Презентация, доклад Структура современного урока

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ,   ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ. ЭЛБЕРТ ХАББАРТ          Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые

Слайд 1 СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО  УРОКА  В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ,  

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ. ЭЛБЕРТ ХАББАРТ

         Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: •        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способны к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ,          ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО

Слайд 3НОВЫЕ ФГОС

НОВЫЕ ФГОС

Слайд 4
Структура урока
образовательной системы «Школа 2100»

Структура урока образовательной системы «Школа 2100»

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом

уровне.
Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:
актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”);
создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”);
устанавливаются тематические рамки (“могу”).
Приёмы  работы:
учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям,  предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони);
учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы, дети высказываются;
девиз, эпиграф (“С малой удачи начинается большой успех” и др.)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд 6АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и

выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Создание проблемной ситуации.
Какой?
жёлтый ? желтеет
(цвет)
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙЦель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого

Слайд 7ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ
Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё

не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
Методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, подводящий без проблемы диалог.

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИЦель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в

Слайд 8ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ (ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ)
Цель: решение устной задачи

и обсуждение проекта её решения.

Способы: диалог, групповая или парная работа.
Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ  (ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ)Цель: решение устной задачи и обсуждение проекта её решения.Способы:

Слайд 9ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

Способы: фронтальная

работа, работа в парах.

Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕЦель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.Способы: фронтальная работа, работа в парах.Средства: комментирование, обозначение

Слайд 10САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ
Цель: каждый для себя должен сделать

вывод о том, что он уже умеет.

Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий).
Выполняется письменно.

Методы: самоконтроль, самооценка.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУЦель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже

Слайд 11ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ
Сначала предложить учащимся из

набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие.

Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее.

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕСначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые

Слайд 12РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИТОГ УРОКА)
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов

деятельности своей и всего класса.
Вопросы:
Какую задачу ставили?
Удалось решить поставленную задачу?
Каким способом?
Какие получили результаты?
Что нужно сделать ещё?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем ещё надо поработать?

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (ИТОГ УРОКА)Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Слайд 13УРОК 

УРОК 

Слайд 14 Структура урока
усвоения новых знаний:
 
1) Организационный этап.
 2) Постановка

цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
 3) Актуализация знаний.
 4) Первичное усвоение новых знаний.
 5) Первичная проверка понимания
 6) Первичное закрепление.
 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
 
 

Структура урока усвоения новых знаний:  1) Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

Слайд 15Спасибо за внимание !
 

Спасибо за внимание ! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть