Презентация, доклад Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Содержание

Сетевое взаимодействие – сетевая форма реализации

Слайд 1МБДОУ «Детский сад №34 «Золотой ключик» г.Феодосии Республики Крым»

Тема:«Сетевая форма реализации

основной образовательной программы дошкольного образования»

2017 г.

Семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений
г. Феодосии

МБДОУ «Детский сад №34 «Золотой ключик» г.Феодосии Республики Крым»Тема:«Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования»2017 г.Семинар

Слайд 2 Сетевое взаимодействие – сетевая форма реализации

образовательных программ
Федеральный закон РФ
от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»


Статья 15 – Сетевая форма реализации образовательных программ
п.1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая
форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной
программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляю-
щих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при
необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации
образовательных программ с использованием сетевой формы наряду
с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также
могут участвовать научные организации, медицинские организации,
организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации,
обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения,
проведения учебной и производственной практики и осуществления иных
видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей
образовательной программой.

Сетевое взаимодействие – сетевая форма реализации

Слайд 3 Актуальность обусловлена коренными изменениями содержания деятельности в сфере

образования. Открытость образовательного учреждения выражается в построении социального партнерства, кооперативных связей с другими сферами , органами власти, бизнесом, учреждениями образования, культуры и направленной на взаимовыгодное сотрудничество в тактическом и стратегическом плане, совместную деятельность образовательного учреждения и социальных партнеров. Социальное партнерство образовательного учреждения качественно отличается от иных форм взаимодействия: шефства, спонсорства, попечительства.
Его основная идея – взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров, на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе, взаимном доверии.
Актуальность обусловлена коренными изменениями содержания деятельности в сфере образования. Открытость образовательного учреждения выражается в

Слайд 4Что же обозначает понятие «сотрудничество»?
«Сотрудничество – это общение «на равных»,

где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать».
Что же обозначает понятие «сотрудничество»? «Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать,

Слайд 5Проект иновационной деятельности
по теме:
«Город на ладошке»

Проект иновационной деятельности по теме: «Город на ладошке»

Слайд 6Цель проекта: создание модели сетевой формы реализации основной образовательной программы дошкольного

образования.
Задачи проекта:
1. Расширить социально-образовательную среду ДОУ для реализации содержания образования детей дошкольного возраста за счет ресурсов, включенных в сетевую форму реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
2. Определить характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, для реализации основной образовательной программы дошкольного образования посредством сетевой формы.
3. Разработать модель сетевой формы реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
4. Разработать пакет нормативных документов, регламентирующих условия и порядок осуществления образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, реализуемой посредством сетевой формы.
5. Освоить новые формы социально-педагогического партнерства.
6. Укрепить позитивный имидж дошкольного образовательного учреждения за счет развития инновационных процессов
Цель проекта: создание модели сетевой формы реализации основной образовательной программы дошкольного образования.Задачи проекта:1. Расширить социально-образовательную среду ДОУ

Слайд 7Этапы реализации проекта
II этап – Практический
I этап – Подготовительный
III этап -

Итоговый
Этапы реализации проектаII этап – ПрактическийI этап – ПодготовительныйIII этап - Итоговый

Слайд 8Модель сетевой формы реализации основной образовательной программы
дошкольного образования

Модель сетевой формы реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 9Городской дом культуры
МБДОУ «Детский сад №34
«Золотой ключик»
МБОУ Школа№17
Городская детская библиотека
Краеведческий музей
Музыкальная

школа

Силовые структуры

Художественная школа им. И. К. Айвазовского

Картинная галерея
И. К. Айвазовского

Центр детского творчества

Детская поликлиника

Городской дом культурыМБДОУ «Детский сад №34«Золотой ключик»МБОУ Школа№17Городская детская библиотекаКраеведческий музейМузыкальная школаСиловые структурыХудожественная школа им. И. К.

Слайд 10Модель сетевой формы реализации основной
образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ «Детский сад

№34
«Золотой ключик»

Городской
дом
культуры

Городская
детская
библиотека

МБОУ
«Школа №17»

Музыкальная
школа

Картинная
Галерея
И.К.Айвазовского

Детская
поликлиника

ГИБДД

Художественная
школа
им.И.К. Айвазовского

Центр детского
творчества

Краеведческий
музей

Модель сетевой формы реализации основной образовательной программы дошкольного образованияМБДОУ «Детский сад №34 «Золотой ключик»ГородскойдомкультурыГородская детская библиотекаМБОУ«Школа №17»Музыкальнаяшкола

Слайд 11СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И СЕМЬЕЙ

СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И СЕМЬЕЙ

Слайд 13ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Слайд 14УЧИТЕЛЯ ЗНАКОМЯТСЯ С ФОРМАМИ, МЕТОДАМИ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

УЧИТЕЛЯ ЗНАКОМЯТСЯ С ФОРМАМИ, МЕТОДАМИ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Слайд 15ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ

ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ

Слайд 16Учащиеся 1-Б класса готовятся к встрече воспитанников дошкольного образовательного учреждения №

34.
Учащиеся 1-Б класса готовятся к встрече воспитанников дошкольного образовательного учреждения № 34.

Слайд 17«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Слайд 18МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА
Взаимодействие с учреждениями культуры

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛАВзаимодействие с учреждениями культуры

Слайд 19БИБЛИОТЕКА

БИБЛИОТЕКА

Слайд 20МУЗЕЙ МУХИНОЙ

МУЗЕЙ МУХИНОЙ

Слайд 21МУЗЕЙ ДРЕВНОСТЕЙ

МУЗЕЙ ДРЕВНОСТЕЙ

Слайд 22КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Слайд 23ПОЛИКЛИННИКА

ПОЛИКЛИННИКА

Слайд 24СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ
ПОЖАРНЫЕ

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫПОЖАРНЫЕ

Слайд 25

ГБДД
ГБДД

Слайд 29Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть