Презентация, доклад Тестирование-как одна из форм контроля знаний и профилактики ошибок младших школьиков

Содержание

• Социальная функция• Образовательная функцияВоспитательная функцияРазвивающая функцияКонтролирующая функцияФункция творческого роста учителя

Слайд 1Тестирование - как одна из форм контроля знаний и профилактики ошибок

младших школьников.
Тестирование - как одна из форм контроля знаний и профилактики ошибок младших школьников.

Слайд 2• Социальная функция
• Образовательная функция
Воспитательная функция
Развивающая функция
Контролирующая функция
Функция творческого роста учителя

• Социальная функция• Образовательная функцияВоспитательная функцияРазвивающая функцияКонтролирующая функцияФункция творческого роста учителя

Слайд 3Тесты

со свободным выбором

ответа

Тесты со свободным выбором ответа

Слайд 4Какое число пропущено в записи
58 + 16 = 80 - …?
А)

5; Б) 6; В)10
2. Выбери цифру, пропущенную в записи
83 – 2…? = 62
А) 3; Б) 21; В) 1
3. Какой знак арифметического действия пропущен в записи
20…4 + 12 = 92
А) + ; Б) - ; В) ×
Какое число пропущено в записи58 + 16 = 80 - …?А) 5; Б) 6; В)102. Выбери цифру,

Слайд 5Тесты

альтернативные

Тесты альтернативные

Слайд 6Тест «верные и неверные высказывания»

Тест «верные и неверные высказывания»

Слайд 7Игра «Продолжи предложение»
Грусть, печаль – это не однокоренные слова, а ________________________.
Грусть,

грустить – это не синонимы, а ___________________________.
Грустить, веселить – это не однокоренные слова, а _____________.
Печаль, печать – это не однокоренные слова, а __________________________.
Игра «Продолжи предложение»Грусть, печаль – это не однокоренные слова, а ________________________.Грусть, грустить – это не синонимы, а

Слайд 8Игра «Мы – однокоренные слова»

Игра «Мы – однокоренные слова»

Слайд 9Но невеста молодая, До зари в лесу блуждая, между тем всё шла

да шла И на замок набрела.

«Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»

Но невеста молодая, До зари в лесу блуждая,  между тем всё шла да шла И на

Слайд 10« Месяц, месяц, мой дружок, Позолоченный рожок!... Аль откажешь мне в ответе? Не видал

ли где на свете Ты царевны молодой?»

…И с невестою своей Обвенчался Елисей; И никто с начала мира Не видал такого пира…

« Месяц, месяц, мой дружок, Позолоченный рожок!... Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на

Слайд 11Тесты, предполагающие выбор ответа из целого ряда вариантов

Тесты, предполагающие   выбор ответа из целого   ряда   вариантов

Слайд 12Императрица Елизавета, дочь Петра Первого, правила Россией 20 лет, что на

18 лет больше, чем её мать Екатерина I. Сколько лет царствовала мать Елизаветы? А) 36 лет; Б) 2 года; В) 12 лет;

При Петре Первом Россия выписывала 4 шведские газеты, а немецких на 23 больше. Сколько немецких газет выписывала Россия? А) 19; Б) 21; В) 27;

Императрица Елизавета, дочь Петра Первого, правила Россией 20 лет, что на 18 лет больше, чем её мать

Слайд 13Длина картины Шишкина «Берёза и рябинки» 4 дм, а ширина 3

дм. Найти периметр картины. А) 12 дм; Б) 14 дм; В) 7 дм;

Длина картины В. Васнецова «Богатыри» 4м, а ширина 3м. Найти площадь картины. А) 14 м²; Б) 12 м ²; В) 7 м ²;

Длина картины Шишкина «Берёза и рябинки» 4 дм, а ширина 3 дм. Найти периметр картины.  А)

Слайд 14Число семьдесят три тысячи шестьдесят записывают цифрами так:
А) 73 000 60;

Б) 7 360; В) 73 060
2. Сумма чисел 700 и 600 равна:
А) 1 300; Б) 76 000; В) 1 200
3. Во сколько раз 63 000 больше 7?
А) в 9 000 раз;
Б) в 70 000 раз;
В) в 900 раз;
Число семьдесят три тысячи шестьдесят записывают цифрами так:А) 73 000 60; Б) 7 360; В) 73 0602.

Слайд 15 Дифференцированное тестирование
1.Найти соответствие.
существительное а)предмет

глагол б)количество предметов
прилагательное в)признак предмета
г)действие предмета
2.Под каким номером ваша часть речи
1.Кукла 2. Глубокий 3.Бежать 4.Он 5.Ягода 6.Ягодный
3.Местоимение
1 лицо 1) я 2) меня 3)ты 4)мы 5)тебя
2 лицо 6) вы 7) его 8) она 9)они
3 лицо







Дифференцированное тестирование1.Найти соответствие.  существительное    а)предмет  глагол

Слайд 16 Обезьяна делает 45 вздохов в минуту, а жираф 9 вздохов в

минуту. Сколько вздохов в минуту делает жираф и обезьяна вместе? Обезьяна делает 45 вздохов в минуту, а жираф в 5 раз меньше. Сколько вздохов в минуту делает жираф? Обезьяна делает 45 вздохов в минуту, а жираф в 5 раз меньше. Сколько вздохов в минуту делает жираф и обезьяна вместе? А) 9; Б) 54; В) 40;




Обезьяна делает 45 вздохов в минуту, а жираф 9 вздохов в минуту.

Слайд 17Помоги Золушке

Помоги Золушке

Слайд 18Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу

в сказочной стране
«Русский язык».
Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу в сказочной стране «Русский язык».

Слайд 19
И
Е
ЕЙ
ЕМ
Ю

НА КРОВАТ…

ИЕЕЙЕМЮ НА КРОВАТ…

Слайд 20это не мои
туфельки!

это не мои туфельки!

Слайд 21спасибо!

спасибо!

Слайд 22Задания тестового характера на выбор всех правильных ответов

Задания тестового характера   на выбор всех правильных   ответов

Слайд 23В каких числах содержится всего 80 сотен?
А) 800;

Г) 80 067;
Б) 80 000 Д) 80 001
В) 12 800 Е) 8 800
2. Если число 580 увеличить в 10 раз, то получится:
А) 5 800
Б) 590
В) 58
В каких числах содержится всего 80 сотен?А) 800;

Слайд 24Задания тестового характера на заполнение пропусков

Задания тестового характера    на заполнение пропусков

Слайд 25В числе ___ содержится 5 единиц четвертого разряда и столько же

второго.

Число 8 999 меньше числа ___ на 1.
Частное от деления чисел ___ и 6 равно 600

Если число 678 500 увеличить на ___, то получится 678 900.
В числе ___ содержится 5 единиц четвертого разряда и столько же второго.Число 8 999 меньше числа ___

Слайд 26Какое из данных животных самое маленькое?
Рикодолк

Шугляка

Какош

Бакоса

Какое из данных животных самое маленькое? Рикодолк Шугляка Какош Бакоса

Слайд 27 Крокодил

Собака

Кошка

Лягушка

Крокодил          Собака

Слайд 28Какое из данных животных слышит ногами?
Кечузник

Сила

Пухет

Брестя

Какое из данных животных слышит ногами? Кечузник СилаПухет Брестя

Слайд 29 Петух

Лиса

Ястреб

Кузнечик

Петух

Слайд 30Требования к составлению тестов
• формулировка цели и темы;
• проведение

теста в виде однозначного алгоритма;
• легко читаемые задания;
• независимые задания;
• формулировка заданий не должна содержать двусмысленности;
• без громоздких вычислений;

Требования к составлению тестов • формулировка цели и темы; • проведение теста в виде однозначного алгоритма; •

Слайд 31
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть