Презентация, доклад Старая сказка о главном

Содержание

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие

Слайд 1«СТАРАЯ СКАЗКА О ГЛАВНОМ»
Исполнители:

Ивашкина Г.Н.

«СТАРАЯ СКАЗКА О ГЛАВНОМ» Исполнители:Ивашкина Г.Н.

Слайд 2Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес

и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины

Слайд 3ВИД ПРОЕКТА. - ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

ВИД ПРОЕКТА. - ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА.  ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: СРЕДНЕЙ

Слайд 4 
Цель проекта:
Развивать устойчивый интерес к сказке как к произведению

искусства
Задачи проекта:
1. Учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли. 2. Развивать традиции семейного чтения. 3. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
 

 Цель проекта:  Развивать устойчивый интерес к сказке как к произведению искусстваЗадачи проекта: 1. Учить развивать сюжет,

Слайд 5Виды совместной деятельности педагога и детей:

Игровая
Художественно-нравственная
Познавательная
Исследовательская
Музыкальная
Двигательная
Восприятие художественной литературы
Беседы с детьми

Виды совместной деятельности педагога и детей:ИгроваяХудожественно-нравственнаяПознавательнаяИсследовательскаяМузыкальнаяДвигательнаяВосприятие художественной литературыБеседы с детьми

Слайд 6Образовательные области
«Музыка»
«Познание»
«Коммуникация»
«Художественное творчество»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»

Образовательные области«Музыка»«Познание»«Коммуникация»«Художественное творчество»«Социализация»«Чтение художественной литературы»

Слайд 7Планируемые результаты реализации проекта:
-развитие интереса к русским народным сказкам;
-развитие у детей

познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
-совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;
-содействие творческому развитию детей;
-развитие эмоциональной отзывчивости;
-гармонизация отношений между взрослыми и детьми.
Планируемые результаты реализации проекта:-развитие интереса к русским народным сказкам;-развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;-совершенствование

Слайд 8Продукт проективной деятельности:
Создание книг «русские народные сказки»:
- «Волшебные сказки»
- «Бытовые сказки»
-

«Сказки о животных»
-«Былины»
-стихи, загадки, связанные со сказкой
Создание картины»Мир сказочных героев»
Создание презентации «По страницам сказок»
Альбом детских работ
Сборник аудио записей «Былины»
Сборник «Мульт- сказки» на двд дисках
Поделки совместно с родителями «Три поросёнка», «У лукоморья»
«Книжки-малышки»(сочинялки)


Продукт проективной деятельности:Создание книг «русские народные сказки»:- «Волшебные сказки»- «Бытовые сказки»- «Сказки о животных»-«Былины»-стихи, загадки, связанные со

Слайд 9Ресурсное обеспечение:
 -программа Михайлова А.Я. «Современный ребёнок и сказка: проблемы диалога»;
-сборники русских

народных сказок;
-методическая, художественная литература;
-аудиозаписи;
-театральные куклы;
-книжки – раскраски, картинки и иллюстрации с изображениями героев сказок;
- интернет- ресурсы;
-фотоаппарат;
-ноутбук;
-музыкальный центр, диски;
-канцелярские принадлежности.

Ресурсное обеспечение: -программа Михайлова А.Я. «Современный ребёнок и сказка: проблемы диалога»;-сборники русских народных сказок;-методическая, художественная литература;-аудиозаписи;-театральные куклы;-книжки –

Слайд 10Этапы реализации проекта:
1 Этап – Установочный.
- определение проблемы;
- постановка цели, задач;
-сбор

информации, литературы, дополнительного материала.
- составление перспективного плана работы.

Этапы реализации проекта:1 Этап – Установочный.- определение проблемы;- постановка цели, задач;-сбор информации, литературы, дополнительного материала. - составление

Слайд 112 Этап – Основной.
- работа по плану с детьми, родителями,

педагогами.
- выполнение проекта
2 Этап – Основной. - работа по плану с детьми, родителями, педагогами. - выполнение проекта

Слайд 12
С детьми проводили тематические беседы: «Одежда наших предков», «Наряд для русской

народной куклы».
Проводили познавательные занятия: «
Читали художественную литературу: сказки - «»загадки.
Играли в театрализованные игры –
Рассматривали книги, иллюстрации о героях в сказках, создали для детей компьютерные презентации: «По страницам сказок».
Познакомили детей с куклами в русских народных костюмах разных губерний, оформили выставку кукол, которую посетили дети.
Рисовали героев русских народных сказок и оформили это альбомом.

С детьми проводили тематические беседы: «Одежда наших предков», «Наряд для русской народной куклы».	Проводили познавательные занятия: «	Читали художественную

Слайд 133 Этап – Заключительный.
- театрализация сказки «Кот, петух и лиса»

- подведение итогов, анализ ожидаемого результата
- обобщение результатов работы, формулировка выводов
 

3 Этап – Заключительный. - театрализация сказки «Кот, петух и лиса» - подведение итогов, анализ ожидаемого результата

Слайд 14Результаты реализации проекта:
В результате проектной деятельности были сформулированы следующие выводы:
Через

восприятие сказок мы:
- воспитываем детей
- развиваем выразительную, образную речь
- развиваем логическое мышление
- развиваем творческую активность
Сказки - это отличное средство сплочения детей и взрослых.

Результаты реализации проекта: В результате проектной деятельности были сформулированы следующие выводы:Через восприятие сказок мы:- воспитываем детей- развиваем

Слайд 15




Игра: "Угадай и назови"
Если б Петя-простота не выглянул в окошко,
Не

унесла б его лиса за темные леса.

Девочка зашла в избушку,
Видит, стоит стол, три стула.
На каждом стуле посидела,
Мишуткину похлебку съела.

Хитрая плутовка отправила его ловить рыбу хвостом.
Хвост примерз, и в результате он остался без хвоста.

Игра:

Слайд 16

Игра: "Угадай и назови"
Мама деточек учила,
дверь чужим не открывать,


не послушались детишки и попали к волку в пасть.

На болоте оба жили,
Друг к другу свататься ходили,
Но не смогли договориться,
Упрямство свойственно и птицам.

Игра:

Слайд 17
Игра: «Из какой сказки волшебный предмет?»
"Финист Ясный Сокол"
"Царевна

Лягушка"

"Летучий корабль"

Игра: «Из какой сказки волшебный предмет?»

Слайд 18Игра: «Из какой сказки волшебный предмет?»
"Гуси-лебеди" "Елена Премудрая" "Пастушья дудочка"


Игра: «Из какой сказки волшебный предмет?»

Слайд 19До свидания, сказка!

До свидания, сказка!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть