Презентация, доклад Уроки добра составлена для педагогов , с целью распространения положительного опыта работы.

Содержание

Уважаемые педагоги, рада поделиться опытом проведения проектной работы «Если добрый ты – это хорошо»,которая была с успехом реализована во 2 классе Гимназии №2 . Важной задачей современной системы образования является формирование

Слайд 1г.Инта МБОУ «Гимназия №2» Презентация: «Если добрый ты –это хорошо.?!»
Составлено для педагогов,

с целью распространения положительного педагогического опыта.
Автор – Егорова А. П, воспитатель ГПД
г.Инта МБОУ «Гимназия №2» Презентация:  «Если добрый ты –это хорошо.?!» Составлено для педагогов, с целью распространения

Слайд 2 Уважаемые педагоги, рада поделиться опытом проведения

проектной работы «Если добрый ты – это хорошо»,
которая была с успехом реализована во 2 классе Гимназии №2 .

Важной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий,
обеспечивающих умение учиться, саморазвитие
и самосовершенствование,

поэтому цель данного проекта звучит в контексте современных требований (новых стандартов).

Цель проекта – развитие личностных УУД, связанных с ценностно – смысловыми компетенциями.

Уважаемые педагоги, рада поделиться опытом проведения   проектной работы «Если добрый ты –

Слайд 3Исходя из того, что результатом воспитания является социальное развитие человека,
предполагающее позитивные

изменения в его взглядах, мотивах и реальных действиях,
можно выделить три группы воспитательных задач:

*Первая группа связана с формированием гуманистического мировоззрения.
В ходе их решения происходит процесс присвоения ребёнком общечеловеческих ценностей.

*Вторая группа задач направлена на формирование потребностей и мотивов нравственного поведения.

*Третья группа задач предполагает создание условий для реализации этих мотивов и стимулирование нравственного поведения детей.

Исходя из того, что результатом воспитания является социальное развитие человека,предполагающее позитивные изменения в его взглядах, мотивах и

Слайд 4На первом этапе проекта был поставлен проблемный вопрос:
«Почему одни люди бывают

добрыми, а другие –злыми?»

Затем дети могли поразмышлять над историей,
которая была предложена их вниманию.

Проект «Если добрый ты –это хорошо.?!»
был создан для второклассников, в ответ на агрессию, грубость,
желание решать проблемы силовым путём.
Проект призван «поднять статус Доброты»,осознать её ценность.

На первом этапе проекта был поставлен проблемный вопрос:«Почему одни люди бывают добрыми, а другие –злыми?»Затем дети могли

Слайд 5Однажды маленький внук пришёл к своему дедушке и спросил у него:

Дедушка, почему одни люди
добрые, культурные, вежливые,
а другие – злые, жестокие и
равнодушные?

-Я расскажу тебе одну тайну, - ответил дедушка,-

Дело в том, что в каждом человеке живут две
невидимые птицы: одна чёрная, а другая белая.

Однажды маленький внук пришёл к своему дедушке и спросил у него: Дедушка, почему одни люди

Слайд 7Чёрная птица –
это злость, обман, невежество,
равнодушие, жестокость…

А белая

птица – это доброта,
вежливость, культура, взаимопомощь…

Эти две птицы всё время сражаются между собой.
Чёрная птица – это злость, обман, невежество, равнодушие, жестокость… А белая птица – это доброта, вежливость, культура,

Слайд 8Злость
Обман
Невежество
Равнодушие
Жестокость
Доброта
Забота
Вежливость
Культура
Взаимопомощь

ЗлостьОбманНевежествоРавнодушие ЖестокостьДобротаЗаботаВежливостьКультураВзаимопомощь

Слайд 9-Дедушка, а какая птица побеждает? - с волнением спросил внук.
 
-Побеждает та

птица,
которую ты кормишь! –

ответил дедушка.

-Дедушка, а какая птица побеждает? - с волнением спросил внук. -Побеждает та птица, которую ты кормишь! – ответил

Слайд 10Отвечая на вопрос, как можно кормить птицу добра, дети пришли к

выводу, что доброта должна проявляться не только на словах, но быть заметна в делах.
Отвечая на вопрос, как можно кормить птицу добра, дети пришли к выводу, что доброта должна проявляться не

Слайд 11На втором этапе
дети поставили цель -

*Узнать больше о том,
из

чего состоит доброта
и, взращивая в своих
сердечках белую птицу
добра,
*каждый день
кормить её добрыми
поступками.
На втором этапе дети поставили цель -*Узнать больше о том, из чего состоит доброта и, взращивая в

Слайд 12Третий этап –поисковая работа.
Дети ходили в библиотеку, искали ответы в интернете,
слушали

песни, смотрели мультфильмы о доброте,
даже брали интервью у родителей.

3 этап

Третий этап –поисковая работа.Дети ходили в библиотеку, искали ответы в интернете,слушали песни, смотрели мультфильмы о доброте, даже

Слайд 13На уроке этикета юные исследователи
делились своими находками.

«Доброта - душевное качество,

располагающее творить добро.»

«Доброта –ласковое, участливое отношение к людям.»

«Доброта –это осознанное желание помогать другим.»
На уроке этикета юные исследователи делились своими находками.«Доброта - душевное качество, располагающее творить добро.»«Доброта –ласковое, участливое отношение

Слайд 14«Доброты никогда не бывает в избытке, но она имеет удивительную способность

–чем больше её отдаёшь, тем больше её становится.»

«Когда она настоящая,
то не терпит суеты и шума,
не выставляет свои дела напоказ.»

«Доброты никогда не бывает в избытке, но она имеет удивительную способность –чем больше её отдаёшь, тем больше

Слайд 15«Доброту можно увидеть!
Она такая блестящая, яркая, цветная,
Что её невозможно не заметить

во взгляде человека.»

«Когда доброту только берёшь и не делишься ею с другими, она теряет свой неповторимый вкус и чудесный аромат.»
«Доброту можно увидеть!Она такая блестящая, яркая, цветная,Что её невозможно не заметить во взгляде человека.»«Когда доброту только берёшь

Слайд 16«Добрый человек

Не наступит, а уступит;

Не кулак покажет, а ладонь протянет;

Не

закричит, а выслушает;

Не разорвёт, а склеит.»
«Добрый человек Не наступит, а уступит;Не кулак покажет, а ладонь протянет;Не закричит, а выслушает; Не разорвёт, а

Слайд 17Четвёртый этап –неделя доброты.
В течение этого времени дети должны
совершить как

можно больше добрых поступков,
но делать это незаметно,
поскольку «доброта не выставляет свои дела напоказ.
Четвёртый этап –неделя доброты.В течение этого времени дети должны совершить как можно больше добрых поступков,но делать это

Слайд 18На пятом этапе
дети собирали в сундучок «Секреты доброты»,
рассказывая какие добрые дела

они совершали и какие чувства при этом испытывали.

На пятом этапедети собирали в сундучок «Секреты доброты»,рассказывая какие добрые дела они совершали и какие чувства при

Слайд 19Под красивую музыку, закрыв глаза,
дети представляли, как может выглядеть доброта.
Оказывается,

доброта похожа на цветок,
потому что она такая же ароматная и блестящая!

На бабочку, потому что она нежная и красивая.

На солнце, потому что от неё становится тепло и уютно.

Под красивую музыку, закрыв глаза, дети представляли, как может выглядеть доброта.Оказывается, доброта похожа на цветок, потому что

Слайд 20На шестом этапе была создана коллективная работа,
«Доброта», где на листе ватмана

цвели цветы, сияло солнце,
порхали бабочки, сверкали кристаллы – всё это служило
символами доброты.
На шестом этапе была создана коллективная работа,«Доброта», где на листе ватмана цвели цветы, сияло солнце, порхали бабочки,

Слайд 21На седьмом, последнем этапе рефлексии все участники проекта делились
своими чувствами,

переживаниями, духовными находками.




Дети испытали удовлетворение, радость, счастье от совершения добрых дел,
формируя таким образом ценностное отношение к добру и глубокую
потребность быть добрым.

На седьмом, последнем этапе рефлексии все участники проекта делились своими чувствами, переживаниями, духовными находками.Дети испытали удовлетворение, радость,

Слайд 22
Все дети утвердительно ответили на вопрос: «Если добрый ты – это

хорошо?», решив оставить только один «правильный ответ», чтобы утверждение звучало так:
«Если добрый ты, это хорошо!»

Надеюсь, что понимание того, насколько радостно делать добро,
настроило детей продолжать эту серьёзную работу,
направленную на личностное становление.

Все дети утвердительно ответили на вопрос: «Если добрый ты – это хорошо?», решив оставить только один «правильный

Слайд 23Я убеждена, что эта работа помогла детям понять, что быть добрым

красиво, стильно, современно, приятно.

Пусть прекрасная белая птица Добра растёт в каждом маленьком сердечке, побуждая наших детей к добрым мыслям, словам и поступкам!

Я убеждена, что эта работа помогла детям понять, что быть добрым красиво, стильно, современно, приятно.Пусть прекрасная белая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть