциональной сферы детей, что является крайне важным для воспитания чувств у учащихся, развития их внутренней жизни, творчества. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи.
Актуальность проекта:  Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает,

Слайд 4 Проблема на решение которой был направлен проект: К сожалению, на сегодняшний день,

наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. При опросе детей нашей группы мы выяснили, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.
Проблема на решение которой был направлен проект: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети

Слайд 5 Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам как к

произведению искусства.
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам как к произведению искусства.

Слайд 6 Задачи для детей: - Учиться узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям;

пересказывать содержание; обогащать и расширять словарный запас детей. - Закреплять умения использовать средства выразительности при обыгрывании сказок (мимику, интонацию, жесты) и разные виды театров. - Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.
Задачи для детей: - Учиться узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание;

Слайд 7 Задачи для педагога: - Расширить представление детей о сказках. - Создать оптимальные условия

для развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. - Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества.
Задачи для педагога:  - Расширить представление детей о сказках. - Создать оптимальные условия

Слайд 8 Задачи для родителей: - Раскрыть ценности традиции семейного чтении и совместного творчества

детей с родителями. - Принять участие в театральной мастерской «Умелые ручки» - Участие в конкурсе «Мой любимый сказочный персонаж» - Принять участие в выставке рисунков «По страницам сказки»
Задачи для родителей:  - Раскрыть ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей

Слайд 9Возможные риски: Отсутствие заинтересованности детей, а так же родителей в активном

участии в проекте.
Возможные риски:   Отсутствие заинтересованности детей, а так же родителей в активном участии в проекте.

Слайд 10 Ожидаемый результат: - Развитие интереса детей к русским народным сказкам; - Развитие у

детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; - Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей; - Дети станут легко узнавать персонажей сказок, вживаться в роль, обыгрываемого персонажа используя жесты, мимику, интонацию. - Повыситься заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с детьми и воспитателем.
Ожидаемый результат:  - Развитие интереса детей к русским народным сказкам;

Слайд 11 Этапы проекта: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Итоговый. 4. Презентационный.

Этапы проекта: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Итоговый. 4. Презентационный.

Слайд 12Подготовительный: -определение проблемы, цели, задач проекта - изучение методической литературы - составление плана проектной

деятельности.
Подготовительный:  -определение проблемы, цели, задач проекта - изучение методической литературы - составление плана проектной деятельности.

Слайд 13Основной включает в себя:
Игровая деятельность
Познавательно речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие

Основной включает в себя:     Игровая деятельностьПознавательно речевое развитиеХудожественно – эстетическое развитиеФизическое развитие

Слайд 14Д/ игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки», «Сказка

за сказкой», «Теремок», «Репка». Сюжетно - ролевые игры «Доктор Айболит», «В гостях у Красной Шапочки», «Библиотека»; Настольно - печатные игры: «Сказочное лото», «В гостях у сказки», «Сказочное домино», домино «Веселые сказки»
Д/ игры: «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки», «Сказка за сказкой», «Теремок», «Репка».  Сюжетно

Слайд 15- Чтение и пересказ русских народных сказок: «Зимовье зверей», «Крошечка хаврошечка»,

«Лисичка со скалочкой», «Волк и семеро козлят», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Вершки и корешки». - Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам . - Выставки книг: «Русские народные сказки».
- Чтение и пересказ русских народных сказок: «Зимовье зверей», «Крошечка хаврошечка», «Лисичка со скалочкой», «Волк и семеро

Слайд 16- Рисование «Мой любимый сказочный герой » - Лепка «Сказка колобок»» - Аппликация

«Заюшкина избушка» - Инсценеровки и драматизации сказок: «Теремок», «Колобок», «Репка» - Обыгрывание театра «Би – Ба – Бо», - театры на палочках «Заюшкина избушка», «Курочка ряба», «Теремок», «Репка», «Колобок»
- Рисование «Мой любимый сказочный герой » - Лепка «Сказка колобок»» - Аппликация «Заюшкина избушка» - Инсценеровки

Слайд 17 Рисование «Мой любимый сказочный герой »

Рисование  «Мой любимый сказочный герой »

Слайд 18 Театрализованная постановка сказки «Колобок»

Театрализованная постановка сказки  «Колобок»

Слайд 19Театрализованная постановка сказки «Теремок»

Театрализованная постановка сказки  «Теремок»

Слайд 20Обыгрывание театра на палочках « Заюшкина избушка»

Обыгрывание театра на палочках  « Заюшкина избушка»

Слайд 21- Комплекс утренней гимнастики «В гостях у сказки» - Подвижные игры: «Гуси

- гуси». «Кот и мыши», «Кот в сапогах», «У медведя во бору», «Хитрая лиса».
- Комплекс утренней гимнастики  «В гостях у сказки» - Подвижные игры: «Гуси - гуси». «Кот и

Слайд 22 Работа с родителями - Папки передвижки « В гостях у сказки», «Какой

должна быть сказка?», «Каждому возрасту свою сказку» - Участие в театральной мастерской «Умелые ручки» - изготовление родителями совместно с детьми театра на палочках. - Участие в конкурсе «Мой любимый сказочный персонаж» - Участие в выставке рисунков «По страницам сказки»
Работа с родителями - Папки передвижки « В гостях у сказки»,

Слайд 23 Работы родителей в конкурсе «Умелые ручки»

Работы родителей в конкурсе  «Умелые ручки»

Слайд 24Конкурс работ «Мой любимый сказочный персонаж»

Конкурс работ  «Мой любимый сказочный персонаж»

Слайд 26Выставка рисунков «По страницам сказки»

Выставка рисунков  «По страницам сказки»

Слайд 29 Список используемой литературы: 1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры,

упражнения, сценарии» М.: ТЦ Сфера, 2003. 2. Битютская Н.П. - автор-составитель. «Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты». Издательство «Учитель». Волгоград, 2012. 3. Доронова Т.Н. «Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: Метод. пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения.»-2-е изд.-М.: Просвещение, 2005. 4. Малова В.В. «Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуре» - М. «ВАЛДОС», 2013. 5. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. «Мини - музей в детском саду» - М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2008. 6. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику. Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля» - М.: Школьная Пресса, 2011. 7. Поляк Л.Я. «Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок» - СПб.:«Детство-пресс», 2008. 8. Смирнова О.Д. «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011. 9. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий» - М.: ТЦ Сфера, 2005. 10.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» - ООО «ТЦ Сфера», 2014.
Список используемой литературы:  1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду:

Слайд 30 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть