Презентация, доклад социального проекта учащихся 3 класса Полезные перемены

Содержание

Актуальность проекта Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах,

Слайд 1Социальный проект «ПОЛЕЗНАЯ ПЕРЕМЕНА»
Автор проекта:
учащиеся 3 класса Б
филиала д. Горлово
МБОУ «Ашковская основная

школа»

Руководитель(консультант) проекта:
учитель начальных классов Стрельникова Л.В.
2019 год

Социальный проект «ПОЛЕЗНАЯ ПЕРЕМЕНА»Автор проекта:учащиеся 3 класса Бфилиала д. ГорловоМБОУ «Ашковская основная школа» Руководитель(консультант) проекта:учитель начальных классов

Слайд 2Актуальность проекта
Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,

 очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.
Актуальность проекта   Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время

Слайд 3«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100

минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней». Шалва Амонашвили (педагог и психолог)

Цель проекта:
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя,

Слайд 4Задачи проекта:
выяснить, какие игры привлекают младших школьников
узнать, какие игры существовали в

детские годы наших родителей.
создать банк игр для детей ;
научить детей организованно проводить свободное время;
научить детей простым танцевальным движениям, которые можно делать всем одновременно
подготовить зоны для активного отдыха детей;
организовать сотрудничество педагогов, родителей и детей.

Задачи проекта: выяснить, какие игры привлекают младших школьниковузнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.создать банк

Слайд 5 Инициаторами и организаторами проекта являются учащиеся 3 класса «Б» Срок реализации проекта:

сентябрь-май ( 2018-2019 уч.год) Практическая значимость: улучшение игровой зоны начальной школы; организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников. Тип проекта: социальный
Инициаторами и организаторами проекта являются учащиеся 3 класса «Б»  Срок реализации проекта:  сентябрь-май

Слайд 61.Конституция РФ
2. Закон РФ «Об образовании»
3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям

и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.
4.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru›
5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»
6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от
28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений».



Нормативно-правовая база разработки проекта

1.Конституция РФ 2. Закон РФ «Об образовании» 3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Слайд 7Предполагаемый результат:
Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним

детей,
Образование в школе совершенно иной атмосферы: дети станут более организованными;
Сокращение конфликтных ситуаций между детьми;
Уменьшение двигательной пассивности детей;
Улучшение работоспособности на уроке (как следствие).

Предполагаемый результат:Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,Образование в школе совершенно иной атмосферы:

Слайд 8Ход реализации проекта
Этапы:
I. Организационный (сентябрь-октябрь)
- подбор игр разноуровневой

подвижности;
- подготовка помещения;
- создание банка данных с играми;
- обсуждение и представление проекта на родительских собраниях в классе
2. Реализующий ( ноябрь-март)
- проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр);
- проведение игр регулярно и систематично.
3. Заключительный(апрель-май) — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников. Оформление игровой зоны.

Ход реализации проекта   Этапы:I. Организационный (сентябрь-октябрь)- подбор игр разноуровневой подвижности;- подготовка помещения;- создание банка данных

Слайд 9Социологический опрос
Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене,
мы провели анкетирование.


Всего – 19 респондентов:
-бегаем и играем – 12 ученика,
-сидим, разговариваем в классе – 3,
-повторяем домашнее задание – 2,
-читаем, играем в настольные игры – 2.

Социологический опрос Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 19 респондентов:	-бегаем и

Слайд 10Наблюдения показали, что
после первого урока детям не требуется организация перемены, потому,

что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности;
после третьего урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;
К концу второго и четвертого урока дети устают больше, им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально «зарядиться».
Наблюдения показали, чтопосле первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё

Слайд 11Организация перемен:
1 перемена: самостоятельные игры детей;
2 перемена: самостоятельные игры детей, отдых

в специально оборудованных местах;
3 перемена: посещение столовой
4 перемена: понедельник, вторник - подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг - спортивные игры, пятница, подвижные игры;
Организация перемен:1 перемена: самостоятельные игры детей;2 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах;3 перемена: посещение

Слайд 12Продукт проектной деятельности:
1.Организация перемен для младших школьников
2.Копилка подвижных игр «Игры на

перемене в школе: как организовать веселый досуг?»
3.Копилка лекций о здоровом образе жизни
4.Разработаны игры с использованием рисунков на этаже.
 

Продукт проектной деятельности: 1.Организация перемен для младших школьников2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать

Слайд 13Мы планируем:

1.Продолжить работу по организации школьных перемен
2.Создать игровую зону в школьных

коридорах и на пришкольной территории, с использованием рисунков на этаже.
 

Мы планируем:1.Продолжить работу по организации школьных перемен2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с

Слайд 15Спасибо
за
внимание!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Спасибо за внимание!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть