3. внеситуативно-познавательная
4. внеситуативно- личностная
ВОСПИТАТЕЛЬ-
НЫЙ ХАРАКТЕР
ЗАНЯТИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ХАРАКТЕР
ЗАНЯТИЯ
ЧЕТКАЯ
СТРУКТУРА
ЗАНЯТИЯ
ОПТИМАЛЬНОЕ
СОЧЕТАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНЫХ
И ИНДИВИДУАЛЬ-
НЫХ ФОРМ
РАБОТЫ
ПРАВИЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАНЯТИЯ
УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАНЯТИЯ
СВЯЗЬ ЗАНЯТИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
РАБОТОЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ:
дидактические
игры,
игры-
драматизации,
инсценировки,
пластические
этюды,
дидактические
упражнения,
хороводные
игры
СЛОВЕСНЫЕ:
чтение и
рассказывание
художественных
произведений,
заучивание
наизусть,
пересказ,
обобщающая
беседа,
рассказывание
без опоры
на наглядный
материал
ПРОДУКТИВНЫЕ:
создание собственных
связных высказываний
(обобщающая беседа,
рассказывание, пересказ
с перестройкой текста,
дидактические игры
на развитие связной речи,
метод моделирования,
творческие задания)
ИГРОВЫЕ:
игровой
персонаж,
сюрпризный
момент, разные
виды игр
ПРЯМЫЕ (объяснение, речевой образец, указание)
КОСВЕННЫЕ (напоминание, реплика, подсказ)
В педагогической практике все приемы используются комплексно
в зависимости от задач, содержания занятия, уровня подготовленности
детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ:
НАВОДЯЩИЕ
ПОДСКАЗЫВАЮЩИЕ
Вопросы должны быть четкими, целенаправленными,
соответствовать возрасту детей, выражать основную мысль.
Следует избегать неконкретных вопросов (какая корова?)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть