Презентация, доклад Требования к современному уроку

Что значит – современный урок?Современный – отвечающий на вызовы времени.1.Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?2.Рассмотрим урок с позиции основных дидактических требований, а также раскроем суть изменений, связанных с проведением урока современного типа.3.

Слайд 1Требования к уроку

в рамках
ФГОС


ФГОС

Выполнила
Мельник Н.И.

Требования к уроку           в рамках

Слайд 2Что значит – современный урок?

Современный – отвечающий на вызовы времени.
1.Как же

построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения?

2.Рассмотрим урок с позиции основных дидактических требований, а также раскроем суть изменений, связанных с проведением урока современного типа.

3. Последовательность шагов (структура)
современного урока на основе
технологии СДП.

Что значит – современный урок?Современный – отвечающий на вызовы времени.1.Как же построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов

Слайд 3Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны

быть критерии результативности урока.

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
 

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.1. Цели урока

Слайд 4 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.


5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока)

Слайд 58. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает

минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует

Слайд 6Рассмотрим комбинированный урок с позиции основных дидактических требований, а также раскроем

суть изменений, связанных с проведением урока современного типа:

Рассмотрим комбинированный урок с позиции основных дидактических требований, а также раскроем суть изменений, связанных с проведением урока

Слайд 19Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

1).Уроки «открытия»

нового знания;
2).Уроки отработки умений и рефлексии;
3).Уроки общеметодологической направленности;
4).Уроки развивающего контроля.


Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:1).Уроки «открытия» нового знания;2).Уроки отработки умений и рефлексии;3).Уроки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть