Важной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий,
обеспечивающих умение учиться, саморазвитие
и самосовершенствование,
поэтому цель данного проекта звучит в контексте современных требований (новых стандартов).
Цель проекта – развитие личностных УУД, связанных с ценностно – смысловыми компетенциями.
*Первая группа связана с формированием гуманистического мировоззрения.
В ходе их решения происходит процесс присвоения ребёнком общечеловеческих ценностей.
*Вторая группа задач направлена на формирование потребностей и мотивов нравственного поведения.
*Третья группа задач предполагает создание условий для реализации этих мотивов и стимулирование нравственного поведения детей.
Затем дети могли поразмышлять над историей,
которая была предложена их вниманию.
Проект «Если добрый ты –это хорошо.?!»
был создан для второклассников, в ответ на агрессию, грубость,
желание решать проблемы силовым путём.
Проект призван «поднять статус Доброты»,осознать её ценность.
-Я расскажу тебе одну тайну, - ответил дедушка,-
Дело в том, что в каждом человеке живут две
невидимые птицы: одна чёрная, а другая белая.
3 этап
«Когда она настоящая,
то не терпит суеты и шума,
не выставляет свои дела напоказ.»
На бабочку, потому что она нежная и красивая.
На солнце, потому что от неё становится тепло и уютно.
Дети испытали удовлетворение, радость, счастье от совершения добрых дел,
формируя таким образом ценностное отношение к добру и глубокую
потребность быть добрым.
Надеюсь, что понимание того, насколько радостно делать добро,
настроило детей продолжать эту серьёзную работу,
направленную на личностное становление.
Пусть прекрасная белая птица Добра растёт в каждом маленьком сердечке, побуждая наших детей к добрым мыслям, словам и поступкам!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть