Презентация, доклад урока математики в 4 классе Своя игра

Содержание

Разминка…Внетабличное умножение и деление …Уравнения…?Формулы…10201020304030405050504030201050403020105040302010

Слайд 1«Своя игра»

«Своя игра»

Слайд 2Разминка…
Внетабличное умножение и деление …
Уравнения…
?
Формулы…
10
20
10
20
30
40
30
40
50
50
50
40
30
20
10
50
40
30
20
10
50
40
30
20
10

Разминка…Внетабличное умножение и деление …Уравнения…?Формулы…10201020304030405050504030201050403020105040302010

Слайд 3

Разминка -10


Сумма двух чисел 30190. Первое слагаемое – наименьшее пятизначное число. Найдите второе слагаемое.
Разминка -10

Слайд 4

Проверь себя!



30190 – 10000 = 20190


Слайд 5

Разминка – 20


1) Запиши выражения:

- В одной группе а туристов, а в другой – на 5 туристов больше. Сколько туристов в двух группах?

- В трёх пакетах муки х кг. Сколько килограмм муки в 10 таких пакетах?








Разминка – 20

Слайд 6

Проверь себя!


1) а+(а+5)

2) (х:3)*10

Проверь себя!    1)

Слайд 7
Разминка

- 30

* Продолжи числовой ряд на 2 числа:
1) 212, 179, 146, 113, … , … .
2) 830, 840, 860, 870, 890, … , … .



Разминка - 30  * Продолжи числовой

Слайд 8

Проверь себя!


1) 212, 179, 146, 113, 80, 47.
2) 830, 840, 860,870,890, 900, 920.

Проверь себя!1) 212,

Слайд 9
Разминка - 40


1) Найдите 1/4 от 200;
2) Сколько будет 1/100 от 600;
3) Узнайте 1/5 от 1000;
4) 1/3 числа составляет 15, найдите число;
5) 6 – это 1/100, найдите число;
6) 7 – это 1/10, найдите число.
Разминка - 40   1) Найдите 1/4

Слайд 10

Проверь себя!

1) 200 : 4 = 50
2) 600 : 100 = 6
3) 1000 : 5 = 200
4) 15 Х 3 = 45
5) 6 Х 100 = 600
6) 7 Х 10 = 70

Проверь себя! 1)

Слайд 11 Разминка - 50

1) Из

точки А до точки В самолёт долетел за 80 минут, а из точки В до точки А – за 1час 20минут. Почему?


Разминка - 50 1) Из точки А до точки В самолёт

Слайд 12

Проверь себя!

1час 20мин = 80мин

Проверь себя! 1час 20мин

Слайд 13Внетабличное умножение и деление – 10
1) Выполните деление:
85 4600

: 100 19 734 : 3
Внетабличное умножение и деление – 10 1) Выполните деление: 85 4600 : 100

Слайд 14 Проверь себя!


8546

6578
Проверь себя!8546        6578

Слайд 15
1) 848 Х 3 2) 9406 Х

2

Внетабличное умножение
и деление – 20

1) 848 Х 3     2) 9406 Х 2Внетабличное умножение

Слайд 16

Проверь себя!

1) 2544 2) 18812

Проверь себя!1) 2544

Слайд 17 Внетабличное умножение и деление – 30

Найдите ¼ числа 18932


Внетабличное умножение и деление – 30Найдите ¼ числа 18932

Слайд 18

Проверь себя!

18 932 : 4 = 4 733

Проверь себя!18 932 : 4

Слайд 19Все о растениях - 40
Это английское слово произошло от индийского, означающего

«заросли»…

(Джунгли)

Все о растениях - 40Это английское слово произошло от индийского, означающего «заросли»…(Джунгли)

Слайд 20
Внетабличное умножение и

деление – 50

Найдите значение выражения:
Х * 7843, если Х = 5
Внетабличное умножение и        деление – 50Найдите значение

Слайд 21 Проверь себя!

5*7853=39215

Проверь себя!5*7853=39215

Слайд 22 Уравнения – 10

Х + 9 =

100



Уравнения – 10  Х + 9 = 100

Слайд 23

Проверь себя! Х + 9 = 100 Х = 100 - 9 Х = 91 __________________ 91 + 9 = 100 100 = 100

Слайд 24 Уравнения – 20


у : 8 =800*10
Уравнения – 20      у : 8

Слайд 25 Проверь себя!
У:8 =

800 * 10
У:8 = 8000
У=8000*8
У = 64000
_________________
64000: 8 = 800 * 10
8000 = 8000


Проверь себя!У:8 = 800 * 10У:8 = 8000У=8000*8У =

Слайд 26 Уравнение 30

( задание на карточке)

Решаем на карточке
Уравнение 30      ( задание

Слайд 27?Сказка – ложь… - 40
Он рассказывал о трёх собаках с глазами

чудовищной
величины…

(Г.Х. Андерсен)

?Сказка – ложь… - 40Он рассказывал о трёх собаках с глазами чудовищной величины…(Г.Х. Андерсен)

Слайд 28 Реши задачу – 50
Одна бригада

рабочих заасфальтировала 5 км 060м шоссе, другая бригада – на 2 км 280м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать обе эти бригады вместе?
Реши задачу – 50Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060м шоссе,

Слайд 29? Птичий базар - 10
Какая птица в нашей стране самая маленькая?


(Королёк)

? Птичий базар - 10Какая птица в нашей стране самая маленькая? (Королёк)

Слайд 30
? Реши задачу -20
В столовую привезли

150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем чёрного. Сколько всего кг хлеба привезли в столовую?
? Реши задачу -20В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было

Слайд 31? Зарядка для ума – 30

3км 856м + 7км428м
1т200кг

- 486кг
3ч15мин – 45 мин
? Зарядка для ума – 30 3км 856м + 7км428м 1т200кг - 486кг 3ч15мин – 45 мин

Слайд 32 Реши задачу

– 40

Три подружки – Тополева, Берёзкина и Кленова – во дворе дома посадили три дерева: берёзку, тополь и клён.
Интересно, что ни одна из них не посадила дерево той породы , от которой произошла её фамилия. Узнайте: какой породы деревцо посадила Кленова, если это была не берёзка? А какие деревца посадили Тополева и Берёзкина?
Реши задачу – 40Три подружки – Тополева, Берёзкина

Слайд 33 Проверь себя!
Кленова – тополь,
Берёзкина – клён,
Тополева –

берёзу.
Проверь себя!Кленова – тополь,Берёзкина – клён,Тополева – берёзу.

Слайд 34 Задача – 50
Дима купил для

украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 рублей.
Поставьте вопрос к задаче, чтобы задача решалась так:
56: (3+4).
Задача – 50Дима купил для украшения ёлки 4 игрушки по одинаковой

Слайд 35

Формулы - 10 найди для формулы соответствующее определение

S = a х в

Р = (а + в) х 2

Р = а х 4

S = а х а



Периметр квадрата

Периметр прямоугольника

Площадь квадрата

Площадь прямоугольника


Слайд 36

Проверь себя!

S = a х в

Р = (а + в) х 2

Р = а х 4

S = а х а

Площадь прямоугольника.

Периметр прямоугольника

Периметр квадрата

Площадь квадрата


Проверь себя!S = a

Слайд 37 Формулы - 20 Какое

математическое свойство здесь записано?

а : а = 1

а : 0 = -------

0 : а = 0

а : 1 = а


Деление числа на единицу

Деление числа на себя

Деление нуля на число

На нуль делить нельзя

Формулы - 20 Какое математическое свойство здесь записано?а :

Слайд 38

Проверь себя!

а : а = 1

а : 0 = -------

0 : а = 0

а : 1 = а



Деление числа на себя

На нуль делить нельзя

Деление нуля на число

Деление числа на единицу

Проверь себя!а :

Слайд 39Формулы - 30 Какое математическое свойство здесь записано?
Д = д х ч

м

= П : м

с = С – с

а + 0 = а

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…
Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
Если к числу прибавить нуль, то получится…
Чтобы найти неизвестное делимое, надо…

Формулы - 30 Какое математическое свойство здесь записано?Д = д х чм = П : мс =

Слайд 40

Проверь себя!

Д = д х ч


м = П : м


с = С – с


а + 0 = а

Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Если к числу прибавить нуль, то получится это же число.



Проверь себя!Д = д

Слайд 41 Формулы - 40 Какое

математическое свойство здесь записано?

д = Д : ч

У = р + в

м = П : м

в = У - р

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо…
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо…
Чтобы найти неизвестный делитель, надо…
Чтобы найти неизвестный множитель, надо…

Формулы - 40 Какое математическое свойство здесь записано?д =

Слайд 42

Проверь себя!

д = Д : ч

У = р + в

м = П : м

в = У - р

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
* Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.


Проверь себя!д

Слайд 43 Формулы -

50 найди для формулы соответствующее определение

С = ц х к

а = Р : 2 – в

в = Р : 2 – а

а = S : в

а = Р : 4

Чтобы найти стоимость, надо…
Чтобы найти сторону квадрата, надо…
Чтобы найти длину прямоугольника, надо…
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо…
Чтобы найти длину прямоугольника, надо…

Формулы - 50  найди для формулы соответствующее

Слайд 44

Проверь себя!

С = ц х к

а = Р : 2 – в

в = Р : 2 – а

а = S : в

а = Р : 4

Чтобы найти стоимость, надо цену умножить на количество.
Чтобы найти длину прямоугольника, надо периметр разделить на два и вычесть ширину.
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо периметр разделить на два и вычесть длину.
Чтобы найти длину прямоугольника, надо площадь разделить на ширину.
Чтобы найти сторону квадрата, надо периметр разделить на четыре.


Проверь себя!С = ц

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть