При реализации Программы
может проводиться
оценка индивидуального развития детей.
Выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей
(законных представителей).
Проводят квалифицированные специалисты.
Являются основой для:
дальнейшего планирования педагогических действий, направленных на индивидуализацию образования и оптимизацию работы с группой детей
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей
Результаты
Обеспечение эмоционального благополучия:
создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Поддержка индивидуальности
и инициативы детей:
Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей
Установление правил взаимодействия
в разных ситуациях:
развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками
развитие умения детей работать в группе сверстников
Построение вариативного развивающего образования:
Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей
создание условий для овладения культурными средствами деятельности
организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественноэстетического развития детей
поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
оценку индивидуального развития детей
Взаимодействие с родителями (законными представителями):
Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей
Коррекционная работа
с детьми с ОВЗ
в группах комбинированной
направленности
Условия, необходимые для создания
социальной ситуации развития детей
Наполняемость группы
Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки
должен соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13
к продолжительности непосредственно образовательной деятельности;
к продолжительности прогулки и сна;
к продолжительности самостоятельной деятельности
Условия для коррекционной работы
с детьми с ОВЗ
Организация должна создавать возможности
поиска по использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде;
обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть