Презентация, доклад Умные игры старший дошкольный возраст

Содержание

Цель: Повышение педагогической компетенции по проблеме  игровой деятельности у детей дошкольного возраста дать знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры  на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи: Формировать понятие

Слайд 1 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Настольные игры в развитии инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста».

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Настольные игры в развитии инициативности  и  самостоятельности детей

Слайд 2
Цель: Повышение педагогической компетенции по проблеме  игровой деятельности у детей

дошкольного возраста дать знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры  на развитие коммуникативных способностей у детей; 
Задачи: Формировать понятие о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.
Освежить знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры  на развитие коммуникативных способностей у детей
Стимулировать интерес педагогов для
совместной игровой деятельности с детьми .
Цель: Повышение педагогической компетенции по проблеме  игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Слайд 3«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский

Вступительное слово
Теоретическая часть
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДИДАКТИЧЕСКИМ ИГРАМ»
Специалисты
Педагоги
Руководители центров
Интеллектуальная
разминка
«ДЕРЕВО ОЖИДАНИЯ»
Цель: развивать умение определить прогнозируемый результат встречи

«Игра – это огромное светлое окно,  через которое в духовный мир ребенка  вливается живительный поток

Слайд 4 «МАСТЕР-КЛАСС»

руководителя центра музыкального творчеств
«Веселые нотки»– Мыльникова В.М.

«МАСТЕР-КЛАСС»руководителя центра музыкального творчеств «Веселые нотки»– Мыльникова В.М.

Слайд 5 «МАСТЕР-КЛАСС»

руководителя центра двигательной активности «Юные олимпийцы» - Санданова Т.П.

«МАСТЕР-КЛАСС»руководителя центра двигательной активности  «Юные олимпийцы» - Санданова Т.П.

Слайд 6
Дидактические игры по физическому развитию способствуют закреплению у детей знаний,

полученных на тематических занятиях. Основная их цель – формирование у детей устойчивого интереса к физкультуре и спорту. Все игры многофункциональны. Они не только развивают интерес к спорту, но и способствуют формированию и развитию психических процессов: — развитию восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени; — развитию зрительного и слухового внимания; — формированию и развитию мыслительных операций (сравнения, сопоставления, обобщения, исключения, классификации), операций анализа и синтеза; формированию логического мышления детей; — формированию общей и мелкой моторики рук.
Дидактические игры по физическому развитию способствуют закреплению у детей знаний, полученных на тематических занятиях. Основная их

Слайд 7
Дидактическая игра
«Подбери спортивную площадку» 5-7 лет

ОО «Физическое

развитие»


Дидактическая игра  
«Сложи картинку» 4-7 лет
    Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление.




Дидактическая игра «Две половинки» 4-7 лет
 Цель: Учить детей узнавать и называть основные виды движения; развивать мышление и память; формировать интерес к физкультуре.

 Цель: Учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

Дидактическая игра «Подбери спортивную площадку» 5-7 лет ОО «Физическое развитие»Дидактическая игра   «Сложи картинку» 4-7 лет    Цель: Формировать у

Слайд 8
ОО «Физическое развитие»
Дидактическая игра «Зимний вид спорта» 5-7 лет
Цель: Закрепление

название видов спорта, умение соотнести картинки и пиктограммы
 

Дидактическая игра «Летний вид спорта» 5-7 лет

Цель: Сопоставить вид спорта с пиктограммой. Закреплять знания детей о спорте.

ОО «Физическое развитие»Дидактическая игра «Зимний вид спорта» 5-7 летЦель: Закрепление название видов спорта, умение соотнести картинки

Слайд 9ОО «Физическое развитие»
Дидактическая игра
«Собери картинку» 4-7 лет
Цель: закрепление знаний детей

о видах спорта; развивать мышление, внимание, память, логику. развитие творческого воображения.

ОО «Физическое развитие»Дидактическая игра «Собери картинку» 4-7 летЦель: закрепление знаний детей о видах спорта; развивать мышление, внимание,

Слайд 10ОО «Физическое развитие»
Дидактическая игра "Гигиена и хорошее здоровье: зубы, зрение»

5-7 лет

Цель: Знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью.

ОО «Физическое развитие»Дидактическая игра

Слайд 11ОО «Физическое развитие»
Дидактическая игра
«Тело человека» 5-7 лет
Цель: Формировать основополагающие позитивные

достижения в развитии личности (образ Я), уважительное отношение и чувство принадлежности к своему и противоположному полу. Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе, толерантное отношение к мальчикам и девочкам.

Дидактическая игра
«Мое тело» 4-7 лет

Цель: Познакомить детей с внутренними органами человека. Закреплять знания о строении человека, о функциях внутренних органов. Стимулировать интерес к познанию.

ОО «Физическое развитие»Дидактическая игра «Тело человека» 5-7 летЦель: Формировать основополагающие позитивные достижения в развитии личности (образ Я),

Слайд 12ОО «Физическое развитие» Подготовительная группа
Д/и «Подбери спортивную
площадку»
Д/и "Гигиена и

хорошее здоровье:
зубы, зрение»

Д/и «Мое тело»

Д/и «Сложи картинку»

Д/и «Две половинки»

ОО «Физическое развитие» Подготовительная группаД/и «Подбери спортивную площадку» Д/и

Слайд 13ОО «Физическое развитие»
Дидактическая игра «Сложи картинку» Средняя группа
Д/и

«Две половинки» Подготовительная группа

Дидактическая игра
«Зимний вид спорта»

ОО «Физическое развитие» Дидактическая игра «Сложи картинку» Средняя группа  Д/и «Две половинки» Подготовительная группа Дидактическая игра«Зимний

Слайд 14ОО «Физическое развитие» Взаимодействие специалистов, воспитателей и детей детского сада

ОО «Физическое развитие»  Взаимодействие специалистов, воспитателей и детей детского сада

Слайд 15ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.«Каша из топора»
Цель: способствовать творческому поиску педагогов.
Задание: из предложенных предметов

придумать развивающие игры, поставить цель и презентовать.


«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать –
и я пойму»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1.«Каша из топора»Цель: способствовать творческому поиску педагогов.Задание: из предложенных предметов придумать развивающие игры, поставить цель и

Слайд 16 «МАСТЕР-КЛАСС»
Учителя - логопеда центра «Речецветик» –
Поксюткиной С.Н. Зыкиной Е.В.

«МАСТЕР-КЛАСС»Учителя - логопеда центра «Речецветик» – Поксюткиной С.Н. Зыкиной Е.В.

Слайд 17 «МАСТЕР - КЛАСС»
руководителя центра

психологической поддержки
«Развивайка» – Левадняя Г.А.

«МАСТЕР - КЛАСС»руководителя центра психологической поддержки «Развивайка» – Левадняя Г.А.

Слайд 18 «МАСТЕР - КЛАСС»
руководителя центра «Сказки Фиолетового леса» –
Фрай Н.А.

Чупраковой Н.А.


Цель: Знакомство и практическая
игра детей с педагогами используя игры
В. В. Воскобовича.

Центр развивающих игр «Сказки Фиолетового леса»

«МАСТЕР - КЛАСС»руководителя центра «Сказки Фиолетового леса» – Фрай Н.А. Чупраковой Н.А.Цель: Знакомство и практическая игра

Слайд 19Цели и задачи технологии.
Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности

узнать новое.
Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

Развитие воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.
Цели и задачи технологии. Развитие у ребенка познавательного  интереса, желания и потребности узнать новое. Развитие наблюдательности,

Слайд 20К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести:
Творческий потенциал каждой игры.
Развивающие

игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым.

СКАЗОЧНАЯ «ОГРАНКА» ИГР


Универсальность использования

позволяет использовать развивающие игры В.В. Воскобовича в любой программе дошкольного образования: «Детство», «Радуга», «Развитие» и т.д.

Многофункциональность

С помощью игр можно решать большое количество образовательных задач:
Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы;
узнает и запоминает цвет или форму;
учиться считать, ориентироваться в пространстве;
тренирует мелкую моторику рук;
совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

Вариативность игровых заданий и упражнений.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи.

Широкий возрастной диапазон участников игр.

С одной и той же игрой могут заниматься дети и трех, и семи –девяти лет.

К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести: Творческий потенциал каждой игры.Развивающие игры дают возможность придумывать и

Слайд 21 «МАСТЕР - КЛАСС»
Руководителя центра активности ЗОЖ и ОБЖ
«Школа безопасности

Аркадия Паровозова» - Урожай С.Г.
«МАСТЕР - КЛАСС»Руководителя центра активности ЗОЖ и ОБЖ «Школа безопасности Аркадия Паровозова» - Урожай С.Г.

Слайд 22 «МАСТЕР - КЛАСС»
Руководителя центра конструирования «Мастерская Самоделкина» - Кривошеевой В.А.

«МАСТЕР - КЛАСС»Руководителя центра конструирования  «Мастерская Самоделкина» - Кривошеевой В.А.

Слайд 23 «МАСТЕР - КЛАСС»
Руководителя центра поликультурного образования «Мы разные, но мы

вместе» - Улановой С.В.

«МАСТЕР - КЛАСС»Руководителя центра поликультурного образования  «Мы разные, но мы вместе» - Улановой С.В.

Слайд 24«МАСТЕР - КЛАСС»
Руководителя центра экспериментирования «Цифровая лаборатория Знайка» и центра эколого-ориентированной

деятельности «Росинка»
Копыловой И.В., Лихота Е.В.


«МАСТЕР - КЛАСС»Руководителя центра экспериментирования  «Цифровая лаборатория Знайка» и центра эколого-ориентированной деятельности «Росинка» Копыловой И.В., Лихота

Слайд 25Дидактическая игра
«Четвертый лишний»
5-7лет
ОО ПР (Экология)
Цель: Развивать словесно-логическое мышление,
умение классифицировать,

сравнивать, обобщать,
устанавливать причинно-следственные,
пространственно-временные, логические связи.

Д\И «Времена года»
3-7 лет
ОО ПР (экология)
Цель: формирование у детей представления
о делении года на четыре времени.
Различать времена года по характерным признакам,
природным явлениям.
Активизация детского внимания,
развитие всех компонентов устной речи,
памяти, мышления, эмоций.

Д\И «Ребятам о зверятах»
3-5 лет
ОО ПР (экология)
Цель: Познакомить с животными, обитающими в зоопарке, чем питаются. Развивает кругозор, способствует развитию произвольного внимания, логического мышления, памяти, активизация речи, пополнение словаря.
 

Д\И «Кто где живет?»
3-7 лет
ОО ПР (экология)
Цель: систематизация знаний детей о месте проживания диких животных, птиц.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» 5-7летОО ПР (Экология)Цель: Развивать словесно-логическое мышление,умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические

Слайд 26Д/И «Что где растет?»
3-7лет
ОО ПР (экология)

Цель: закреплять знания детей о растениях;
развивать

умение устанавливать пространственные связи
между предметами;
группировать растения по месту их произрастания,
развивать активность и самостоятельность мышления.

Д\И «Насекомые» (с игровизором)
4-7 лет
ОО ПР (экология)
Цель: систематизирование знаний находить существенные признаки насекомых, отличающие насекомых от других животных. Развивать умение анализировать и обобщать.

Д\И «Собирайка-ка»
3-6 лет
ОО ПР (экология)
Цель: Пополнение знаний об окружающем мире.  Знакомить детей с тем, что может окружать их вдали от городской среды - овощи, ягоды и фрукты, животные, обитатели рек. 

Д/И «Что где растет?»3-7летОО ПР (экология)Цель: закреплять знания детей о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами;

Слайд 27

Д/и «Подбери правильный уход за растением»
От 5ти до 7ми лет
ОО ПР

(экология)
Цель: формировать у детей умение ухаживать за комнатными растениями.
 
 
 
 
Д

Д \и
«Сортируем мусор — бережем природу»
От 5 до 7ми лет
ОО ПР (экология)
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами, в игровой форме познакомить детей старшего возраста с правилами сортировки мусора.
Д\И «На лесной тропинке»
2-7 лет
ОО ПР (экология)
 Цель: развивает зрительную память, вербальную логическую цепочку, стремление к внятному результату (во время игры).


.

Д\И «Кто как устроен?»
5-7лет
ОО ПР (экология)
Цель: Закрепить знания о
разных обитателях земли,
их одинаковых и разных
частях тела, среде обитания,
питания, передвижения.

Д/и «Подбери правильный уход за растением»От 5ти до 7ми летОО ПР (экология)Цель: формировать у детей умение ухаживать

Слайд 28Д\И «Дары природы»
3-5 лет
ОО ПР (экология)
Цель: познакомить детей с разными
группами

растений;
развитие памяти, внимания, н
наглядно-образного и
словесно – логического мышления,
обобщению
по группам, развитие речи.

Д/и «Природа Байкала»
5-7лет




ОО ПР (экология)
Цель: Расширять у детей знания о растениях и животных, эндемиках озера Байкал.

Д\И «Дары природы»3-5 летОО ПР (экология)Цель: познакомить детей с разными группами растений; развитие памяти, внимания, ннаглядно-образного и

Слайд 29«МАСТЕР-КЛАСС»

Д/и «Собери

бусы»

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, внимание детей,
воспитывать усидчивость




Д/и «Прищепочки»




Цель: развитие мелкой
моторики рук;
снятие эмоционально –
психологического напряжения,
умение находить и сопоставлять  цвета с предметами, развитие логического  мышления.


Д/И «Кто что ест?» Цель: расширять знания о животных,
чем питаются?

Д/и “Цветная пирамидка”
Цель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по величине (большой – маленький, больше-меньше), различать понятия “один – много”.

Д/и «Собери картинку»
Цель: научить составлять целое
из двух частей, уметь составлять
цепочку.

Педагога 1 младшей группы №1 «Лучики» Фрай Н.А., Березовской С.А.

Д/и «Сортер»
Цель: Учить ребенка действовать не методом проб и ошибок, а методом зрительного соотнесения отверстия и соответствующей формы

«МАСТЕР-КЛАСС»         Д/и «Собери бусы»Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук

Слайд 30Дидактическая игра:
«Накорми животных».
Цель: Развивать знания детей, умение различать и определять животных, овощи,

фрукты и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Дидактическая игра:
«Умный паровозик»
для детей 2–5 лет
Цель: Продолжать развивать умение различать цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный), развитие мелкой моторики, зрительной памяти, умение определять количественное соотношение - много мало.

Дидактическая игра:
«Накорми зверей»
для детей 2–5 лет Цель: Дать детям первичные представления о питании зверей. Воспитывать доброе и бережное отношение к животным. 

Дидактическая игра
«Волшебные колечки» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям. 

Дидактическая игра: «Накорми животных».Цель: Развивать знания детей, умение различать и определять животных, овощи, фрукты и их цвет; развивать зрительную

Слайд 31 «МАСТЕР-КЛАСС»


Педагога 2 младшей группы №2 «Капельки»
Ключеревой И.В.

Игра «Веселый паровозик»
ОО ПР Цель: привитие интереса к дидактическим настольным играм; изучение, повторение, закрепление геометрических фигур, основных цветов спектра; развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики рук; творческих способностей.


Игра «Сделай животных»
ОО ПР, СКР Цель: продолжать формировать умение правильно собирать целое изображение из частей; уточнять представления о животных; развивать мелкую моторику, конструктивное мышление, интерес к конструированию из бумаги; творческое воображение; воспитывать внимание, аккуратность.

Игра «Собери картинку»
ОО ПР
Цель: развитие логического мышления, комбинаторских способностей, умения анализировать и синтезировать, умения сложить единую картинку из частей; развитие творческого воображения.

«МАСТЕР-КЛАСС»   Педагога 2 младшей группы

Слайд 32Игра «Веселые матрешки»
ОО ПР, ХЭР Цель: развитие логического мышления, комбинаторских

способностей, умения анализировать и синтезировать, умения разложить всех матрешек по цвету, рисунку, размеру; развитие творческого воображения.

Игра «Подбери по цвету»
ОО ПР Цель: развитие зрительного внимания и восприятия; закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма), продолжать развивать у детей способность соотносить предметы по цвету; развивать память, речь; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику в процессе игровой деятельности.

Игра «Кому что нужно
для работы»
ОО ПР, СКР Цель: закреплять знания детей о профессиях людей социального назначения, их предназначения и наличие предметов, которые помогают людям в работе.

Игра «Веселые мишки в домиках»
ОО ПР, СКР Цель: закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма); продолжать развивать у детей способность соотносить предметы по цвету и размеру; развивать память, речь; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику в процессе игровой деятельности.

Игра «Веселые матрешки»ОО ПР, ХЭР Цель: развитие логического мышления,  комбинаторских способностей, умения анализировать и синтезировать, умения

Слайд 33Игра «Соберем урожай»
ОО РР Цель: развитие зрительного внимания и восприятия, закреплять

понятия фрукты, овощи, ягоды, где растут; закрепление сенсорных эталонов; расширять словарь за счет существительных (названия овощей), прилагательных (гладкий, круглый, шершавый, сочный, горький и тд.); воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику в процессе игровой деятельности.

Игра «Собери человечка»
ОО СК ФР Цель: формировать элементарные представления детей о строении тела человека.
Ход игры: детям предлагается собрать человечка путем размещения отдельных частей в необходимой последовательности, нужном месте.

Игра «Соберем урожай»ОО РР Цель: развитие зрительного внимания и восприятия, закреплять понятия фрукты, овощи, ягоды, где растут;

Слайд 341.«МАСТЕР-КЛАСС»
Педагога подготовительной группы №1»Берёзка; №2
Чупраковой Н.А., Урожай

С.Г., Анисимовой Т.В.

Д/И «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ» ОО РР ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове (В начале, середине или конце).

Д/ИГРА « МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТОЧКИ» ОО ПР ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей о числе и количестве, развивать умение определять место того или иного числа в ряду, по его отношению к предыдущему или последующему.

Д/И «СОБЕРИ ЧИСЛО 10» ОО ПР ЦЕЛЬ: учить детей составлять число 10 из двух меньших чисел.

1.«МАСТЕР-КЛАСС»   Педагога подготовительной группы №1»Берёзка; №2 Чупраковой Н.А., Урожай С.Г., Анисимовой Т.В.Д/И «ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКА

Слайд 35 Д/ИГРА «МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР» ОО ПР СКР ЦЕЛЬ: Познакомить с удивительным миром

нашей земли»

Д/ИГРА « ЖИВОТНЫЕ ЗЕМЛИ» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с животными разных климатических зон, особенностями образа жизни, воспитывать любовь к животным.

Д/ИГРА «ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО» ЦЕЛЬ: Знакомство со свойствами различных материалов. учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

Д/ИГРА «МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР» ОО ПР СКР ЦЕЛЬ: Познакомить с удивительным миром  нашей земли»Д/ИГРА « ЖИВОТНЫЕ

Слайд 36Д/ИГРА «ПАЛОЧКИ КЬЮЗИНЕРА» ЦЕЛЬ: различать цвет, сравнивать предметы по количеству и величине,

ориентироваться на плоскости, работая со схемой, накладывая палочки на изображения.

Д/ИГРА «СОРВИ БАШНЮ» «КРОКОДИЛ» ЦЕЛЬ: Стать последним игроком, который положит блок так, чтобы не повалить башню

Д/ ИГРА «ДОГОНИ ЗМЕЯ» ЦЕЛЬ: Умение играть друг с другом. Учить общаться и договариваться в игре.

Д/ИГРА «ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ рассуждать логически, развивать связную речь, расширять словарный запас и кругозор.

Д/ИГРА «ПАЛОЧКИ КЬЮЗИНЕРА» ЦЕЛЬ: различать цвет, сравнивать предметы по количеству и величине, ориентироваться на плоскости, работая со

Слайд 37Д/ИГРА «ГОЛОВОЛОМКА –МАШИНЫ» ЦЕЛЬ: развивать у детей логическое мышление.
Д/ИГРА «СОБЕРИ РЯД» ЦЕЛЬ :

развивать логическое мышление, быстроту действий, умение играть в паре.

Д/ИГРА «ШАШКИ» ЦЕЛЬ: : развивать логическое мышление, быстроту действий, умение играть в паре.

Д/ИГРА «КРЕСТИКИ_НОЛИКИ» ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление, умение играть в паре.

Д/ИГРА «ГОЛОВОЛОМКА –МАШИНЫ» ЦЕЛЬ: развивать у детей логическое мышление.Д/ИГРА «СОБЕРИ РЯД» ЦЕЛЬ : развивать логическое мышление, быстроту

Слайд 38Д/ИГРА «СОБЕРИ УЗОР» ЦЕЛЬ: развивать внимание, логику, мышление.

Д/ИГРА «АППЛИКАЦИЯ» ЦЕЛЬ: развивает внимание,

мышление, усидчивость, но также способствует развитию моторики рук.

«На зарядку становись»
Цели :формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей составлять упражнения для утренней гимнастики; развивать память, мышление, логику.

«Собери символ»
Цели : формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с символами видов спорта; учить детей узнавать и называть вид спорта; развивать мышление, внимание, память.

Д/ИГРА «СОБЕРИ УЗОР» ЦЕЛЬ: развивать внимание, логику, мышление. Д/ИГРА «АППЛИКАЦИЯ» ЦЕЛЬ: развивает внимание, мышление, усидчивость, но также

Слайд 39ПАУЗА Игра с мячом.
 

ПАУЗА Игра с мячом. 

Слайд 40«МАСТЕР-КЛАСС»
Педагога 2 младшей группы №1 «»
Улановой С.В.
 
«Кто

что ест?»
ОО Познавательное развитие, Речевое развитие.
Игра предназначена для детей 3-4 лет
Цель:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

«Веселые прищепки» 1.Лучики для солнышка, 2. «Колючие ежата», 3. «Найди фигуре домик».
Игра предназначена для детей 3-4 лет
ОО ФЭМП
Цель: развитие мелкой моторики, развитие сенсорного восприятия, развитие геометрических форм – круг, развитие логического мышления.

«МАСТЕР-КЛАСС»   Педагога 2 младшей группы №1 «» Улановой С.В. «Кто что ест?»ОО Познавательное развитие, Речевое развитие.Игра

Слайд 41
«Назови одним словом»
ОО Познавательное развитие, Речевое развитие
разработана для детей 3-7 лет.


Цель: Закрепить умение называть предметы одним словом.
Задачи.
1. Развивать зрительное восприятие.
2. Развивать словесно- логическое мышление.
3. Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам.
4. Развивает внимательность.




Дидактическая игра
«Один – много»
Для детей от 3-6 лет
Цель: Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе.
Описание игры: Ребёнку предлагается картинка, на которой изображены один предмет и много таких же предметов. Ребёнок называет их (лист – листья).
Варианты 1). Взрослый называет ребёнку предметы в единственном числе, а тот должен называть множественное число этих предметов.
2). Взрослый называет предметы во множественном числе, а ребёнок должен ответить на вопрос: Чего не стало? Например: апельсины – чего не стало? – апельсинов.


Дидактическая игра «Чайная пара»
предназначена для детей трех-пяти лет.
Цель:
Формирование знаний о сервировке стола.

«Назови одним словом»ОО Познавательное развитие, Речевое развитиеразработана для детей 3-7 лет. Цель: Закрепить умение называть предметы одним

Слайд 42Дидактическая игра «Времена года»  
3 до 7 лет
в образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной
Целью дидактической игры «Времена года» является:
• Формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делиться на три месяца;
• Выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде;
• Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций;
• Воспитание осознанного и правильного отношения к природе.
Описание игры для детей «Времена года»
Вариант 1. Игра «Волшебный мешочек.»
 

Д\и: «ХОЛОДНОЕ - ГОРЯЧЕЕ»
Цель: развитие высших психических функций. Задачи: - Учить детей делать простейшие умозаключения. - Закреплять умение сравнивать и находить общее. - Развивать внимание, находчивость и сообразительность.

Дидактическая игра «Времена года»  3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию

Слайд 43Д\и: «Сварим варенье»
 
Цель: закрепить знания детей о цветах, закрепить знания детей

о ягодах и фруктах, их пользе для человека, развивать внимание мелкую моторику рук, память.

Д\и: «Найди маму и детёныша»
Цели этой игры:
- учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов -онок, -енок, -ат, -ят. К сожалению, для многих детей сложно образовать слово, обозначающее название детеныша, например, овцы. От детей можно услышать овчонок. А детенышей лошади - лошаденок.
- учить детей классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные", закреплять понятия об образе жизни животных;
- закреплять знания детей о пользе домашних животных.

Д\и: «Сварим варенье» Цель: закрепить знания детей о цветах, закрепить знания детей о ягодах и фруктах, их пользе

Слайд 441.«МАСТЕР-КЛАСС» Педагога старшей группы №2 «Звездочки»

Филипповой И.А.

Дидактическая игра с речевым содержанием
для детей старшего дошкольного возраста.  « Засели дом»
Возраст 5-7 лет Цель игры: умение определять количество слогов в слове.
Область: речевое развитие.
 
Дидактическая игра
«Лото – народные промыслы»
Возраст 5-7 лет Цель: узнавание народных росписей по характерным признакам (гжельская, городецкая, хохломская); формирование внимания, быстроты реакции. Область: художественно-эстетическое развитие
 
Дидактическая игра
«Где чей листик».
Возраст 5-7 лет
Цель: закрепить счет в пределах 10, умение соотносить цифру с количеством, умение считывать кодовую информацию.
Область: познавательное развитие.

Дидактическая игра
«Найди такой же предмет»
Возраст 5-7 лет
Цель: развивать внимание, наблюдательность, образное мышление, память, речь, обогащает детский словарь.
Область: познавательное развитие.

1.«МАСТЕР-КЛАСС»       Педагога старшей группы №2 «Звездочки»  Филипповой И.А. Дидактическая игра

Слайд 45Дидактическая игра
«Сортировка «Мальчиков»
Возраст 5-6 лет
Цель: формирование умения разложить фигуру мальчика в

таблицу, по цвету.
Область: познавательное развитие.
 
Дидактическая игра «Паровозик» «Повтори по образцу»
Возраст 5-6 лет
Цель: развивать произвольное внимания у детей.  Учить в игровой форме воспроизводить последовательности по образцу.
Область: познавательное развитие.
 
Дидактическая игра
"Колумбово яйцо"
Возраст 5-7 лет
Цель: Учить читать схематические изображения,
выстраивать образ по схеме.
Область: познавательное развитие.

Дидактическая игра-лото
«Дикие и домашние животные»
Возраст 4-7 лет
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Область: познавательное развитие.

Дидактическая игра«Сортировка «Мальчиков»Возраст 5-6 летЦель: формирование умения разложить фигуру мальчика в таблицу, по цвету.Область: познавательное развитие. Дидактическая игра

Слайд 46 «Педагогическая вертушка»


Цель:
Обобщение полученных знаний,



«Педагогическая вертушка» Цель: Обобщение полученных знаний,

Слайд 47«ДЕРЕВО ОЖИДАНИЯ»
(рефлексия)

Цель: сравнить соответствие ожидаемых результатов с результатами, полученными в ходе

семинара.
«ДЕРЕВО ОЖИДАНИЯ»(рефлексия)Цель: сравнить соответствие ожидаемых результатов с результатами, полученными в ходе семинара.

Слайд 48
СПАСИБО
ЗА
СОТРУДНИЧЕСТВО






Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В.А. Сухомлинский

СПАСИБОЗАСОТРУДНИЧЕСТВО   Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть