Смысл в том,
чтобы ребенок смог сам
дойти до правильного ответа.
Например "Левообезьян”.
Его родители: лев и обезьянка. Живет в жарких странах. Очень быстро бегает по земле и ловко лазает по деревьям. Может быстро убежать от врагов и достать фрукты с высокого дерева . .
Метод аналогий или синектика Синектика предложена
У. Гордоном в 50-е годы XX столетия
Сам круг сделан из нескольких кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень. Все круги разделены на одинаковое количество секторов. Круги подвижны. С помощью Кругов Луллия закрепляются и систематизируются знания детей об объектах окружающей действительности.
Морфологический анализ – Круги Луллия.
Цель первого этапа – научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду.
Что общее между цветком и деревом? Что общее между плакатом и дверью? и др.
Цель второго этапа – учить детей фантазировать, изобретать. Например, предложено придумать новый стул, удобный и красивый. Как выжить на необитаемом острове, где есть только коробки со жвачками?
Цель третьего этапа – решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ.
Например, «Вас поймала баба-яга и хочет съесть. Что делать?».
Цель четвертого этапа ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем,
учится находить выход из любой сложной ситуации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть