Презентация, доклад Система работы педагогического коллектива с обучающимися ОВЗ ЗПР

Содержание

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от

Слайд 1МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» г.ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ
Система работы педагогического коллектива с обучающимися

ОВЗ ЗПР

Автор: Монина О.В.
классный руководитель
4 «Г» класса
МБОУ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» г.ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙСистема работы педагогического коллектива с обучающимися ОВЗ ЗПР

Слайд 2 Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для

страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.
Дэвид Бланкетт – глава министерства
внутренних Великобритании,
создавший исторический прецедент –
до него ни в одной стране не было
слепых от рождения мужчин или женщин,
добравшихся до таких вершин.

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно

Слайд 34 «Г» КЛАСС

4 «Г» КЛАСС

Слайд 4КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1-4 КЛССАХ С ОВЗ ЗПР

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ  В 1-4 КЛССАХ С ОВЗ ЗПР

Слайд 5ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ????ПРОЦЕССЕ

ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ????ПРОЦЕССЕ

Слайд 6Психолого-педагогическое сопровождение
Сопровождать— значит следовать рядом, вместе с

кем-либо в качестве спутника или провожатого.
«Словарь русского языка»
Психолого-педагогическое сопровождение    Сопровождать— значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого.

Слайд 7Система комплексной помощи обучающимся

Система комплексной помощи обучающимся

Слайд 8Деятельность педагога-психолога
Психодиагностика.
Психологическая реабилитация.
Психологическое консультирование.
Развивающая и психокоррекционная работа.

Деятельность педагога-психолога Психодиагностика.Психологическая реабилитация.Психологическое консультирование.Развивающая и психокоррекционная работа.

Слайд 9Деятельность тьютора
Осуществляет непосредственное сопровождение ребенка с ОВЗ в течение учебного дня

на фронтальных и (если есть необходимость) индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов
Корректно и четко помогает ученику встраиваться в учебный процесс.
Дозирует учебную нагрузку, определяя, когда остановиться и переключиться на новое задание.
Выбирает для выполнения более доступные задания. Помогает ребенку решать конфликты.
Деятельность тьютораОсуществляет непосредственное сопровождение ребенка с ОВЗ в течение учебного дня на фронтальных и (если есть необходимость)

Слайд 10Деятельность учителя - логопеда
Создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого

развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы.
Деятельность учителя - логопедаСоздание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной

Слайд 11Деятельность учителя -дефектолога
Осуществление коррекционно-развивающей работы, способствующей умственному развитию детей, с трудностями

обучения, формированию учебных навыков на материале учебных дисциплин.
Проведение диагностического обследования детей.
Деятельность учителя -дефектологаОсуществление коррекционно-развивающей работы, способствующей умственному развитию детей, с трудностями обучения, формированию учебных навыков на материале

Слайд 12Деятельность социального педагога
Осуществляет контроль за соблюдением прав ребенка, обучающегося в школе.
Выявляет

потребности ребенка и его семьи в сфере социальной поддержки.
Помогает родителям ребенка с ОВЗ в адаптации в школьном сообществе.
Деятельность социального педагогаОсуществляет контроль за соблюдением прав ребенка, обучающегося в школе.Выявляет потребности ребенка и его семьи в

Слайд 13НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Участие в акции «Птичья кормушка»

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯУчастие в акции «Птичья кормушка»

Слайд 14Веселые старты

Веселые старты

Слайд 15«Бабушка и я – лучшие друзья» конкурсная программа

«Бабушка и я – лучшие друзья» конкурсная программа

Слайд 18Концерт, посвященный Дню матери

Концерт, посвященный  Дню матери

Слайд 19ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 20ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

Слайд 21ПРОБЛЕМА
Несвоевременное выявление детей с задержкой в развитии

ПРОБЛЕМАНесвоевременное выявление детей с задержкой в развитии

Слайд 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дети с нарушениями — это не потерянные для общества люди. При

особом образовательном подходе они способны социально адаптироваться, интегрироваться в общество, приносить ему пользу и быть счастливыми.
ЗАКЛЮЧЕНИЕДети с нарушениями — это не потерянные для общества люди. При особом образовательном подходе они способны социально

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть