Презентация, доклад Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Слайд 1Уфимцева Татьяна
Владимировна
Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Уфимцева Татьяна ВладимировнаСенсорное воспитание детей раннего возраста

Слайд 2Сенсорное развитие -
это развитие восприятия и формирование представлений о внешних

свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,

Слайд 3Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий,

представлений)
Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайд 4Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. Развитие аналитического

восприятия (выделение эталонов: цвет, форма, величина)
На этой основе выделяются следующие
задачи:
создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей
Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме)
Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами.






Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. Развитие аналитического восприятия (выделение эталонов: цвет, форма, величина)	На

Слайд 5Эталонная система

Цвета

Формы

Величины












Эталонная системаЦветаФормыВеличины

Слайд 6
ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу
ориентироваться

в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа)
собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин
соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

Требования программы по сенсорному воспитанию с 1,6 до 2-х лет:

ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах

Слайд 7Условия для выполнения задач:
создание условий для ознакомления детей с цветом,

формой, величиной.


Условия для выполнения задач: создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.

Слайд 8Создание развивающей среды
Уголок ряжения
Дидактический
Уголок по сенсорике

Создание развивающей среды Уголок ряженияДидактический Уголок по сенсорике

Слайд 9
Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики

Дидактические игры на закрепление					цвета, величины, формы и мелкой моторики

Слайд 10Игры с мозаикой

Игры с мозаикой

Слайд 11геометрические формы

геометрические формы

Слайд 12Игры с пазлами

Игры с пазлами

Слайд 13 Собираем цветок и животных

Собираем цветок и животных

Слайд 14Строитель

Строитель

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть