Презентация, доклад Цветы в технике квиллинг, для работы с детьми дошкольного возраста

Содержание

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме

Слайд 1 « Цветы в технике квиллинг» выполнила: педагог дополнительного образования ГБДОУ №17 Колпинского

р-на Литвинова Юлия Александровна СПБ 2016г
« Цветы в технике квиллинг»  выполнила: педагог дополнительного образования ГБДОУ №17 Колпинского р-на Литвинова Юлия

Слайд 2
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных

проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев

Слайд 3
Квиллинг - оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается

в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента ( зубочистки), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.
Квиллинг - оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью

Слайд 4
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления,

эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
Техника квиллинг удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие “тонкую кружевную паутинку”, за одну две минуты из радуги полос бумаги можно создать двух - трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы. Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь и перетекая друг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемой фантазии мастера-художника.
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и

Слайд 5
Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» .
Задачи:
- познакомить с техникой

«квиллинг» ;
- учить составлять композиции из элементов квиллинга;
- развивать интерес к художественному творчеству; желание принимать участие в оформлении интерьера помещения;
- развивать эстетические чувства, композиционные умения, мелкую моторику пальцев рук;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, любовь к близким.
Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» .Задачи: - познакомить с техникой «квиллинг» ;- учить составлять композиции из

Слайд 6
История квиллинга
Несколько веков назад квиллинг был распространенным в Европе и Англии.

Так как приобрести бумагу для работ не могли приобрести низшие слои населения, то это искусство стало привилегией богатых светских дам. Картины и открытки в стиле квиллинга имели большую популярность и были желанным подарком от дорогого человека.
По одной из версий появления квиллинга, как искусства, говорится об его возникновении благодаря монахам, которые в целях экономии из обрезков бумаги, которые оставались от позолоченных книг, накручивали на кончик птичьего пера. Полученный результат оценили по достоинству и использовали как золотое украшение для бедных помещений церкви. Также закрученные остатки лент от позолоченных книг применяли для украшения и придания богатства иконам. Сохранились и до наших времен иконы, рамки которых сделана в стиле квиллинга.
История квиллингаНесколько веков назад квиллинг был распространенным в Европе и Англии. Так как приобрести бумагу для работ

Слайд 7
Виды квиллинга

Простой квиллинг- скручивание полосок в спираль и создание рисунка с

помощью подбора цветов. Этот вид подходит для новичков, он поможет овладеть необходимой сноровкой для дальнейшего овладения более сложного скручивания.+

Филигранный квиллинг- заключается в том, что готовая спираль не закрепляется клеем. Такой вид используют для изготовления цветов.
Петельный квиллинг- в основе спирали лежат петли.
Объемный квиллинг- работы из полосок имеют объемную форму. Является самым сложным видом.
Виды квиллингаПростой квиллинг- скручивание полосок в спираль и создание рисунка с помощью подбора цветов. Этот вид подходит

Слайд 8Простой квиллинг- скручивание полосок в спираль и создание рисунка с помощью

подбора цветов. Этот вид подходит для новичков, он поможет овладеть необходимой сноровкой для дальнейшего овладения более сложного скручивания


Простой квиллинг- скручивание полосок в спираль и создание рисунка с помощью подбора цветов. Этот вид подходит для

Слайд 9 Филигранный квиллинг- заключается в том, что готовая спираль не закрепляется клеем.

Такой вид используют для изготовления цветов.


Филигранный квиллинг- заключается в том, что готовая спираль не закрепляется клеем. Такой вид используют для изготовления

Слайд 10Петельный квиллинг- в основе спирали лежат петли

Петельный квиллинг- в основе спирали лежат петли

Слайд 11Объемный квиллинг- работы из полосок имеют объемную форму. Является самым сложным

видом.


Объемный квиллинг- работы из полосок имеют объемную форму. Является самым сложным видом.

Слайд 12В наше время квиллинг широко распространен. Нет недостатка в материалах, которые

необходимы для работы.

Для работы нам понадобится:
- цветная двухсторонняя (офисная) бумага;
- клей-карандаш, клей ПВА;
- ножницы;
- тонкая палочка или карандаш;
- цветной картон для основы картинки:
- кисточка для клея.

В наше время квиллинг широко распространен. Нет недостатка в материалах, которые необходимы для работы.Для работы нам понадобится:-

Слайд 13
Техника квиллинг. Основа работы
В основу бумагокручения входит скрученная полоска бумаги в спираль,

которой потом придается нужная форма, и она у мастеров называется модулями или роллами. Готовые роллы и являются основой в работе.
Чтобы создать необходимый ролл, зажмите один конец ленты пинцетом, а оставшуюся часть накрутить вокруг основания. Готовый ролл необходимо склеить на конце. Следующим шагом будет создание необходимой формы.
Техника квиллинг. Основа работыВ основу бумагокручения входит скрученная полоска бумаги в спираль, которой потом придается нужная форма,

Слайд 14
Существуют формы:

— капля, смещение центра в сторону и в конце прижать

большим и указательным пальцем противоположную сторону от смещенного центра;
— глаз, в основе лежит то, что конец не склеивается, а в центр ролла добавляется лента и немного распускается до необходимых размеров. В конце необходимо прижать указательным и большим пальцем две противоположные стороны, и глаз готов;
— листок создается как глаз, различие заключается в том, что прижать надо одну сторону.
Кроме бумаги можно в работе использовать и другие подручные материалы, такие как тесьма, ленты или нить с бисером в зависимости от того, на что хватит вашей фантазии и мастерства.
Существуют формы:— капля, смещение центра в сторону и в конце прижать большим и указательным пальцем противоположную сторону

Слайд 16 1. Для изготовления элемента (формы) полоску вставляют в отверстие, и плотно

наматываем на зубочистку.


1. Для изготовления элемента (формы) полоску вставляют в отверстие, и плотно наматываем на зубочистку.

Слайд 17 2. Аккуратно снимаем рулончик с зубочистки и между пальцами раскручиваем на

нужный диаметр


2. Аккуратно снимаем рулончик с зубочистки и между пальцами раскручиваем на нужный диаметр

Слайд 183. Подклеиваем внешний конец полоски и даём клею подсохнуть.

3. Подклеиваем внешний конец полоски и даём клею подсохнуть.

Слайд 19 Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

Слайд 20Ход работы для выполнения цветов в технике квиллинг : берем двух сторонюю

цветную бумагу и нарезаем полоски по 0.5 см шириной ,длинной во весь лист или берем специальную бумагу для квиллинга


Ход работы для выполнения цветов в технике  квиллинг : берем двух сторонюю цветную бумагу и нарезаем

Слайд 21Крутим круглые роллы разного цвета, заклеивая на конце и придавая различную

форму


Крутим круглые роллы разного цвета, заклеивая на конце и придавая различную форму

Слайд 25Из готовых скрученных элементов выкладываем лепестки цветов

Из готовых скрученных элементов выкладываем лепестки цветов

Слайд 26 Каждое занятие имеет свой обучающий характер, но в процессе всей работы

идёт развитие глазомера, внимания, памяти, мышления, моторики, творчества; воспитывается воля усидчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес, эстетика.


Каждое занятие имеет свой обучающий характер, но в процессе всей работы идёт развитие глазомера, внимания, памяти,

Слайд 27
Вывод
Предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в

технике квиллинга способствовала формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность. Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика).
ВыводПредлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в технике квиллинга способствовала формированию у моих

Слайд 28
Список литературы:

1. Белкина, В. Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям

[Текст]: пособие для родителей и воспитателей / В. Н. Белкина. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. – И.: Контэнт, 2010. – 48 с.
3. Жукова, О. Рисуем нитками [Текст] / О. Жукова, Н. Юрченко // Дошкольное воспитание. 2009. - №8. – С. 68 - 73.
4. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И.: Эксмо – Пресс, 2009. – 64 с.
5. Савина,О. Техника изонити в детском саду [Текст] / О. Савина // Дошкольное воспитание. 2010. - №3. – С. 68 - 72.
6. Синицина, Е. Умные пальчики [Текст]: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. – Москва, 1998.
7. Ступак, Е. Гофрированный картон. – И.: Айрис – Пресс, 2009. – 32 с.
8. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей [Текст]: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 40 с.
9. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола – пресс, 2008. – 104 с.
10. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И.: Мир книги, 2008. – 96 с 11. Интернет ресурсы..
Список литературы:1. Белкина, В. Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям [Текст]: пособие для родителей и воспитателей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть