Презентация, доклад Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Содержание

в максимальной степени способствуют получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детейПри реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей.

Слайд 1Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного

образования
Требования ФГОС ДО  к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 4в максимальной степени способствуют получению дошкольного образования, а также социальному развитию

этих детей

При реализации Программы
может проводиться
оценка индивидуального развития детей.

в максимальной степени способствуют получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детейПри реализации Программы может проводиться

Слайд 5Психологическая диагностика
Педагогическая диагностика
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой

эффективности педагогических действий.

Проводят
педагогические работники




Выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей
(законных представителей).

Проводят квалифицированные специалисты.


Являются основой для:

дальнейшего планирования педагогических действий, направленных на индивидуализацию образования и оптимизацию работы с группой детей

психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей

Результаты

Психологическая диагностикаПедагогическая диагностикаОценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий.Проводят педагогические работникиВыявление и

Слайд 6 непосредственное общение с каждым ребёнком;

уважительное отношение к каждому ребенку,


к его чувствам и потребностям

Обеспечение эмоционального благополучия:

создание условий для свободного выбора детьми деятель­ности, участников совместной деятельности;

создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Поддержка индивидуальности
и инициативы детей:

Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей

непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностямОбеспечение эмоционального

Слайд 7Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей
создание условий для

позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья

Установление правил взаимодействия
в разных ситуациях:

развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками

развитие умения детей работать в группе сверстников

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в

Слайд 8 ориентировано на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности

со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), через:

Построение вариативного развивающего образования:

Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей

создание условий для овладения культурными средствами деятельности

организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно­эстетического развития детей

поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
оценку индивидуального развития детей

ориентировано на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками,

Слайд 9 по вопросам образования ребёнка;

непосредственного вовлечения
их в образовательную деятельность;

создание образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи

Взаимодействие с родителями (законными представителями):

Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей

по вопросам образования ребёнка; непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность; создание образовательных проектов совместно с семьёй

Слайд 10 При создании условий
для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу,
должна

учитываться
индивидуальная программа
реабилитации ребенка-инвалида

Коррекционная работа
с детьми с ОВЗ
в группах комбинированной
направленности

Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалидаКоррекционная работа

Слайд 11определяется с учетом:

возраста детей;
их состояния здоровья;
специфики

Программы

Наполняемость группы

Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки

должен соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13

к продолжительности непосредственно образовательной деятельности;
к продолжительности прогулки и сна;
к продолжительности самостоятельной деятельности

Условия для коррекционной работы
с детьми с ОВЗ

определяется с учетом: возраста детей;  их состояния здоровья;  специфики ПрограммыНаполняемость группыМаксимально допустимый объем образовательной нагрузки

Слайд 12
предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам,

вовлечённым в образовательную деятельность, а также широкой общественности;


Организация должна создавать возможности

поиска по использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде;



обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность, а также широкой

Слайд 13Организация должна создавать возможности

Организация должна создавать возможности

Слайд 14Организация должна создавать возможности

Организация должна создавать возможности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть