Презентация, доклад урока математики 3 класс УМК Школа 2100 по теме: Составные уравнения

Содержание

Стадия вызоваОн есть у слова и цветка, Он есть у уравнений, Заданий многих он итог, И с эти мы не спорим. Надеемся, что каждый смог Ответить: это …….Приём «Загадка»

Слайд 1Составные
уравнения
Урок математики в 3 классе
Бурова Наталья Леонидовна
Учитель начальных классов
МОУ

«СОШ № 22» г. Ухта
Составные уравненияУрок математики в 3 классеБурова Наталья ЛеонидовнаУчитель начальных классов МОУ «СОШ № 22» г. Ухта

Слайд 2Стадия вызова
Он есть у слова и цветка, Он есть у уравнений, Заданий многих

он итог, И с эти мы не спорим. Надеемся, что каждый смог Ответить: это …….

Приём «Загадка»

Стадия вызоваОн есть у слова и цветка, Он есть у уравнений, Заданий многих он итог, И с

Слайд 3Стадия вызова
КОРЕНЬ

Стадия вызоваКОРЕНЬ

Слайд 4Стадия вызова
Приём «ЗХУ»

Стадия вызоваПриём «ЗХУ»

Слайд 5Стадия вызова

а + в × с
(х – у) : 3

(y – 4)× 3 = 15
х + 7 = 7
23 – у = 18
60 : n = 4

4× d + ( m – n)

Стадия вызова              а +

Слайд 6Стадия вызова

уравнения

а + в × с


4× d + ( m – n)

выражения


(х – у) : 3






х + 7 = 7

23 – у = 18

(y – 4)× 3 = 15

Стадия вызова

Слайд 7Стадия вызова
Алгоритм решения простого уравнения.
1. Выделяем неизвестный компонент.
2. Применяем правило

нахождения неизвестного компонента.
3. Выполняем действие и получаем ответ.
4. Делаем проверку.

Стадия вызоваАлгоритм решения простого уравнения. 1. Выделяем неизвестный компонент.2. Применяем правило нахождения неизвестного компонента.3. Выполняем действие и

Слайд 8Стадия вызова



(y – 4)× 3 = 15

?
Стадия вызова(y – 4)× 3 = 15

Слайд 9Стадия вызова
ЦЕЛЬ:
Научиться решать уравнения нового вида

Стадия вызоваЦЕЛЬ: Научиться решать уравнения нового вида

Слайд 10Стадия вызова
Приём «ЗХУ»

Стадия вызоваПриём «ЗХУ»

Слайд 11Стадия вызова
СОСТАВНЫЕ
УРАВНЕНИЯ

Стадия вызоваСОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Слайд 12Стадия осмысления
Этапы достижения цели:
разработать алгоритм решения составного уравнения (через работу в

группе, так как необходимо обсудить);
выполнить задания, применяя сформированный алгоритм (через работу в паре, чтобы проговорить выполнение задания);
выполнить самостоятельную работу, чтобы понять, насколько каждый достиг цели.

Стадия осмысленияЭтапы достижения цели:разработать алгоритм решения составного уравнения (через работу в группе, так как необходимо обсудить); выполнить

Слайд 13(y - 4)
(y - 4) • 3 = 15
= 15

: 3

= 5

(y - 4)

y = 4 + 5

y = 9

(9 - 4) • 3 = 15

(y - 4) (y - 4) • 3 = 15= 15 : 3= 5(y - 4) y

Слайд 14Найти последнее действие
Выделить неизвестный компонент
Применить правило
Упростить правую часть
Сделать, если нужно, проверку
Корень

уравнения найден?

Да

Нет

Алгоритм

Найти последнее действиеВыделить неизвестный компонентПрименить правилоУпростить правую частьСделать, если нужно, проверкуКорень уравнения найден?ДаНетАлгоритм

Слайд 15Стадия рефлексии
ЦЕЛЬ:
Научиться решать уравнения нового вида
Какое новое знание открыли?
Алгоритм

решения составных уравнений
Стадия рефлексииЦЕЛЬ: Научиться решать уравнения нового видаКакое новое знание открыли? Алгоритм решения составных уравнений

Слайд 16Стадия рефлексии
Приём «ЗХУ»

Стадия рефлексииПриём «ЗХУ»

Слайд 17Стадия рефлексии
Приём «Незаконченные предложения»

6 х z=8 х 3 –это …
Чтобы

решить составное уравнение, необходимо…
Упростить уравнение – это значит…

Стадия рефлексииПриём «Незаконченные предложения»6 х z=8 х 3 –это … Чтобы решить составное уравнение, необходимо…Упростить уравнение –

Слайд 18Стадия рефлексии

 


Стадия рефлексии 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть