ЦЕЛЬ УРОКА:
Решать уравнения способом подбора и с применением правила
нахождения неизвестного компонента
Языковые
цели
Воспитание
ценностей
Межпредметная
связь
Предыдущие
знания
Употребляет в речи математические
термины и выражения, называет компоненты сложения и вычитания
Воспитание нравственных качеств
личности: щедрости, находчивости,
порицание жадности
Обучение грамоте – признаки сказки
Познание мира – правила
национальной игры
Взаимосвязь сложения и вычитания,
распознавание уравнений
Соблюдать алгоритм записи решения уравнения
Находить неизвестный компонент и выполнять соответствующее действие
Находить значение корня уравнения
Выполнять проверку уравнения
МОДЕЛИРОВАНИЕ – стартер (работа в группах) – выход на целеполагание,
реализация языковых целей
ПРИЁМ «Ручеёк» (работа в парах) –
взаимообучение, взаимопроверка,
задания на знание и понимание
ПРИЁМ «Посол» (работа в группах) – задания на применение мыслительных навыков, на формирование навыков высокого уровня через анализ задачи
СТРАТЕГИЯ «Жокей и лошадь» (работа в парах)
– реализация сквозной темы, межпредметная связь, задание на применение мыслительных навыков
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть