Презентация, доклад студентки 731 группы Сайфутдиновой Алии на тему: Урок открытия нового знания по ФГОС

Содержание

Требование к структуре урока: 1.Правильно определить цели урока. 2.Определить тип урока. 3.Связать новый материал с предыдущими и последующими уроками. 4.Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала. 5.Продумать систему повторения и закрепления изученного материала. 6.Объяснить

Слайд 1Урок открытие нового знания
Технологическая карта
Требования к современному уроку

Урок открытие нового знанияТехнологическая карта Требования к современному уроку

Слайд 2Требование к структуре урока:
1.Правильно определить цели урока.
2.Определить тип урока.

3.Связать новый материал с предыдущими и последующими уроками.
4.Отобрать и применить оптимальное сочетание методов изучения нового материала.
5.Продумать систему повторения и закрепления изученного материала.
6.Объяснить систематически и разнообразный обучающий контроль знаний учащихся.



Требование к структуре урока: 1.Правильно определить цели урока. 2.Определить тип урока. 3.Связать новый материал с предыдущими и

Слайд 3Требование к организации урока
1.Объяснить на уроке охрану здоровья учащихся
2.Начинать подготовку

к каждому конкретному урока с планирования системы уроков по данной теме.
3.Своевременно готовить демонстративный дидактический материал, механические средства.
4.Обеспечить разнообразие типов урока.
5.Создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством учителя.

Требование к организации урока 1.Объяснить на уроке охрану здоровья учащихся2.Начинать подготовку к каждому конкретному урока с планирования

Слайд 4Требование к содержанию урока и процесса обучения
А) Воспитательное средство урока;
Б) Дидактические

требования;
В) Психологические требования.

Требование к содержанию урока и процесса обученияА) Воспитательное средство урока;Б) Дидактические требования;В) Психологические требования.

Слайд 5Воспитательное средство урока:
Воспитывать высокоморальные качества;
Сформировывать эстетические чувства;
Постоянно соизмерять содержания цели, методы

и средства урока с позиции нашего общества;
- Обеспечить тесную связь с жизнью;
- Сформировывать стремление к активной деятельности на благо общество.
Воспитательное средство урока:Воспитывать высокоморальные качества;Сформировывать эстетические чувства;Постоянно соизмерять содержания цели, методы и средства урока с позиции нашего

Слайд 6Дидактические требования:
Организационная четкость;
Рациональное использование каждой минуты урока;
Правильная постановка перед учащимися темы,

цели и конкретные задачи.
Дидактические требования:Организационная четкость;Рациональное использование каждой минуты урока;Правильная постановка перед учащимися темы, цели и конкретные задачи.

Слайд 7Психологические требования
Учитывать психологические особенности каждого учащегося, его особенности запоминания, заучивания и

воспроизведения;
Быть внимательным, сообразным;
Контролировать себя;
Умело использовать и руководить мотивами учащихся;
Соблюдать педагогический такт и создавать атмосферу доброжелательности.
Психологические требованияУчитывать психологические особенности каждого учащегося, его особенности запоминания, заучивания и воспроизведения;Быть внимательным, сообразным;Контролировать себя;Умело использовать и

Слайд 8Гигиенические требования
1.Следить за утомляемостью учащихся, разнообразив методы обучения;
2.Соблюдать гигиенические требования:
Температурный режим;
Норма

освещения;
Воздушный режим и т.д.
Гигиенические требования1.Следить за утомляемостью учащихся, разнообразив методы обучения;2.Соблюдать гигиенические требования:Температурный режим;Норма освещения;Воздушный режим и т.д.

Слайд 9Требования к технике проведению урока
1.Урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к

уроку. Воспитывать потребность к знаниям;
2.Темп и ритм урока должны быть оптимальными. Действия учащихся и учителя должны быть завершенными;
3.Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся;
4.Оптимально менять по возможности виды деятельности учащихся, меняя методы обучения.
Требования к технике проведению урока1.Урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к уроку. Воспитывать потребность к знаниям;2.Темп и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть