Презентация, доклад Театрализованная деятельность в ДОУ

Содержание:Рабочая программа по театрализованной деятельности Театрализованная деятельность в детском садуФотоальбом Видео Маски животныхТестЛитература

Слайд 1«Театрализованная деятельность
в детском саду»


Составитель: Васютина Л.Г.
студентка 2 курса ПДО 144
 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ    


«Театрализованная деятельность в детском саду»

Слайд 2Содержание:
Рабочая программа по театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность в детском саду
Фотоальбом
Видео


Маски животных
Тест
Литература





Содержание:Рабочая программа по театрализованной деятельности Театрализованная деятельность в детском садуФотоальбом Видео Маски животныхТестЛитература

Слайд 3Театральная деятельность в детском саду.


Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека — это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность — это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество — это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.




Театральная деятельность в   детском саду.      Творческая деятельность и развитие творческих

Слайд 4Детское творчество — одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии.

Ее исследовали Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, JI. И. Венгер, Н. А. Ветлугина, Б. М. Теплов, О. М. Дьяченко, А. И. Волков и многие др. 

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.




Детское творчество — одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л. С. Выготский, А.

Слайд 5Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка;
Занятия театральной

деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.




Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности

Слайд 6Основные направления работы с детьми
Театральная игра
Театральная игра — исторически сложившееся общественное

явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.
Ритмопластика
Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечивать развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, свободы и выразительности телодвижений, обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.




Основные направления работы с детьмиТеатральная играТеатральная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.РитмопластикаРитмопластика

Слайд 7Основные направления работы с детьми
Культура и техника речи
Данный раздел работы объединяет

игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Основы театральной культуры
Этот раздел работы призван познакомить детей с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).
Работа над спектаклем
Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, а также работу над спектаклем — от этюдов к рождению спектакля.
Основные направления работы с детьмиКультура и техника речиДанный раздел работы объединяет игры и упражнения, направленные на развитие

Слайд 8Видео

Видео

Слайд 9Фотоальбом

Фотоальбом

Слайд 10 Сказка «Волк и теленок»

Сказка «Волк и теленок»

Слайд 11 Сказка «Колобок»



Сказка «Колобок»

Слайд 12 «На привале»

«На привале»

Слайд 13Маски животных

Маски животных

Слайд 14Программа по театрализованной деятельности "Театральная мозаика"
Задачи программы:
Создать условия для реализации способности

детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние в игре.
Выработать чувство ответственности в своих силах.
Помочь формированию взаимоотношений.
Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы, пересказывать, сочинять.
Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).
Помочь овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей.
Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.
Программа по театрализованной деятельности

Слайд 15 Литература
Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005.

№ 4. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. М., 2009. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991.


Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание. 2005. № 4. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А. Деркунской. СПб., 2004.


Литература  Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. № 4. Антипина Е.А. Театрализованная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть