Презентация, доклад Технология сотрудничества на уроках математики в начальной школе как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников

Содержание

Технология сотрудничества Педагогическая технология,ориентированная на создание условийдля активной совместной деятельностиобучающихся в различных учебных ситуациях.«Сотрудничать –работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле». (Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова)

Слайд 1Технология сотрудничества на уроках математики в начальной школе как средство формирования

коммуникативных УУД младших школьников

Дильдина Виктория Александровна
Учитель начальных классов 1 категории
МБОУ СОШ №25 г.Старая Купавна
Богородский городской округ
Московская область


Технология сотрудничества  на уроках математики  в начальной школе  как средство формирования коммуникативных УУД

Слайд 2Технология сотрудничества
Педагогическая технология,
ориентированная на создание условий
для активной совместной деятельности
обучающихся в

различных
учебных ситуациях.

«Сотрудничать –
работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле».
(Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова)

Технология сотрудничества Педагогическая технология,ориентированная на создание условийдля активной совместной деятельностиобучающихся в различных учебных ситуациях.«Сотрудничать –работать, действовать вместе,

Слайд 3.
Главная идея обучения
в сотрудничестве –
учиться вместе, а не просто

выполнять что-то вместе.



.Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

Слайд 4Технология сотрудничества (обучение во взаимодействии)

Сущность этой технологии заключается в

создании условий для творческого саморазвития личности, для формирования коммуникативных умений, развитие языковой компетенции

Технология сотрудничества (обучение во взаимодействии)  Сущность этой технологии заключается в создании условий для творческого саморазвития личности,

Слайд 5Целевыми ориентирами данной технологии являются:
- переход от педагогики требований к

педагогике отношений;

гуманно -личностный подход к ребёнку;

единство обучения и воспитания
Целевыми ориентирами данной технологии являются: - переход от педагогики требований к педагогике отношений;гуманно -личностный подход к ребёнку;единство

Слайд 6 Технология обучения в сотрудничестве
вполне вписывается в классно-урочную систему, позволяет

достигать прогнозируемых результатов обучения и раскрывает потенциальные возможности каждого ученика.

Т.о. использование данной технологии раскрывает двойную задачу: 1) академическую – достижение познавательной, творческой цели; 2)социальную, или социально – психологическую - осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения.

Технология обучения в сотрудничестве  вполне вписывается в классно-урочную систему, позволяет достигать прогнозируемых результатов обучения и раскрывает

Слайд 7Основой развития коммуникативных УУД младших школьников является систематическое использование на уроках

трёх видов учебной деятельности:

Диалог в большой группе
(учитель - ученики);
Диалог в паре (ученик - ученик);
Диалог в небольшой группе
(ученик -ученики)

Основой развития коммуникативных УУД младших школьников является систематическое использование  на уроках трёх видов учебной деятельности:Диалог в

Слайд 8Диалог – одна из форм сотрудничества
Правила работы в диалоге:
- отвечать на

поставленный вопрос;
- каждый имеет право на свою версию;
- каждый имеет право поддерживать версию другого;
- каждый имеет право критиковать версию другого.
Диалог –  одна из форм сотрудничестваПравила работы в диалоге:- отвечать на поставленный вопрос; - каждый имеет

Слайд 9Фрагменты уроков
Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.

Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Работа в парах

Фрагменты уроков 	Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр. Решение запиши сначала сложением, а

Слайд 10Работа с геометрическим материалом

Работа с геометрическим материалом

Слайд 11Письменные приёмы сложения и вычитания в переделах 100

Письменные приёмы сложения и вычитания в переделах 100

Слайд 12Работа в группах

Работа в группах

Слайд 13Конкретный смысл умножения

Конкретный смысл умножения

Слайд 14Устный счёт. Собери слово.
Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах

100.
Устный счёт. Собери слово. Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Слайд 15Устный счёт. Верно ли? (Работа с сигнальными карточками)

Устный счёт. Верно ли? (Работа с сигнальными карточками)

Слайд 16«Собери грибы в лукошко»

«Собери грибы в лукошко»

Слайд 17Результатом развития коммуникативного компонента УУД в начальной школе можно считать:

умение договариваться,

т.е. находить общее решение конкретного задания, приходить к компромиссному решению;

умение и убеждать , и уступать, т.е. способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;








Результатом развития коммуникативного компонента УУД  в начальной школе можно считать:умение договариваться, т.е. находить общее решение конкретного

Слайд 18умение не просто высказывать, но и аргументировать своё предложение;

умение с помощью

вопросов выяснять недостающую информацию;

способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

умение не просто высказывать, но и аргументировать своё предложение;умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;способность брать на

Слайд 19Вывод:
Учителя обычно гордятся
сильными своими учениками,
я же горжусь слабыми, которые
стали сильными

благодаря
обучению в сотрудничестве.



Вывод:Учителя обычно гордятся сильными своими учениками,я же горжусь слабыми, которыестали сильными благодаряобучению в сотрудничестве.

Слайд 20Спасибо
за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть