Презентация, доклад творческой работы на тему Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста путем инновационных технологий

Содержание

«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста путем инновационных технологий»

Слайд 1музыкальный руководитель
Корниенко Жанна
Александровна
I - категория

музыкальный  руководительКорниенко Жанна АлександровнаI - категория

Слайд 2«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
путем инновационных технологий»

«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста путем инновационных технологий»

Слайд 4« Музыка много даёт для здоровья,
если пользоваться ею надлежащим образом»

Пифагор
« Музыка много даёт для здоровья, если пользоваться ею надлежащим образом»

Слайд 5Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества
Высокий уровень здоровья
Психофи
зическое


состояние

Психологическое
состояние

Условия полноценного развития ребенка

Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего обществаВысокий уровень здоровьяПсихофизическое состояниеПсихологическое состояниеУсловия полноценного развития ребенка

Слайд 6S O S
двигательная активность на низком уровне, речь и чувственная сфера

не развиваются.
S O Sдвигательная активность на низком уровне, речь и чувственная сфера не развиваются.

Слайд 7Повышенную детскую утомляемость
Быстро становятся вялыми и раздражительными
Часто болеют простудными заболеваниями
Дети

с трудом сосредотачиваются

Имеют нарушения осанки.

Повышенную детскую утомляемостьБыстро становятся вялыми и раздражительными Часто болеют простудными заболеваниямиДети с трудом сосредотачиваютсяИмеют нарушения осанки.

Слайд 8М У З Ы К А
Лечит
Воздействует на организм
Изменяет настроение
Музыка благоприятна

для организма в целом, она является одним из средств физического развития ребенка

Здоровьесберегающие технологии используемые в организационно-учебной деятельности, развивают музыкальные способности.

М У З Ы К А ЛечитВоздействует на организмИзменяет настроениеМузыка благоприятна для организма в целом, она является

Слайд 9Ц Е Л Ь:
Разработать и проводить организационно-учебную деятельность включая в их

планирование здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявлять и развивать музыкальные и творческие способности, формировать привычки к здоровому образу жизни.
Ц Е Л Ь:Разработать и проводить организационно-учебную деятельность включая в их планирование здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие каждому ребенку

Слайд 10З А Д А Ч И:
Образовательные:
Развивать музыкальные и творческие способности детей

с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.
Развивать и укреплять здоровье ребенка, через систему дыхательных упражнений. Охранять детский певческий голосовой аппарат.
Формировать начало музыкальной культуры
Формировать правильную осанку, гигиенические навыки

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, патриотические чувства через детский фольклор.
Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, самому себе.

З А Д А Ч И:Образовательные:Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из

Слайд 11Этапы реализации здоровьесберегающих технологий

Этапы реализации здоровьесберегающих технологий

Слайд 12Музыкальное воспитание может быть результативным, когда оно опирается на комплекс различных

видов и форм музыкальной деятельности, тесно связанных между собой:

Ритмизированную речь
Игру на детских музыкальных инструментах
Танец
Импровизированное движение под музыку
Озвучивание стихов и сказок
Пение
Пантомиму

Музыкальное воспитание может быть результативным, когда оно опирается на комплекс различных видов и форм музыкальной деятельности, тесно

Слайд 13Группы здоровьесберегающих технологий
Дыхательная
гимнастика
Пальчиковая
гимнастика
Психогимнастика
Логоритмика
Музыкотерапия
Улыбкотерапия
Игротерапия
Праздникотерапия
Сказкотерапия
Танцетерапия
Ритмопластика
Коррекционные технологии
Технология сохранения и стимулирования здоровья

Группы здоровьесберегающих технологийДыхательная гимнастикаПальчиковая гимнастикаПсихогимнастикаЛогоритмикаМузыкотерапияУлыбкотерапия ИгротерапияПраздникотерапияСказкотерапияТанцетерапияРитмопластикаКоррекционные технологииТехнология сохранения и стимулирования здоровья

Слайд 14 Ритмопластика
Вырабатывает грацию, координацию движений, музыкальность

Укрепляет и развивает мышцы

Улучшают дыхание, активно влияет на кровообращение

Развивает умение чувствовать и передавать характер музыки

РитмопластикаВырабатывает грацию, координацию движений, музыкальность    Укрепляет и развивает мышцыУлучшают дыхание, активно влияет

Слайд 15Основная направленность элементов ритмопластики, — психологи­ческое раскрепощение ребенка через освоение своего

собственного тела как вырази­тельного ("музыкального") инструмента.
Основная направленность элементов ритмопластики, — психологи­ческое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как вырази­тельного (

Слайд 16 Дыхательная гимнастика
Корректирует нарушения речевого дыхания
Помогает выработать

диафрагмальное дыхание

Помогает выработать силу и правильное распределение выдоха

Дыхательная  гимнастикаКорректирует нарушения речевого дыханияПомогает выработать диафрагмальное дыханиеПомогает выработать силу и правильное

Слайд 17Пальчиковая гимнастика
Стимулирует действие
речевых зон коры
головного мозга детей

Формирует

ассоциативно-образное
мышление

Совершенствует внимание и память

Облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма

Пальчиковая гимнастикаСтимулирует действие речевых зон коры головного мозга детейФормирует  ассоциативно-образное мышлениеСовершенствует внимание и память Облегчает будущим

Слайд 18Психогимнастика
Обучает элементам
техники выразительности
движений
Помогает преодолевать
барьеры в общении,
дает возможность

самовыражения.

Снимает эмоциональное напряжение

ПсихогимнастикаОбучает элементам техники выразительности движенийПомогает преодолевать барьеры в общении, дает возможность самовыражения.Снимает эмоциональное напряжение

Слайд 19 Логоритмика
Способствует быстрому развитию речи и музыкальности
Развивает координацию
«речь – движение»
Развивает

внимание, воображение

Воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность

ЛогоритмикаСпособствует быстрому развитию речи и музыкальностиРазвивает координацию «речь – движение»Развивает внимание, воображениеВоспитывает быстроту реакции и эмоциональную

Слайд 20Музыкотерапия
Задачи:
Ощущать свои эмоции
Управлять своим поведением
Слышать своё тело

МузыкотерапияЗадачи:Ощущать свои эмоцииУправлять своим поведениемСлышать своё тело

Слайд 21Музыкотерапия
Повышает иммунитет,
снижает напряжение
и раздражительность
Уменьшает головную
боль, восстанавливает
спокойное дыхание
Помогает

осваивать мир
человеческих чувств,
эмоций, переживаний
МузыкотерапияПовышает иммунитет, снижает напряжение и раздражительностьУменьшает головную боль, восстанавливает спокойное дыханиеПомогает осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний

Слайд 22Танцетерапия
Помогает устанавливать дружеские связи друг с другом
Способствует развитию и укреплению

самооценки
ТанцетерапияПомогает устанавливать дружеские связи друг с другом Способствует развитию и укреплению самооценки

Слайд 23Сказкатерапия
Развивает творческое
воображение, речь.
Обогащается
художественный
словарь.
Открывает перспективы
собственного роста.
Развивает

фантазию,
внимание,
наблюдательность.
Дарит надежду
и мечты.
СказкатерапияРазвивает творческое воображение, речь. Обогащается художественный словарь.Открывает перспективы собственного роста. Развивает фантазию, внимание, наблюдательность. Дарит надежду и

Слайд 24Улыбкатерапия
Улыбка на лицах, улыбка на сердце, Как ключик волшебный откроет все дверцы, Как

солнечный лучик дорогу осветит, И радуга в небе - улыбке на встречу.
УлыбкатерапияУлыбка на лицах, улыбка на сердце, Как ключик волшебный откроет все дверцы, Как солнечный лучик дорогу осветит,

Слайд 25Игротерапия
Способствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

ИгротерапияСпособствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

Слайд 26Праздникотерапия
Праздник – это всплеск положительных эмоций. На праздниках важно настроить детей

эмоционально, увлечь за собой в мир музыки и сказки. А эмоциональный фактор единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.
ПраздникотерапияПраздник – это всплеск положительных эмоций. На праздниках важно настроить детей эмоционально, увлечь за собой в мир

Слайд 27 удается создать атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения;

дети активны и раскрепощены, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность;
дети усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой;
музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске; процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи».

В Ы В О Д Ы:

удается создать атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения; дети активны и раскрепощены, в их

Слайд 28И только использование всех видов музыкальной деятельности, доступных дошкольному возрасту, а

также творческих возможностей ребенка, достигает решения главной цели моей работы и музыкального воспитания в детском саду – научить детей любить, понимать музыку и при этом сохранить и укрепить здоровье каждого ребенка.
И только использование всех видов музыкальной деятельности, доступных дошкольному возрасту, а также творческих возможностей ребенка, достигает решения

Слайд 29Динамика музыкального развития детей
с применением здоровьесберегающих технологий
За 2013-2016 учебный год

Динамика музыкального развития детей с применением здоровьесберегающих технологийЗа 2013-2016 учебный год

Слайд 30Лауреаты Областного конкурса детского творчества «Айголек»
в номинации танец «Голуби мира»
Призеры Областного

конкурса детского творчества «Айголек»
в номинации оркестр с композицией «Русские напевы»
III - место
Лауреаты Областного конкурса детского творчества «Айголек»в номинации танец «Голуби мира»Призеры Областного конкурса детского творчества «Айголек» в номинации

Слайд 31Призеры Областного конкурса детского творчества «Айголек»
в номинации хореография
с композицией

«Птицы белые»
II - место
Призеры Областного конкурса детского творчества «Айголек» в номинации хореография с композицией «Птицы белые»II - место

Слайд 32С П А С И Б О ЗА
В Н И

М А Н И Е !
С П А С И Б О  ЗА В Н И М А Н И Е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть