Презентация, доклад самообразования на тему Система оценивания учащихся в 1-ом классе при безотметочном обобщении знаний

Содержание

Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ. Основными составляющими технологии оценки успешности являются: -развитие у учащихся

Слайд 1Тема самообразования:«Система оценивания учащихся в 1-ом классе при безотметочном обобщении знаний»
Корнеева

Елена Ивановна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
ГБУ «КРОЦ» ОСП «Раменки»
Тема самообразования:«Система оценивания учащихся в 1-ом классе при безотметочном обобщении знаний»Корнеева Елена Ивановна учитель начальных классов высшей

Слайд 2
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме

словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ.
Основными составляющими технологии оценки успешности являются:
-развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки;
-фиксация результатов контроля в предметных таблицах требования;
-дифференциация оценки по уровню успешности.


Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе,

Слайд 3Основные задачи технологии оценивания.
Определить , как ученик овладевает учебными умениями.
Развивать способность

оценивать результат своих действий.
Ориентировать на успех, создавая комфортную для учёбы обстановку.
Сберечь психологическое здоровье детей.


Основные задачи технологии оценивания.Определить , как ученик овладевает учебными умениями.Развивать способность оценивать результат своих действий.Ориентировать на успех,

Слайд 4систематичность
личностно – ориентированность
позитивность
Условия эффективности системы оценивания:

систематичность личностно – ориентированность позитивностьУсловия эффективности системы оценивания:

Слайд 5Формирование УУД и активности на каждом уроке


Формирование УУД и активности  на каждом уроке

Слайд 6Хорошо!
(1-й шаг) Оценивание учителем и учеником результата деятельности
Отлично!
Старайся!
Подумай!

Хорошо!(1-й шаг) Оценивание учителем и учеником  результата деятельностиОтлично!Старайся!Подумай!

Слайд 7Оценивание родителями и учениками, раскрашивание звёздочек, как поощрение успеха по предмету

Оценивание родителями и учениками, раскрашивание звёздочек, как поощрение успеха по предмету

Слайд 8 1 Наблюдения за совершенствованием техники

чтения и письма.
2 Оценка процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых индивидуально и с помощью.
3 Тестирование .
4 Оценка открытых ответов.
5 Оценка результатов рефлексии учащихся .

Методы оценивания:

1 Наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма.

Слайд 9Алгоритм формирования самооценки учащихся

Алгоритм формирования самооценки учащихся

Слайд 10
Итоги 2 триместра 
Высший балл – 35.

Ира– 34 балла.
Андрей- 28 баллов.
Матвей-

21 балл.
Максим- 20 баллов.
Алиса- 20 баллов.

Рейтинг.



Итоги 2 триместра Высший балл – 35. Ира– 34 балла.Андрей- 28 баллов.Матвей- 21 балл.Максим- 20 баллов.Алиса-  20

Слайд 11ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО ученика

Слайд 12Проект «В зимнем лесу»

Проект «В зимнем лесу»

Слайд 14 Достижения во внеурочной деятельности отражены в портфолио ученика

Достижения во внеурочной деятельности отражены в портфолио ученика

Слайд 15Успехи в районных городских конкурсах, фестивалях.

Успехи в районных городских конкурсах, фестивалях.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть