Презентация, доклад Создание развивающих предметов в пространстве (дошкольная)

Цель:Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства  на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.)

Слайд 1 «Создание

развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы»


ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СУГЯН И.А.

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Слайд 2Цель:
Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям

личности, общества и государства  на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.)

Цель:Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства  на основе

Слайд 3Задачи:
Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в посредством создания условий для

повышения профессионального уровня педагогов в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей.
Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, регуляторной, интеллектуально- педагогической как базовой) в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить предметно-развивающее образовательное пространство группы.
Способствовать развитию профессиональной коммуникации в едином культурно-образовательном сообществе, на основе удовлетворения спроса педагогов на педагогические и методические услуги, обеспечить тесное сотрудничество с педагогической наукой, организовать распространение опыта и достижений педагогического коллектива.
 
Задачи:Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в посредством создания условий для повышения профессионального уровня педагогов в вопросах

Слайд 4Планируемый результат для воспитанников:
активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в

ходе игр и др. видов детской деятельности;
проходят через закономерные стадии развития;
обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и всестороннее развитие ребенка;
неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.
Планируемый результат для воспитанников:активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской

Слайд 5Планируемый результат для ДОУ
Обеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста,
Высокое качество дошкольного

образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей) и всего общества,
Охрана и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников,
Комфортное состояние воспитанников и педагогических работников.
Планируемый результат для ДОУОбеспечение всестороннего развития детей дошкольного возраста,Высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность

Слайд 6Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе

Слайд 7Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :
-Реализацию различных образовательных областей;
-В случае организации

инклюзивного образования –необходимые условия для реализации;
-Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
-Учет возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :-Реализацию различных образовательных областей;-В случае организации инклюзивного образования –необходимые условия для реализации;-Учет

Слайд 8 Психолого-педагогические требования к развивающей предметно-

пространственной среде в свете требований ФГОС:

Должна быть содержательно- насыщенной
Трансформирумой
Полифункциональной
Вариативной
Доступной
Безопасной

Психолого-педагогические требования к       развивающей предметно- пространственной среде в свете

Слайд 9Уголок творчества

Уголок творчества

Слайд 10Уголок уединения

Уголок уединения

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть