Презентация, доклад Система начального образования МБОУ Гимназия №64 г.Уфы Республики Башкортостан

Содержание

МО учителей начальных классов МБОУ «Гимназия №64»

Слайд 1


Слайд 3МО учителей начальных классов МБОУ «Гимназия №64»

МО учителей начальных классов  МБОУ «Гимназия №64»

Слайд 4Развитие творчески работающего коллектива учителей-единомышленников
В 1-4 классах гимназии работают 14 учителей

начальных классов. Все имеют высшее педагогическое образование. Стаж работы от 25 лет и выше имеют 9 чел., от 5 до 10 лет – 5 чел. Высшую квалификационную категорию имеют 12 учителей, первую категорию – 2 учителя.
Звания и награды
Акбашева Т.М. — Отличник народного образования РБ, Заслуженный учитель РБ;
Климова Т.С. – Отличник образования РБ,
Султанова Р.Ф. – Отличник образования РБ,
Егорова В.В. – Отличник образования РБ,
Капитонова Е.Н. награждена Почетной грамотой Минобразования РБ, общественной медалью «Народный учитель России».
Обучение в начальных классах осуществляется по системе развивающего обучения Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В., в режиме предметного обучения с 1 класса.
Развитие творчески работающего коллектива  учителей-единомышленников В 1-4 классах гимназии работают 14 учителей начальных классов. Все имеют

Слайд 5Система начального образования МБОУ «Гимназия №64»
Методическая тема:
«Современные инновационные технологии в

теории и практике обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»
Цель методической работы:
Создать научно-методическую базу для качественной реализации ФГОС 
Программа РО Эльконина-Давыдова

Система начального образования МБОУ «Гимназия №64»Методическая тема: «Современные инновационные технологии в теории и практике обучения младших школьников

Слайд 6Технология развивающего обучения
Психологические принципы развивающего обучения
проблемность обучения;
оптимальное развитие различных видов мыслительной

деятельности (наглядно-действенного, практического, наглядно-образного, отвлеченного, абстрактно-теоретического мышления);
индивидуализация и дифференциация обучения;
специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности.

Технология развивающего обученияПсихологические принципы развивающего обученияпроблемность обучения;оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности (наглядно-действенного, практического, наглядно-образного, отвлеченного, абстрактно-теоретического

Слайд 7Повышение качества обучения обучающихся начальных классов
В начальной школе

на конец 2016 – 2017 учебного года обучались 444 учащихся в 16 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов – 28 чел. На начало 2017-2018 учебного года - 517 учащихся в 17 классах-комплектах. Обучение ведется в режиме односменной работы. В 1 классах дети обучаются в режиме пятидневной учебной недели, во 2-4 классах – шестидневной. Максимальное количество часов в неделю в 1-ых классах­ - 21 час, во 2-4 классах – 26 часов. Продолжительность уроков во 2-4 классах - 40 минут, перемен - 10-20 минут, продолжительность урока в 1 классах – 35 мин. (I полугодие), 40 мин. (II полугодие). Также в соответствии с требованиями ФГОС все учащиеся 1-4 классов (100%) вовлечены во внеурочную деятельность. 65% учащихся 1-4 классов занимаются по программе «Проектная деятельность», 65% - «Развитие речи», 12% занимаются в школьной театральной студии «Живое слово», 17% - секцию тхэквондо, 20% - секцию баскетбола.
Результативную помощь детям, обучающимся в начальных классах, оказывают до-полнительные занятия в платных кружках: «Я говорю по-английски» (1 класс), «Счастливый английский», «Интеллектика» (2-4 классы), «Занимательная математика» (3-4 класс).
Повышение качества обучения обучающихся начальных классов   В начальной школе на конец 2016 – 2017 учебного

Слайд 8 В 2016-2017 учебном году аттестовались 2-4 классы, 318 учащихся.

Из них на «5» за-кончили –87 чел.- 27% . На «4» и «5» - 190 чел. - 60%. С одной «3» - 19 чел. (5%),
В 2016-2017 учебном году аттестовались 2-4 классы, 318 учащихся. Из них на «5» за-кончили –87

Слайд 9 Качество знаний обучающихся начальных классов за 4 года.

Качество знаний обучающихся начальных классов за 4 года.

Слайд 10 Успеваемость учащихся 2 – 4 классов составила в прошедшем учебном году

100%, а качество знаний : по 2-ым классам – 94%, по 3-м классам –78% по 4 классам – 86%
Успеваемость учащихся 2 – 4 классов составила в прошедшем учебном году 100%, а качество знаний :

Слайд 11Работа с одаренными детьми
- подготовка и участие в предметных олимпиадах разного

уровня, в Республиканской предметной олимпиаде на кубок им. Ю.А. Гагарина;
- интеллектуальный марафон для учащихся1-4 классов гимназии;
- развивающие кружки по интересам;
- полиатлон-мониторинг (интеллектуальная игра) «Политоринг-2017»;
- групповая работа на уроках, задания повышенной трудности, разноуровневые творческие задания,
- проектная деятельность, участие в научно-практической конференции школьников;
- коллективные творческие дела.

Работа с одаренными детьми- подготовка и участие в предметных олимпиадах разного уровня, в Республиканской предметной олимпиаде на

Слайд 12Динамика успешного выступления учащихся начальных классов на НПК

Динамика успешного выступления учащихся начальных классов на НПК

Слайд 13Интеллектуальные конкурсы

Интеллектуальные конкурсы

Слайд 14Динамика достижений учащихся начальных классов в Республиканской олимпиаде школьников на кубок

им. Ю.А. Гагарина:
Динамика достижений учащихся начальных классов в Республиканской олимпиаде школьников  на кубок им. Ю.А. Гагарина:

Слайд 17Работа инновационной площадки
В 2016-2017 учебном году на базе начальных классах

начала свою работу инновационная площадка ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» по теме: «Развитие творческой активности младшего школьника в условиях поликультурной среды» (руководитель кандидат педагогических наук, доцент кафедры теорий и методик начального образования Савельева Е.А.). В рамках этой деятельности в начальных классах проведены: круглые столы по поликультурному воспитанию, анкетирование детей, творческие встречи с представителями национальных школ (украинская, чувашская), открытые уроки по ИЗО и технологии, «Фестиваль Дружбы» об особенностях национальной кухни, костюмов и обычаев.

Работа инновационной площадки В 2016-2017 учебном году на базе начальных классах начала свою работу инновационная площадка ФГБОУ

Слайд 22ЦДП «Чудо-остров»

ЦДП «Чудо-остров»

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть