Презентация, доклад урока по окружающему миру

Содержание

1.Создано людьми для накопления и использования воды.

Слайд 1Проект урока по окружающему миру 2 класс УМК «Гармония»

Проект урока по окружающему миру 2 класс УМК «Гармония»

Слайд 21.Создано людьми для накопления и использования воды.

1.Создано людьми для накопления и использования воды.

Слайд 32. Огромное пространство соленой воды.

2. Огромное пространство соленой воды.

Слайд 43.Небольшой по размеру искусственный водоём.

3.Небольшой по размеру искусственный водоём.

Слайд 54. Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе
Узкий

кончик в роднике,
А широкий – в море.
4. Чуть дрожит на ветерке  Лента на просторе  Узкий кончик в роднике,  А широкий

Слайд 65.Молодые берёзки
Свои перед ним
Поправляют прически.
И месяц, и

звёзды
В нём отражаются
Как это зеркало называется?

5.Молодые берёзки  Свои перед ним  Поправляют прически.И месяц, и звёзды В нём отражаютсяКак это зеркало

Слайд 76.Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег

бьётся.
Из него вода не пьётся,

Потому что не вкусна –
И горька, и солона.

6.Шириною широко,  Глубиною глубоко,  День и ночь о берег бьётся.  Из него вода не

Слайд 8Путешествие по водоёмам

Путешествие по водоёмам

Слайд 9Водоемы
Естественные
Искуственные
Море
Река
Болото
Озеро
Океан
Водохранилище
Пруд
Канал

ВодоемыЕстественныеИскуственныеМореРекаБолотоОзероОкеанВодохранилищеПрудКанал

Слайд 10Болото (географы экологи) Пруд (географы экологи) Озеро (географы экологи) Эксперты

Болото (географы экологи) Пруд   (географы экологи) Озеро  (географы экологи) Эксперты

Слайд 11Задача географов: Рассказать ,что за водоем и как образовался. Задача экологов: Рассказать

о взаимосвязи человека и водоема. Задача эксперта: Обобщить и сделать вывод.
Задача географов: Рассказать ,что за водоем и как образовался. Задача экологов: Рассказать о взаимосвязи человека и водоема.

Слайд 12Игра «Данетка»
1. Естественные водоемы -это река, озеро, море, океан. +
2. Искусственные

водоемы- это пруд, водохранилище, канал. +
3. Люди построили запруду и на этом месте появился пруд. +
4. Озера образуются в углублениях на поверхности суши.+
5. Приток – это углубление, по которому течёт река. –
6. Болота служат питанием для рек. +
7. Чтобы вода в водоёмах была чистой, на берегах нужно строить фабрики и заводы. –
8. Байкал- это самое большое озеро в мире.-
Игра «Данетка»1. Естественные водоемы -это река, озеро, море, океан. +2. Искусственные водоемы- это пруд, водохранилище, канал. +3.

Слайд 13Составим «Синквеин» по теме урока.
1.ВОДОЁМЫ

2. Естественные, искусственные.

3. Используют, охраняют, путешествуют.

4. Водоёмы

должны быть чистыми!

5. Водохранилище.
Составим «Синквеин» по теме урока.1.ВОДОЁМЫ2. Естественные, искусственные.3. Используют, охраняют, путешествуют.4. Водоёмы должны быть чистыми!5. Водохранилище.

Слайд 14Рефлексия.
-Подводим итог нашего урока.
-Как называлась тема урока?
Что нового узнали на уроке?
-

В чем были трудности?


Рефлексия.-Подводим итог нашего урока.-Как называлась тема урока?Что нового узнали на уроке?- В чем были трудности?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть