Презентация, доклад урока Сравнение дробей с использованием 7 модулей

Мотивационный этап 2урокIЯ смогла организовать детей, выявить степень усвоения учебного материала, его осознанность. раскрыть значимость изучения материала по теме урока, привлечь внимание учащихся, пробудить их интерес к новой теме,

Слайд 1Детальная рефлексия по одному уроку
Тема урока:
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
оТиО
Цель

урока:
формирование навыка сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

Цель личностного развития:
формирование навыка
оценочных суждений

ПиОвссВО

И ИКТ в ПиО

ОдО и OO

ОКМ

Н П в П и О

УиЛ

2
урок

К хорошему уроку учитель готовится всю жизнь.

В.Сухомлинский

Детальная рефлексия  по одному урокуТема урока: Сравнение дробей с одинаковыми знаменателямиоТиОЦель урока:формирование навыка сравнения дробей с

Слайд 2 Мотивационный этап
2
урок
I
Я смогла организовать детей, выявить степень усвоения учебного материала, его

осознанность. раскрыть значимость изучения материала по теме урока, привлечь внимание учащихся, пробудить их интерес к новой теме, вовлечь всех учащихся в работу на уроке.
Мотивационный этап 2урокIЯ смогла организовать детей, выявить степень усвоения учебного

Слайд 3 Операционный этап
II
2
урок
Я смогла организовать максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и

овладении способами действий, обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
Операционный этап II2урокЯ смогла организовать максимальное использование самостоятельности в добывании

Слайд 4 Рефлексивный этап
III
Я смогла организовать обратную связь по выявление эмоционального состояния, степени

удовлетворенности работой группы, осознание учащимися уровня освоения, процесс оценивания активности каждого ученика на разных этапах урока, выявления уровня осознания содержания материала урока, выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старые знания с осмыслением новых.

2
урок

Рефлексивный этап IIIЯ смогла организовать обратную связь по выявление эмоционального

Слайд 5


РЕЗУЛЬТАТ
2
урок
УЧЕНИКИ НАУЧИЛИСЬ
-работать в группе и в паре;

объективно оценивать себя и

свои достижения
для дальнейшего процесса обучения;

-анализировать информацию;

-мыслить критически;
-вести диалог;

-добывать знания
самостоятельно и
через взаимодействие.

ПЕРСПКТИВА
продолжить внедрение семи модулей
для достижения основной цели программы
«научить учиться»;

-обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборатив-ной среды и учета потребностей всех учащихся;

-анализировать результаты внедрения идей программы и отработку путей решения возникших проблем.

Я НАУЧИЛАСЬ
вовлекать каждого ученика в процесс обучения;

внедрять активные
формы работы на уроке;

-организовывать работу в группе;

-распознавать эффективность приемов для уроков;

-учить детей объективно оценивать себя и друг друга, использовать формативное оценивание;

-составлять вопросы высокого и низкого порядка.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть