Презентация, доклад Сказка и сказочный мир театра в жизни детей

Содержание

Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытания Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожидании Благополучного конца.

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА» (дошкольные группы) 457421 Челябинская

область Агаповский муниципальный район п. Янгельский Ул. Рабочая 22 тел.: (35140) 93 -1-18 Факс: 8 (35140) 93-1-18 e-mail: schoolJangelka@rambler.ru «Сказка и сказочный мир театра в жизни малышей» Из опыта работы воспитателя Уховой Ольги Владимировны



п. Янгельский 2017 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА» (дошкольные группы) 457421 Челябинская область Агаповский

Слайд 2Недаром дети любят сказку,
Ведь сказка тем и хороша,
Что в

ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытания
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожидании
Благополучного конца.


Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа.

Слайд 3Выражение «Сказочный мир детства»- не пустые слова. В жизни каждого ребенка

с его самого рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Именно по- этому нитью общения с детьми я выбрала сказку.

Выражение «Сказочный мир детства»- не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка

Слайд 5Сказка одна из основных форм обучающего и воспитывающего воздействия взрослого на

ребенка.




Сказка одна из основных форм обучающего и воспитывающего воздействия взрослого на ребенка.

Слайд 6Как я знакомлю детей со сказкой:
Это мое эмоциональное отношение к чтению.
Во

время чтения сохраняю зрительный контакт с детьми.
Читаю не торопливо, но и не монотонно. Играю голосом в зависимости содержания сказки и характера персонажей.
Читаю сказки тогда, когда вижу что дети хотят их слушать, стараюсь читать их каждый день.
Обыгрываю с детьми впечатления, полученные при слушании сказок, поэтому соединение театра и сказки гармонично и оправданно.
Как я знакомлю детей со сказкой:Это мое эмоциональное отношение к чтению.Во время чтения сохраняю зрительный контакт с

Слайд 7Решив приобщить детей к миру сказки и театра, я поставила перед

собой следующие задачи:
Развитие социального, эмоционального, интеллектуального потенциала ребенка.
Формирование его позитивной оценки и положительных качеств личности.
Решив приобщить детей к миру сказки и театра, я поставила перед собой следующие задачи:Развитие социального, эмоционального, интеллектуального

Слайд 8После прослушивания сказок следующим этапом является её проигрывание. Для этого у

меня в группе создана богатая театральная предметная среда.
После прослушивания сказок следующим этапом является её проигрывание. Для этого у меня в группе создана богатая театральная

Слайд 9Способы обыгрывания прослушанных сказок: Игра - драматизация с изменением сюжета сказки.

Способы обыгрывания прослушанных сказок: Игра - драматизация с изменением сюжета сказки.

Слайд 10 Использование дидактических игр, помогающих развивать у детей мышление. Игры придуманные мной .

С их помощью можно обыграть любую сказку.
Использование дидактических игр, помогающих развивать у детей мышление. Игры придуманные мной . С их помощью

Слайд 11После ознакомления детей с текстом сказки эту же сказку я показываю

с помощью разных видов театра.
После ознакомления детей с текстом сказки эту же сказку я показываю с помощью разных видов театра.

Слайд 12В человеке всегда заложено творческое начало. И театр, как вид искусства

наиболее полно способствует творческому развитию личности дошкольников.
В человеке всегда заложено творческое начало. И театр, как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности

Слайд 13Для лучшего усвоения содержания сказки, формирования желания участвовать в её обыгрывании

я использую следующие приемы:
Звучащие игрушки и шумовые инструменты.
Прикосновение к игрушке.
Для лучшего усвоения содержания сказки, формирования желания участвовать в её обыгрывании я использую следующие приемы: Звучащие игрушки

Слайд 143. Продуктивная деятельность: лепка, рисование (традиционными и нетрадиционными способами).

3. Продуктивная деятельность: лепка, рисование (традиционными и нетрадиционными способами).

Слайд 15
Так я знакомлю детей со сказками, не заметно их обучая, воспитывая,

наставляя.
В моей группе есть театр в котором живут
КУКЛЫ И ДЕТИ!
Так я знакомлю детей со сказками, не заметно их обучая, воспитывая, наставляя.В моей группе есть театр в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть