Презентация, доклад Технологии оценивания достижений учащихся в рамках ФГОС

Содержание

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯОбучение соответствует современным целям образованияУчениксамостоятельно оценивает результат действий, контролирует самого себяМотивирование ученика на успехВместо передачи суммы знаний – развитие личности на основе освоения способов деятельностиТЕХНОЛОГИЯОЦЕНИВАНИЯДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 1Технология оценивания учебных образовательных достижений учащихся рамках ФГОС

Технология оценивания учебных образовательных достижений учащихся рамках ФГОС

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЯ
ОЦЕНИВАНИЯ
Обучение соответствует современным целям образования
Ученик
самостоятельно оценивает результат действий, контролирует самого

себя

Мотивирование
ученика
на успех

Вместо передачи суммы знаний – развитие личности на основе освоения способов деятельности

ТЕХНОЛОГИЯ
ОЦЕНИВАНИЯ
ДОСТИЖЕНИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯОбучение соответствует современным целям образованияУчениксамостоятельно оценивает результат действий, контролирует самого себяМотивирование ученика на успехВместо передачи суммы

Слайд 3Задача современной системы оценивания:
развить у ребенка умения:
критически оценивать свою деятельность,
проверять

и контролировать себя,
находить и устранять ошибки.
Задача современной системы оценивания:развить у ребенка умения: критически оценивать свою деятельность,проверять и контролировать себя,находить и устранять ошибки.

Слайд 4Современная
технология оценивания
Традиционное оценивание

Современная технология оцениванияТрадиционное оценивание

Слайд 5Различение оценки и отметки
Оценка
Это словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а

вот здесь неточно, потому что…»).

Отметка
Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, цветовые , буквенные (уровни) обозначения).

Различение оценки и отметкиОценкаЭто словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…»).ОтметкаЭто фиксация

Слайд 6Виды оценивания
Оценка учителя и оценка ученика
Стартовая диагностика
Текущее оценивание
Промежуточное оценивание
Итоговая

оценка
Самооценка
Взаимооценка










Итоговые работы
Мониторинг







Виды оценивания Оценка учителя и оценка ученикаСтартовая диагностикаТекущее оцениваниеПромежуточное оцениваниеИтоговая  оценкаСамооценка ВзаимооценкаИтоговые работыМониторинг

Слайд 7Помимо привычных предметных контрольных работ проводят метапредметные диагностические работы, составленные из

компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий), результаты которых фиксируются в таблице.


Система оценки планируемых результатов

(Комплексный подход)

Оценка
личностных
результатов

Оценка
метапредметных
результатов

Оценка
предметных результатов

Помимо привычных предметных контрольных работ проводят метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не

Слайд 8Виды таблиц для отображения достижений учащихся
-Листы достижений учащихся класса.
-Листы наблюдений

за определенным видом УУД.
-Листы индивидуальных достижений учащегося (помещается в Портфолио).
-Таблицы метапредметных и личностных результатов.

Виды таблиц для отображения достижений учащихся -Листы достижений учащихся класса.-Листы наблюдений за определенным видом УУД.-Листы индивидуальных достижений

Слайд 9Листы достижений учащихся класса

Листы достижений учащихся класса

Слайд 10Русский язык

Русский язык

Слайд 11Чтение
2 В класс
2017-2018 учебный год
Козко В.
2 в класс
2017-2018 уч.год

Чтение2 В класс2017-2018 учебный годКозко В.2 в класс2017-2018 уч.год

Слайд 12Математика

Математика

Слайд 13Окружающий мир
Тема: «Неживая и живая природа» 2 класс

Окружающий мир Тема: «Неживая и живая природа» 2 класс

Слайд 14Листы наблюдений за определенными видом УУД.

Листы наблюдений за определенными видом УУД.

Слайд 16Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 17Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 18Листы индивидуальных достижений учащегося
(помещается в Портфолио).

Листы индивидуальных достижений учащегося(помещается в Портфолио).

Слайд 19

Алгоритм самооценки в 1 классе
Какое было задание? (Учимся

вспоминать цель работы.)
Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить
и признавать ошибки.)
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся
оценивать процесс.)

Алгоритм самооценки во 2-4 классах
Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)
Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся
оценивать процесс.)
Как мы различаем отметки и оценки?
Какую себе поставишь отметку?

Алгоритм самооценки в 1 классе   Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)   Удалось

Слайд 20Динамика: индивидуальный прогресс учащегося

Динамика: индивидуальный прогресс учащегося

Слайд 21Самооценка

Самооценка

Слайд 22Таблица достижений по технологии
Условные обозначения:
П- план (работаю над составлением, следую ему

при изготовлении изделия).
А – аккуратно изготавливаю и собираю детали.
С – степень самостоятельности выполнения работы (при помощи и под контролем учителя, товарища или самостоятельно).
Т- уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный).

П

А

С

Т

«Золотая хохлома»

Таблица достижений по технологииУсловные обозначения:П- план (работаю над составлением, следую ему при изготовлении изделия).А – аккуратно изготавливаю

Слайд 23«Светофорчик»
«Выполнил правильно, доволен собой!»
«Надо быть внимательнее»
«Мне нужна помощь»
Знаки «+», «-»
«+» -

«Я согласен с ответом!»
«-» - «Я не согласен».
«Светофорчик»«Выполнил правильно, доволен собой!»«Надо быть внимательнее»«Мне нужна помощь»Знаки «+», «-»«+» - «Я согласен с ответом!»«-» - «Я

Слайд 24Оценочный лист ученика - 2 В класса МБОУ «Гимназия № 5»

_______________________________________________________________________________________________


Оценочный лист ученика - 2 В класса МБОУ «Гимназия № 5»_______________________________________________________________________________________________

Слайд 25Самооценка
- работа понравилась

- работа не понравилась,

потому что…

- работа понравилась, хочу выполнить еще

- надо постараться и успех обязательно придет

- ученик не допустил ни одной ошибки

- допущены 1- 2 ошибки

Самооценка  - работа понравилась   - работа не понравилась, потому что…   - работа

Слайд 26Таблицы метапредметных и личностных результатов.

Таблицы метапредметных и личностных результатов.

Слайд 30Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оценёнными по

достоинству У. Джеймс
Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оценёнными по достоинству  У. Джеймс

Слайд 31Спасибо
за
внимание!

Спасибозавнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть