Презентация, доклад Сенсорное развитие младших дошкольников

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т. п.

Слайд 1Сенсорное развитие младших дошкольников
Подготовила:

Елизарова Галина Александровна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ

«Детский сад №3»
Сенсорное развитие младших дошкольниковПодготовила:Елизарова Галина Александровна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №3»

Слайд 2Сенсорное развитие ребенка –
это развитие его восприятия и формирование представлений

о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе
и т. п.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,

Слайд 3Моя тема по самообразованию:

«Сенсорное развитие
младших дошкольников»

Моя тема по самообразованию:«Сенсорное развитие младших дошкольников»

Слайд 4- является основой для интеллектуального развития;
- развивает наблюдательность;
- готовит к реальной

жизни;
- позитивно влияет на эстетическое чувство;
- является основой для развития воображения;
- развивает внимание;
-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
- влияет на расширение словарного запаса ребенка;
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Значение сенсорного развития

- является основой для интеллектуального развития;- развивает наблюдательность;- готовит к реальной жизни;- позитивно влияет на эстетическое чувство;-

Слайд 5Цель

Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений
о

сенсорных эталонах.
ЦельСоздание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах.

Слайд 6 Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в

ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).

Задачи

Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с

Слайд 7План работы
1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме;
2. Определить

содержание и средства сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста;
3. Составить перспективное планирование;
4. Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр;
5. Выявить уровень знаний родителей о сенсорном развитии;
6. Разработать методические рекомендации для родителей;
7. Оценить результаты проделанной работы.

План работы 1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме;2. Определить содержание и средства сенсорного воспитания детей

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть