Презентация, доклад урока по окружающему миру Экосистемы 2 класс

Содержание

Девиз урока:Сегодня мы откроем тайну,Ведь в жизни нашей часты чудеса.Секрет лесных чудес необычайныхУзнаем мы сегодня неспроста.Орешек знаний твёрд, но всё жеМы не привыкли отступать.Нам расколоть его помогутВолшебные слова:«Хотим всё знать!»Шевченко Е.В.

Слайд 1Экологические системы

Экологические системы

Слайд 3Девиз урока:
Сегодня мы откроем тайну,
Ведь в жизни нашей часты чудеса.
Секрет лесных

чудес необычайных
Узнаем мы сегодня неспроста.
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его помогут
Волшебные слова:
«Хотим всё знать!»

Шевченко Е.В.

Девиз урока:Сегодня мы откроем тайну,Ведь в жизни нашей часты чудеса.Секрет лесных чудес необычайныхУзнаем мы сегодня неспроста.Орешек знаний

Слайд 4?
Какие изменения произошли в городе?
За порядком в

городе следят люди.
(дворники, садовники, флористы и т.д.)

Шевченко Е.В.

?Какие изменения произошли в городе?    За порядком в городе следят люди.   (дворники,

Слайд 5?
Все изменения происходят без участия человека.
Есть ли «профессии» в природе?

Какие

изменения произошли в лесу ?

Шевченко Е.В.

?Все изменения происходят без участия человека. Есть ли «профессии» в природе?Какие изменения произошли в лесу ?Шевченко Е.В.

Слайд 6Вопросы для обсуждения:

1.Как животные и растения наводят порядок?

2.Есть ли «профессии» у

животных и растений?

3. Постоянно ли происходят процессы или от
случая к случаю?

Шевченко Е.В.

Вопросы для обсуждения:1.Как животные и растения наводят порядок?2.Есть ли «профессии» у животных и растений?3. Постоянно ли происходят

Слайд 7Игра «Верно ли, что…»
в природе всё взаимосвязано.
у каждого живого

организма есть своё место обитания.
гусеница имеет отношение к ястребу.
в природе живые организмы имеют разные «профессии».
животные помогают растениям.

Шевченко Е.В.

Игра «Верно ли, что…»  в природе всё взаимосвязано.у каждого живого организма есть своё место обитания.гусеница имеет

Слайд 8Где эти живые организмы чувствуют себя как дома?
озеро
луг
океан
лес
Что будет, если их

поменять местами?

Шевченко Е.В.

Где эти живые организмы чувствуют себя как дома?озеролугокеанлесЧто будет, если их поменять местами?Шевченко Е.В.

Слайд 9Э
К
О
Л
О
Г
И
Ч
Е
С
К
И
Е
с
и
с
т
е
м
ы
Ч
Л
Г
С
Шевченко Е.В.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕсистемыЧЛГСШевченко Е.В.

Слайд 10В природе организмы одного вида служат пищей для организмов другого вида.

Различные животные и растения связаны пищевыми связями. Поэтому их не надо кормить. Они сами находят пищу там, где живут.

Тема урока: «Экологические системы»

Шевченко Е.В.

В природе организмы одного вида служат пищей для организмов другого вида. Различные животные и растения связаны пищевыми

Слайд 11Экологические системы
Чтение с пометами.
«!» - уже знал
«+» - новое для меня


«-» - думал по- другому
«?» - не понял, есть вопросы

Шевченко Е.В.

Экологические системыЧтение с пометами.«!» - уже знал«+» - новое для меня «-» - думал по- другому «?»

Слайд 12Экологические системы
Вопросы урока:

Как животные и растения наводят порядок?

Есть ли «профессии» у

животных и растений?

Постоянно ли происходят процессы или от
случая к случаю?

Шевченко Е.В.

Экологические системы Вопросы урока:Как животные и растения наводят порядок?Есть ли «профессии» у животных и растений?Постоянно ли происходят

Слайд 13Совместно обитающие организмы и участок земли, на
котором они чувствуют себя как

дома, вместе образуют
экологическую систему.

В экосистеме есть всё, что нужно для жизни, и нет ничего лишнего. Главный секрет экосистемы – в пищевых связях её обитателей.

Экологические системы

Шевченко Е.В.

Совместно обитающие организмы и участок земли, накотором они чувствуют себя как дома, вместе образуютэкологическую систему.В экосистеме есть

Слайд 14Главная роль в экосистеме принадлежит растениям.
«кормильцы»
«едоки»
свет
воздух
вода
почва
Помогают растениям:
переносят пыльцу
и семена растений
Экологические

системы.

Шевченко Е.В.

Главная роль в экосистеме принадлежит растениям.«кормильцы»«едоки»светвоздухводапочваПомогают растениям:переносят пыльцу и семена растенийЭкологические системы.Шевченко Е.В.

Слайд 15«мусорщики»
Перерабатывают природный мусор
и превращают его в минеральные вещества ,
нужные

растениям.

Экологические системы

Шевченко Е.В.

«мусорщики»Перерабатывают природный мусор и превращают его в минеральные вещества , нужные растениям.Экологические системыШевченко Е.В.

Слайд 16«КОРМИЛЬЦЫ»
«ЕДОКИ»
«МУСОРЩИКИ»
?
?
?
растения
животные
грибы…
Пищевые связи
?
экосистема
Экологические системы.
Шевченко Е.В.

«КОРМИЛЬЦЫ»«ЕДОКИ»«МУСОРЩИКИ»???растенияживотные грибы…Пищевые связи?экосистемаЭкологические системы. Шевченко Е.В.

Слайд 17Экологические системы
Вопросы урока:

Как животные и растения наводят порядок?

Есть ли «профессии» у

животных и растений?

Постоянно ли происходят процессы или от
случая к случаю?

Шевченко Е.В.

Экологические системы Вопросы урока:Как животные и растения наводят порядок?Есть ли «профессии» у животных и растений?Постоянно ли происходят

Слайд 18Экологические системы
Расположите номера данных живых организмов в таблицу.
1.одуванчик, 2.грибы, 3.берёза, 4.бактерии,

5.белка, 6.дуб, 7.синица, 8.дождевой червь, 9.лиса, 10.заяц, 11.тополь, 12.медведь


Шевченко Е.В.

Экологические системыРасположите номера данных живых организмов в таблицу.1.одуванчик, 2.грибы, 3.берёза, 4.бактерии, 5.белка, 6.дуб, 7.синица, 8.дождевой червь, 9.лиса,

Слайд 19Закончи предложения:
Я положительно оцениваю…
Мне нужно обратить внимание…
Мне было интересно…
Мне показалось важным…
Шевченко

Е.В.
Закончи предложения:Я положительно оцениваю…Мне нужно обратить внимание…Мне было интересно…Мне показалось важным…Шевченко Е.В.

Слайд 20Найдите «кормильцев» среди обитателей лесов.
лиса
волк
берёза
ландыш
грибы
муравей
одуванчик
медведь
рябина
дождевой червь
бабочка
клён
Экологические системы
Шевченко Е.В.

Найдите «кормильцев» среди обитателей лесов. лисаволкберёзаландышгрибымуравейодуванчикмедведьрябинадождевой червьбабочкаклёнЭкологические системыШевченко Е.В.

Слайд 21В презентации использован шаблон Ранько Е.А.
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Интернет – ресурсы

http://diza-74.ucoz.ru/blog/klipart_vesennjaja_zelen_spring_verdure/2013-03-05-4723

клипарт «Весенняя зелень»

http://allday2.com/index.php?newsid=348482 клипарт «Свежесть зелени»
Изображения с http://images.yandex.ru
4. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана.
5. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой.


Шевченко Е.В.

В презентации использован шаблон Ранько Е.А.Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/  Интернет – ресурсыhttp://diza-74.ucoz.ru/blog/klipart_vesennjaja_zelen_spring_verdure/2013-03-05-4723 клипарт «Весенняя зелень»http://allday2.com/index.php?newsid=348482 клипарт «Свежесть зелени»Изображения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть